May 05, 2011 01:41
- Лицом к лицу лица не увидать, - повторила Сан Санна.
Она поднялась и прошла в детскую. Паша стоял посреди комнаты и задумчиво смотрел в окно.
«Как же вырос!» - подумала Сан Санна.
Она кашлянула, и сын переменил позу.
- Что за стих?
- Письмо к женщине, - ответил Паша. - Сергей Есенин.
«Вот, что значит, лицей! - подумала Сан Санна. - Даже такой олух, как Паша, и тот проникся поэзией».
Вслух она этих слов не сказала. Зачем подрезать крылья ребёнку? Детей надо поднимать над собой - иначе никакой диалектики. Так говорил директор лицея, а он своё дело знает.
Сан Санна взяла книгу и поднесла к глазам.
«Ничего не разобрать!»
Вытащив из штопки иглу, она посмотрела в узкое ушко. Собственное открытие Сан Санну обрадовало.
- Верно! - воскликнула она. - Вблизи всё плывёт - и картинки, и буквы. А игольное ушко видно. И знаешь почему?
Паша пожал плечами.
- Оно же - маленькое!
- Ну, и что?
- На большое смотреть надо издали, на малое вблизи. Тогда всё видно.
Паша оторопело посмотрел на мать. Делать глубокомысленные выводы - не её стиль.
- Ладно. Не буду мешать, - сказала Сан Санна и закрыла дверь
Она вернулась к штопке и, глядя на носок, повторила услышанные строчки:
- Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянии….
«Что значит, великий поэт! Сказал, и попал в самую точку»
В какую точку попал Есенин, Сан Санна сказать не могла. Однако от стихов веяло грустью, и это Сан Санне нравилось. Она любила слегка погрустить. И подумать немного.
миниатюры,
Елена Янге,
Сан Санна