Оператор. Зарисовка.

Dec 11, 2015 19:23

Оператор K32 только пришёл на рабочее место. Сложно назвать его рабочим. Рабочее в нашем понимании. Назовём это институтом.
Оператор B8 не рылся увлеченно в статистике, как вчера, а просто наблюдал. Это был не самый хороший знак и лишних вопросов K32 даже не задавал:
 - Это немыслимо. Что мы делаем не так?
Но в мыслях B8 продолжал повторять цикл затрат на запуск:
240 часов на подготовку низкоуровневых систем.
480 часов на подготовку окружения.
720 часов на визуализацию объектов окружения.
960 часов на освещение.
1200 часов на сложнейшую фауну.
1440 часов на генерацию основных персонажей.
240 часов на запуск ...
- Персонажи теряют мотивацию, мы могли бы всё остановить и потратить это время на подготовку следующего, более современного цикла. - продолжал негодовать K32.
- Следующего? Не финального? Ты не веришь в успех?
- Они снова уничтожают друг-друга, - наспех просматривая свежую статистику продолжал K32, - прогноз немногим лучше чем в прошлый раз, но такого низкого уровня мотивации не было даже тогда!
Потеря мотивации - наиболее близкий синоним к тому, о чём они вели речь. Больше желающих убивать, меньше желающих жить, потеря интереса к фундаментальным ценностям текущего цикла. Или банальное зло. И они тоже не знают как назвать чувства и явления, созданные персонажами внутри проекта.
- Это новая информация. Не дождись мы нижнего предела мотивации в прошлый раз - мы бы потеряли уникальные данные о последних этапах цикла.
- И что это нам дало? - уже всерьёз спорил с более опытным оператором K32, - Изменения, внесенные в основу персонажей прошлым циклом и привели к негативному продолжению в текущем.
K32 понесло в перечисление очевидных для такого опытного оператора как B8 фактов.
- У нас всего 128 моделей! Они умудряются сделать из себя миллиарды вариаций, а мы до сих пор не нашли брешь, через которую они получают информацию из архивов прошлых циклов. Благо в 32 цикле они придумали называть персонажей, случайно получивших эту информацию - сумасшедшими. В 42 они придумали религии, но потеря мотивации неожиданно отделила их от наук и... - тут его перебила C3:
- И нам это в помощь. Они не могут договориться , не могут скооперироваться - это не даёт им воспользоваться полученной информацией. Мы пока не знаем - как бы это повлияло на мотивацию. Если они всё поймут и потеряют мотивацию - проект придётся закрыть навсегда.
Уровень мира операторов не позволял им понимать всё. В частности самой большой загадкой было - как случайная информация могла просочиться к персонажам проекта "Вселенная". Абсолютно любая информация. Потому что в их мире однажды созданное не могло быть забыто или утеряно никогда.
Произошедшее в тот момент было очень рискованным, импульсивным и крайне опасным. Это можно было бы назвать разговором, но это было нечто большее. Это похоже на спор для нас, но это была фантазия. Фантазия, которой было лучше завершиться обычным согласием как можно скорее, т. к. иначе я узнал бы нечто большее из расширения пучка информации который я ночами пытался преобразовать в аналоговый вид диалога между людьми.
И согласие было в том же, в чём и в прошлый раз - продолжать 65-ый цикл до конца. Даже если это приведет к закрытию проекта "Вселенная". Персонажам оставалось расширять пределы открывшегося в 4 цикле чувства ужаса и чувства безысходности впервые открытого в самый длинный на тот момент 42-й цикл. С того цикла персонажи продвинулись по своим меркам всего на 400 лет в продолжительности цикла. Ничтожная разница за всё время существования проекта.
Они бы назвали это садизмом. Как когда один персонаж лишает мотивации другого. Позволять им продолжать это и наблюдать как их копии уничтожают плод работы всего нашего мира. Перезапустить Вселенную с измененными параметрами и получить результат немного отличный от цикла 64 или ждать до конца и получить утечку информации об исходе цикла 65 персонажам цикла 66. Я был там с самого начала и останься я там - тоже не знал бы что делать.

А0. Цикл 65. В роли персонажа проекта - 11 циклов.
Previous post Next post
Up