Две недели по Сицилии катались на прокатном новеньком (600 км пробега было) Ситроене Ц4. Дизель, HDi 92, в комплектации комфорт. Посмотрел, у нас такой 16 500 денег стоит.
Очень неплохо. Для города в общем и целом хорошо. Приятно внутри, хорошо рулится на небольших скоростях, удобно переключать передачи, двигатель более-менее адекватно тянет в достаточно большом диапазоне. По сравнению с Опелем Астрой, на котором две недели в прошлом году катались на Тенерифе, сильно лучше. У Опеля движок тянул буквально в диапазоне 1000 оборотов, а потом раздача ускорения заканчивалась, у него очень длинноходная коробка передач, шибко валкий, в Ситроене с этим всё сильно лучше.
За всю поездку о 1 000 км по горам, долам, автобанам, городам и весям оно сожрало 6,2 литра на 100 км. При этом я не экономил. Отлично вообще. Ситроен однако обещает по городу 5,2, за городом 3,6 и средний 4,2 на 100, но и БМВ у Х5 4.0d тоже обещет 8,8 в городе, а на деле выходит 13. Я бы на месте еврочинуш взялся за это дело, чтобы реально заявляли, а не гипотетическими заездами под горку не нажимая на газ.
Что в Ситре не понравилось: на скорости руль пустой, без обратной связи, на стыках спрыгивает с траектории и дебильная электронная приборка (
http://www.autoreview.ru/archive/2011/15/Primerka/IMG_1728_opt_b.jpeg). Судя по фоткам, в более дорогих версиях приборка сильно красивее (не знаю удобнее ли):
http://www.citroen.ee/static/body/pildid/pilt_814.jpg По сравнению с примеркой Авторевю у меня совершенно другие впечатлиния. То ли французы подправили авто, то ли от движка зависит...
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117297&SECTION_ID=5163