Голубь

May 10, 2010 20:55

Он сидел под деревом. Из головы сочилась кровь. Когда увидела, испугалась, что мертвый. Дотронулась. Машет крыльями, пытается убежать. Люди идут мимо. Некоторые останавливаются. Все как всегда. Как жалко птичку. Постоят, помедитируют и уходят.Когда первое чувство растерянности прошло, вспомнила о станции юннатов, о людях, однажды уже спасших щегла, которого я нашла на дороге. Позвонила. Отвезли. Женщина-птичница приняла калеку даже несмотря на позднее время. Еще и поблагодарила.
Вот такие люди бывают. У них на станции уже восемь собак. Приносят раненых, они поднимают их на ноги, а благодарные друзья человека никогда не оставят тех, кто их спас. Так и живут, дружной семьей: кошки, собаки, птицы, хомяки, свинки морские, черепахи и т.д. Ежедневно на станцию приходят дети. Возятся в земле. Учатся помогать животным, попавшим в беду. К слову, станцию никто не финансирует. Выделяется минимум из горбюджета на нищенскую зарплату сотрудникам. Работают там всю жизнь. Ни один из ветеринаров, преподавателей растениеводства не предал своего дела и коллег. Дай Бог сил, здоровья им и их семьям!
Но больше всего в этой ситуации меня поразил мой мужчина. Знаете, в моей жизни было все. Смеялись надо мной, пальцем у виска крутили, когда я очередного ежа у дворовой ребятни отнимала. Не только мужчины. Подруги пытались разъяснить, что такое естественный отбор. А он взял такси. Отвез. Понял. Я видала это в его глазах. Он не просто понял, что это важно для меня. Для него это тоже было важно. Спасибо тебе, родной мой, за то, что ты такой! Что ты рядом!

наши меньшие

Previous post Next post
Up