Не прошло и года, всё-таки подобралась к очередному магическому явлению. Помог с ним справляться сам автор - на записи с репетиции поёт вместо текста что попало, в том числе: "while tens of millions fail to understand". Ах ты гад, думаю, не только над собой смеёшься, но и над простодушной своей публикой!
Похоже, фирменный прикол - назвать со словом "рок-н-ролл" такую песню, в которой ничего от рок-н-ролла (кроме, опять же, самого слова) не будет. По крайней мере, это уже вторая, и опять скорее балладная, и зовут её Rock'n'Roll With Me . Она должна была быть в мюзикле, и именно в его контексте рвёт сердце.
Роман "1984" впечатывается в память раз и навсегда, и лично для меня это было слишком сильное впечатление, чтобы хотеть когда-либо его перечитывать. Сейчас тоже думала, что как-то обойдусь, помня общую концепцию - так вот, не обошлось! И именно комментарии к этой песне заставили всё брать и проверять. К счастью, всё так и оказалось - немного неожиданно, странновато, но очень понятно и прекрасно.
Поётся автором наконец-то "своим" по тембру голосом, мягким и нежным баритоном. При том, хотя в тексте нет прямых указаний - она женская. Она от лица Джулии. Так говорили все комментарии, я в голове это у себя уложить не могла - пришлось читать роман. И таки да!
Это именно она - не очень-то интеллектуальная, не желающая сильно задаваться сложными вопросами, достаточно хитрая только чтобы обойти полицию нравов - и нежная, заботливая, чувственная и ещё как способная на глубокие чувства. Пусть раньше она в основном развратничала ради протеста (while tens of thousands find me in demand) - теперь наоборот, она ради своей искренней любви готова хоть протестовать, хоть подчиняться, хоть забыть про осторожность. Во всём этом ненавистном мире она нашла смысл жизни и настоящее счастье (I've found the door which lets me out), ну, правда, как ей свойственно, особо не задумывается над его будущим - тем более что оно и так ясно...
Впрочем, так как нигде в тексте нет прямых указаний на то, кто герой песни - можно её слушать и отдельно от всего и просто как замечательную романтическую вещь, хуже она не становится.
Даже несмотря на вступление, которое, по-моему, явно взято из битловской Let It Be. Каждый раз, как включишь - царапает! Но тут же отстраивается на свой собственный лад. Ну, право, где-то же должен был проявиться столько раз уже упомянутый приём воровства! 'He stole ideas from everywhere', сообщают нам - а мы наслаждаемся результатом и нисколько не совестимся. Попробуйте так же придать новый смысл этим восьми нотам, а потом возмущайтесь.