При получении жалобы гражданина прокуратура обязана:
1. В течение 3 дней ее зарегистрировать.
2. В течение 7 дней с даты регистрации - переслать соответствующему прокурору или в соответствующий госорган, если жалоба подана не по адресу.
3. В течение 30 дней с даты регистрации ответить на жалобу.
При этом и Закон "О прокуратуре", и закон "О порядке рассмотрения обращений граждан" запрещают направлять жалобу на рассмотрение в тот орган, действия которого обжалуются.
Теперь посмотрим. как замечательно эти требования закона соблюдают Генеральная прокуратура РФ и Прокуратура города Москвы.
Итак, 27.04.2015 в адрес Прокуратуры города Москвы через их сайт отправлена жалоба на Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы касательно нарушений при строительства парковки в Бутово и действий Департамента по рассмотрению моей жалобы на эту парковку.
О получении обращения меня уведомляют электронным письмом:
Ответа на данное обращение мною получено не было, в связи с чем 17.06.2015 жалоба на бездействие Прокуратуры города Москвы была направлена в Генеральную прокуратуру. Генеральная прокуратура в строгом несоответствии с законом переслала указанную жалобу на рассмотрение в Прокуратуру города Москвы, о чем меня уведомила:
Упс.. Как же так? Ведь пересылать на рассмотрение тому, чьи действия обжалуются, нельзя! Как получается - можно.
Но дальше будет еще интереснее.
Вчера мною получен ответ из Московской городской прокуратуры, согласно которому мое обращение от 27.04.2015 к ним вообще не поступало!
В результате обращение от 19.06.2015 трактуется ими как новое и переслано аж в две подведомственных прокуратуры. Вот только уведомить меня об этом забыли - должны были не позднее 07.07.2015, а сделали это только 21.07.2015.
Я подожду до 8 августа. когда должны прийти ответы, а потом напишу на всю эту шарашку разом. Правда, не совсем понятно, как генеральная прокуратура сама себя наказывать будет :)