Спонсоры поста - внезапно потерявшая совесть коленка и немного такая же голова. Вроде в прекрасном настроении и состоянии пришла с очень маленьких и миленьких посиделок на танцах, в таком позитивном виде следует всё прибирать и чистить - но какой-то постэффект от неизвестно чего всё же догнал. Что ж! Значит, таки будут ещё две песни с концептуального альбома (и, видимо, до будущего года я с него не сойду, он - проверенный антистресс, энергетик и успокоительное сразу, а про другие альбомы это пока неизвестно).
Star - не правда ли, какое свежее слово во всём контексте! Третий раз мы смотрим на собственный мир глазами Зигги. Здесь опять момент из начала всей истории, но он уже составил какое-то представление о людях и способах воздействия на них. Выбирает лучший. Прямая агрессия отметена первой же строкой, пассивность - второй, попытки потрясти мир чем-то невероятным (ради самого процесса потрясения) - третьей. И вот он прозревает путь рок-звезды. Ведь многие из них имеют влияние на свою аудиторию, но раз никто до сих пор не применил это правильно - все возможности открыты именно ему, so inviting. Скользит мотив возможного денежного успеха, но он не основной - есть финальная строка I could fall in love all right as a rock & roll star. То есть всех привести и самому прийти к всеобъемлющему пониманию любви.
Не дошёл.
О чём и начинает рассказывать Hang on to Yourself. Уже успех и слава пришли к рок-бэнду, и уже даже стали привычными. И отношения начали портиться. Этакий отсутствующий диалог между Зигги и остальной группой. Лидер почти забыл, что есть ещё и Spiders from Mars, вспомнил только ко второму куплету, а так - любуется своей собранной паствой, превозносит сам себя, и что там ему пытаются сказать в припеве, не слышит абсолютно. А говорят уже недвусмысленно, мол, всё идёт прекрасно, но если мы и дальше должны будем всё делать исключительно для тебя - нет, останешься один. Какая типовая ситуация, увы. Даже "человек со звёзд", получив чрезмерный объём прославления и поклонения, не устоял и перестал слышать разумные речи. Так очередной провозвестник прекрасной идеи свернёт с пути - да и мог ли этот путь привести его к цели.