Приятный сюрприз

Oct 01, 2011 15:44

Не так давно Ваш покорный слуга вступил в переписку с начальником отдела управления качеством ОАО Концерн "КАЛИНА" по поводу качества упаковки зубной пасты их производства.

Письмо:

Здравствуйте!

Мне очень нравится покупать зубную пасу "Лесной бальзам" вашего концерна т.к. она представляет собой идеальное сочетание цены и качества, но возникла проблема, которая заставляет меня присматриваться к продукции других производителей. Суть проблемы состоит в том, что через некоторое непродолжительное время после начала использования зубной пасты происходит разрушение резьбового кончика тюбика в районе первого витка резьбы (см. фото во вложении). Паста начинает вытекать и сохнуть и приходится выбрасывать почти полный тюбик т.к. им становится невозможно пользоваться. Это не единичный случай.

Хотелось бы получить комментарии по этому поводу. Мне кажется, что существующую проблему можно решить двумя способами:

1. изменить форму резьбы, снизив концентрацию напряжений путем скругления впадин;

2. использовать в качестве материала переднего донышка и резьбового кончика алюминий.

Спасибо.

В течение суток я получил ответ, что было для меня приятной неожиданностью:

Добрый день, Александр!

Очень рада, что Вы предпочитаете пользоваться продукцией нашего

производства.

По вопросу относительно качества упаковки сообщаю, что, к сожалению,

мы уже столкнулись с проблемой лома ламинатных туб. Совместно с

изготовителем упаковки проведена работа по улучшению качества туб. В

настоящее время изготовителями упаковки скорректированы технологические

режимы, заменены используемые в производстве материалы.

Однако данный дефект скрытый и проявляется только при использовании

готового изделия.

От имени руководства Концерна приношу свои извинения за доставленные

неудобства.

Прошу Вас сообщить срок годности, указанный на упаковке и точное

название изделия, имеющегося у Вас, для проведения дополнительного анализа.

Также прошу сообщить Ваш почтовый адрес, чтобы можно было выслать Вам

в подарок продукцию нашего производства.

С уважением,
начальник отдела управления качеством
ОАО Концерн "КАЛИНА"

Адрес я сообщил и сегодня получил подарок . После этого мне не остается ничего, кроме как рекомендовать покупать продукцию этого концерна, ибо взаимодействие с обращенииями потребителей там стоит на высочайшем уровне. См. фото.








Previous post Next post
Up