Читательские критерии очень расплывчаты. Одного это задевает, другого противоположное. И муза воздействует в зависимости от настроения.
Вообще же пишет каждый, как умеет. Если получается, то получается, и только так, как дано именно этому автору. А уж если не дружит человек со "словесной музой", то хоть какими советами не пользуйся , не получится шедевра, берущего за душу.
По моему, надо просто вкладываться в рукопись по полной, как ты чувствуешь, и на сколько способностей хватает, а уж дальше читатель ( ну и редактор, редактор тоже ведь живой человек) или оценит , или не получилось.
Наташа, согласна с вашим мнением. Надо работать с полной отдачей, как ты чувствуешь, и на сколько способностей хватает. А дальше уже у книги будет своя судьба.
Наташ, записала тезисно, поэтому и расплывчатые критерии.
Сейчас, чтобы обратить на себя внимание, автору надо прыгнуть выше голов конкурентов))). Он должен быть и хорошим рассказчиком, и психологом, и стилистом... + мастерски владеть словом.
Так и есть. Юрий Никитин говорил молодым писателям: "Оригинально построенное здание в любом городе заметно издали. Стройте нечто оригинальное. Так труднее, но вас заметят".
Вообще же пишет каждый, как умеет. Если получается, то получается, и только так, как дано именно этому автору. А уж если не дружит человек со "словесной музой", то хоть какими советами не пользуйся , не получится шедевра, берущего за душу.
По моему, надо просто вкладываться в рукопись по полной, как ты чувствуешь, и на сколько способностей хватает, а уж дальше читатель ( ну и редактор, редактор тоже ведь живой человек) или оценит , или не получилось.
Reply
Reply
Сейчас, чтобы обратить на себя внимание, автору надо прыгнуть выше голов конкурентов))). Он должен быть и хорошим рассказчиком, и психологом, и стилистом... + мастерски владеть словом.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment