Главконтроль: сделаем все, лишь бы не проверять нарушителей!

Dec 09, 2014 12:49

Пришел ответ из Главконтроля (да-да, того самого, которого Генпрокуратура просила привлечь к проверке ГКУ АМПП) на мою жалобу от 18.11.2014 по поводу мегараспила на плоскостных парковках.

[Для любопытных - текст жалобы:]
Прошу провести проверку деятельности ГКУ "Администратор Московского Парковочного Пространства" в части соблюдения законодательства при провевдении государственных закупок по закупкам №0173200001414001293, 0173200001414001294, 0173200001414001295, 0173200001414000637, 0173200001414000977.
В рамках этих закупок ГКУ АМПП заказаны услуги, в которых оно не нуждается, допущен сговор с участниками размещения заказа, в ходе которого некоторым участникам предоставлены незаконные преимущества при участии в закупках.
В рамках трех конкурсов на оснащение парковок (№0173200001414001293, 0173200001414001294, 0173200001414001295) были заказаны работы по строительству и оснащению 57 парковок.
Согласно проектной документации, только частично (вопреки предписанию ФАС) включенной в конкурсную документацию, на большей части этих парковок требуется замена асфальта. Данные фотофиксации (прилагаются) свидетельствуют о том, что асфальт менять не требуется.Перекладка асфальта включена в смету даже по тем парковкам, где проектировщик не указал на необходимость замены асфальта или вообще написал, что асфальт в нормальном состоянии.
Самым главным нарушением, в котором, на мой взгляд, могут обнаружится признаки не только административного нарушения, но и уголовно-наказуемых деяний, является сговор с участниками закупки, по результатам которого почти на все парковки подрядчики для проведения работ были допущены до проведения конкурса, подведения его итогов и заключения государственного контракта.
Данные фотофиксации (осуществленной в период с 25 октября по 10 ноября) показывают, что на большей части парковок полностью смонтировано оборудование, подлежащее поставке в рамках конкурса и монтаж осуществлен в точном соответствии с проектной документацией из конкурса.
Прошу вас незамедлительно провести необходимую проверку и пресечь хищение бюджетных денежных средств.

Ссылки:

Конкурсы
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001414001293
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001414001294
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001414001295
Материал Рен-ТВ - http://ren.tv/novosti/2014-11-07/novye-parkovki-dorogo-oboydutsya-moskvicham
Материалы фотофиксации:
http://ezhick.livejournal.com/108034.html
https://yadi.sk/d/wandu_-Fcce6K
https://yadi.sk/d/GDQMUHcVcQpWq
https://yadi.sk/d/UTIIErztcQpbU
https://yadi.sk/d/Opv9muJkcWHAC
https://yadi.sk/d/Z3_1RYX4cce6R


Начало, вроде как, за здравие,а вот конец - за упокой:



По конкурсу на проектирование плоскостных парковок (тех, что уже давно существуют) нашли сразу пачку нарушений:

[Статья 50. Конкурсная документация]

Статья 50. Конкурсная документация
5. Конкурсная документация, размещенная в единой информационной системе, должна соответствовать полностью конкурсной документации, предоставляемой по запросам заинтересованных лиц.
[Статья 95. Изменение, расторжение контракта]

Статья 95. Изменение, расторжение контракта
1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:
а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;
б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;
2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;
3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;
5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;
7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией.


[Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками]
Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
3. В течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.


Только вот все они не о том, о чем я жаловался. Ни слова про выполнение работ, в которых нет необходимости!!!

Ну а дальше вообще трэш!

Проверку Главконтроль может выполнять только после заключения контракта.. И что? Я это знаю, потому и написал жалобу в тот день, когда контракты УЖЕ БЫЛИ ЗАКЛЮЧЕНЫ - 18.11.2014. Я три раза перечитал текст - так и не понял, почему поданная 18 числа жалоба не была отработана в отношении заключенных 18 числа контрактов... Еще более непонятно, почему их проверку собираются делать как ПЛАНОВУЮ, то есть заранее запланированную, соответственно - не раньше следующего года.

Одним словом - Главконтроль в очередной раз подтвердил, что существует только для видимости. Обидно...

Придется написать в прокуратуру - ответ-то совсем не по существу!

главконтроль, плоскостные парковки, гку ампп, платные парковки

Previous post Next post
Up