Впрочем выводы Ежика тоже сомнительные: их акта о намерении исследовать возможность билинга, ежик делает однозначный вывод - введут в скором будущем. О какой правдоподобности можно говорить?
Я понимаю, если Ежик сделал вывод о возможности ввода, тогда другое дело. Но он однозначно сказал: будет.
P.S. К вопросу кто распилил и сколько - у меня претензий нет. Претензии к ультимативной форме подачи о том, что власть москвы будет делать.
2. Платная парковка во дворах будет. 3. Платный въезд в город будет.
Вот эти 2 "будет" никак не следует из предложенных вами документов (да-да я их читал), а лишь говорит о намерении разработать софт, чтобы такую возможность иметь возможность обеспечить.
А если учитывать, что этот документ был "подписан" в июле (подписи есть на несодержательных страницах), при этом дискуссия в СМИ о платном въезде была осенью, то ваше "будет" сегодня - это просто вранье. По крайней мере, если вы не сможете предоставить другие документы.
Тогда этот комментарий было бы логично оставить под первоначальным постом?
По сути - зачем разрабатывать то, что не будет применяться? И, как вы видите, опровергнут дептрансом только тезис о нарушениях при разработке. остальные выводы из поста не опровергаются. Может быть я не зря так категоричен?
Ликсутовский дептранс уже много разных решений предлагал, которые так и не были введены. Тут мы видим соглашение о разработке комплексного продукта для учета во всех возможных случаях. Что конкретно из документа будет использовано - неизвестно. Платный въезд в город, как я понимаю, на уровене правительства РФ завернули.
Я прошу вас аккуратнее подходить к подаче фактов. Знакомые автовладельцы из вашего поста вынесли только эти 2 пункта, поскольку они единственные, имеющие к ним отношение.
P.S. Под предыдущим постом я уже оставлял коментарий на эту тему.
Тут все хитроshadowizardAugust 10 2015, 13:17:35 UTC
Помнится, когда-то не так давно нам обещали, что платные парковки не выйдут за пределы Бульварного. Потом платная зона расширилась - сначала до Садового, потом до 3ТК, теперь вот уже к МКАД подбирается... так что на слово ни Ликсутову, ни мэрии лично я не верю и никому не рекомендую.
Казалось бы, при чем здесь Лужков платный въезд
( ... )
Re: Тут все хитроgimlisAugust 10 2015, 13:22:19 UTC
Вы путаете затраты на разработку единого ПО и на внедрение в реальности. Затраты на разработку - копеечные, если сравнивать с внедрением. Когда будут ставить камеры на въезде в город с гипотетической возможностью контроля, тогда да, можно говорить о практически решенном вопросе, потому что основные затраты уже понесены.
Пока что это просто подготовка базы к будущим решениям, которых может и не быть.
Re: Тут все хитроezhickAugust 10 2015, 13:25:57 UTC
Камеры УЖЕ СТОЯТ. Почитайте описалово к статистике, которую публикует ЦОДД. В ней черным по белому написано, что у них есть технология, распознающая, московская машина едет в город или областная! И технология, определяющая как машина передвига5ется по городу - в центр с окраины, с окраину на окраину.
Все это ЕСТЬ и РАБОТАЕТ. Не знаете матчасть - не лезьте с комментариями.
Re: Тут все хитроgimlisAugust 10 2015, 13:30:14 UTC
То, что какие-то машины система отслеживает, никак не связано с возможностью отслеживать все машины. Опять же статистика подразумевает выборку, по которой оценивается весь поток. Но вам эти слова как об стену горох, потому что выжелучшезнаете.
Вернее, "всех, у кого читаются ГРЗ" - понятно, что 100% точность распознавания обеспечить невозможно. Но за вычетом этой погрешности контроль тотален - если хотите убедиться, купите себе радиосканер, "сядьте" на волну ДПС и послушайте, как экипажи при "Перехвате" наводят по маршруту движения разыскиваемой машины. А потом задайте себе вопрос, откуда эти данные берутся.
Так видеоблоки-то у них одинаковыеshadowizardAugust 10 2015, 14:09:37 UTC
Единственное что, я не очень в курсе того, как организован слив статистики - т.е. сливают ли "скоростные" "Стрелки" данные по ГРЗ всего потока или работают в режиме on demand, т.е. отдают "наружу" только номера нарушителей скоростного режима (в виде "писем счастья") и занесенные в стоп-лист (угон, "Перехват" и т.п.).
Я понимаю, если Ежик сделал вывод о возможности ввода, тогда другое дело. Но он однозначно сказал: будет.
P.S. К вопросу кто распилил и сколько - у меня претензий нет. Претензии к ультимативной форме подачи о том, что власть москвы будет делать.
Reply
Reply
2. Платная парковка во дворах будет.
3. Платный въезд в город будет.
Вот эти 2 "будет" никак не следует из предложенных вами документов (да-да я их читал), а лишь говорит о намерении разработать софт, чтобы такую возможность иметь возможность обеспечить.
А если учитывать, что этот документ был "подписан" в июле (подписи есть на несодержательных страницах), при этом дискуссия в СМИ о платном въезде была осенью, то ваше "будет" сегодня - это просто вранье. По крайней мере, если вы не сможете предоставить другие документы.
Reply
По сути - зачем разрабатывать то, что не будет применяться? И, как вы видите, опровергнут дептрансом только тезис о нарушениях при разработке. остальные выводы из поста не опровергаются. Может быть я не зря так категоричен?
Reply
Я прошу вас аккуратнее подходить к подаче фактов. Знакомые автовладельцы из вашего поста вынесли только эти 2 пункта, поскольку они единственные, имеющие к ним отношение.
P.S. Под предыдущим постом я уже оставлял коментарий на эту тему.
Reply
Казалось бы, при чем здесь Лужков платный въезд ( ... )
Reply
Когда будут ставить камеры на въезде в город с гипотетической возможностью контроля, тогда да, можно говорить о практически решенном вопросе, потому что основные затраты уже понесены.
Пока что это просто подготовка базы к будущим решениям, которых может и не быть.
Reply
Все это ЕСТЬ и РАБОТАЕТ. Не знаете матчасть - не лезьте с комментариями.
Reply
Reply
Reply
Reply
А потом задайте себе вопрос, откуда эти данные берутся.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment