Не так давно Ваш покорный слуга вступил в переписку с начальником отдела управления качеством ОАО Концерн "КАЛИНА" по поводу качества упаковки зубной пасты их производства.
Письмо:
Здравствуйте!
Мне очень нравится покупать зубную пасу "Лесной бальзам" вашего концерна т.к. она представляет собой идеальное сочетание цены и качества, но возникла проблема, которая заставляет меня присматриваться к продукции других производителей. Суть проблемы состоит в том, что через некоторое непродолжительное время после начала использования зубной пасты происходит разрушение резьбового кончика тюбика в районе первого витка резьбы (см. фото во вложении). Паста начинает вытекать и сохнуть и приходится выбрасывать почти полный тюбик т.к. им становится невозможно пользоваться. Это не единичный случай.
Хотелось бы получить комментарии по этому поводу. Мне кажется, что существующую проблему можно решить двумя способами:
1. изменить форму резьбы, снизив концентрацию напряжений путем скругления впадин;
2. использовать в качестве материала переднего донышка и резьбового кончика алюминий.
Спасибо.
В течение суток я получил ответ, что было для меня приятной неожиданностью:
Добрый день, Александр!
Очень рада, что Вы предпочитаете пользоваться продукцией нашего
производства.
По вопросу относительно качества упаковки сообщаю, что, к сожалению,
мы уже столкнулись с проблемой лома ламинатных туб. Совместно с
изготовителем упаковки проведена работа по улучшению качества туб. В
настоящее время изготовителями упаковки скорректированы технологические
режимы, заменены используемые в производстве материалы.
Однако данный дефект скрытый и проявляется только при использовании
готового изделия.
От имени руководства Концерна приношу свои извинения за доставленные
неудобства.
Прошу Вас сообщить срок годности, указанный на упаковке и точное
название изделия, имеющегося у Вас, для проведения дополнительного анализа.
Также прошу сообщить Ваш почтовый адрес, чтобы можно было выслать Вам
в подарок продукцию нашего производства.
С уважением,
начальник отдела управления качеством
ОАО Концерн "КАЛИНА"
Адрес я сообщил и сегодня получил подарок . После этого мне не остается ничего, кроме как рекомендовать покупать продукцию этого концерна, ибо взаимодействие с обращенииями потребителей там стоит на высочайшем уровне. См. фото.