Назад дороги нет. Кризис 30 летнего возраста.

May 18, 2009 16:01


Каждый день происходит интеллектуальная борьба с самим собой. Я ищу выходы, ищу поддержку, ищу те мысли, которые могут оказаться спасительными. Пытаюсь принимать решения.

И каждый утро, как в дне сурка, я просыпаюсь в одном и том же состянии. В страхе. Хочется, как прежде окунуться в утро, полное свободы, силы и открытых дорог.

Но не получается. ( Read more... )

психология Поворот, состояние Неполноценность, состояние Кризис 30 лет, состояние Жесть, состояние Кризис среднего возраста, отчет Из путешествий

Leave a comment

ezeo May 19 2009, 05:32:33 UTC

Ага, про пересмотр и, возможную переоцену ценностей согласна. Это вообще интуитивно понятно. Мозг заставляет тебя делать это снова и снова, почти не позволяя отвлекаться ни на что еще. Он не проявляет снисходительности и требует предельно точных и ответственных ответов на слишком призрачные темы. В подростковый кризис он был более снисходителен и позволял все делать более приблизительно. А здесь, кажется, что требует невозможного - точно ответить на вопросы, в которых все равно не можешь быть уверен.

Про рисование:

Во-первых сам вопрос не чень коректен: Я не думаю, что существует термин "нормально" применительно к рисованию.
Я могу назвать тебе сильные стороны работы и описать то пространство, куда на мой взгляд тебе стоит двигаться.

Очень хорошо, что ты рисуешь эмоционально и живо - это позволяет рисунку выражать твое настронеие. Хорошо, что ты используешь в работе разные фактуры, по разному кладешь штрих, что передает реальную фактуру шерсти и позволяет работе быть интересней.
Следующим бы шагом я посоветовала тебе пописать так называемые гризали - это нужно для того, чтоб разобраться со светотенью, объемами и пространством. Предсавь себе, что у тебя есть только 4 тона серого и ты забыл о том, что ты изображаешь, смотришь только на натуру и пятна. Сильно сощуриваешь глаза и видишь только белое и серое. И так на работе рисуешь эти пятна. Потом чуть приоткрываешь глаза и видишь еще градации потемнее и в сером рисуешь еще более темные пятна. И наконец, открываешь глаза и видишь все самое темное. И в темно сером отмечаешь еще более темные пятна. ВОт, готова гризаль, которую ты уже можешь насыщать фактурами шерсти и конрастными линиями там, где ты хочешь уточнить работу.

Reply

p_igor_k May 19 2009, 10:34:26 UTC
Ну ты очень серьезно отнеслась! Я никакой не художник. У меня в школе была фотка живой Колли. Я ее срисовал с фотографии. Я поэтому ничего не понял, что я использую :). И гризаль не знаю, что такое. Но я понял, что я крут :).
Спасибо :).
Я уже не рисую - только пишу.

Reply


Leave a comment

Up