Пару дней назад случайно нашел на окраине поселка в чистом поле крупное и доселе неизвестное геологам месторождение кирпича и арматуры.
Кирпич старинный настоящий полнотелый, примерно в тысячу раз лучше по качеству, чем современный инновационный кирпич, рассыпающийся в руках. Месторождение образовалось в результате алювиальных отложений вывоза с расположенного неподалеку заводика строительного хлама в виде кусков бетона и кирпичной кладки.
Вот эту самую кладку я и разбираю при помощи купленной заблаговременно кирочки каменщика.
Так как с завтрашнего дня обещают дожди, то сегодня сразу оттащил домой 10 штучек отборнейшего кирпича.
Вообще, надо будет заняться кирпичами плотнее, так как из него можно сделать шикарные вещи - например, камины и печи. Собственно, с этой целью я и добываю старинный кирпич везде, где только можно, так как качество современного кирпича в нашем магазине просто омерзительнейшее.
На сегодня в планах еще сделать проект кровати и посчитать необходимый для их изготовления материал. Планирую сделать одну двухэтажную и одну одноэтажную кровать из дерева.
Дело усложняет то, что делать полное убожество мне не позволяет совесть, а делать что-то на приличном уровне стоит приличных денег.
Значит, нужно найти компромисс между нищетой и красотой - а это очень сложная задача.
Также надо укоренить черенки винограда, замоченные вчера вечером в стимуляторе корнеобразования (гомоауксине гетероауксине). и посадить ранункулюсы, которые я называю "осьминожками" (у них клубни смахивают на осьминогов).
Вот осьминожки на фото:
А вот приблизительно как-то так они (возможно) будут выглядеть ближе к июню.
Попытка быстро нарисовать картину окончилась плачевно - утром обнаружилось, что итоговая "шедевра" выглядит излишне сумрачно и тоскливо.
Попытки исправить ситуацию привели к трате большого количества краски и времени, но итоговый результат всё равно мне не нравится.
Доделывать эту картину не буду, так как невыгодно - проще, дешевле и быстрее нарисовать новую.
Но новую картину буду рисовать уже с эскизом и проработкой.