Birds of Prey (and the Fantabulous Emancipation of One Harley Quinn)

Feb 16, 2020 22:53

В третий раз наебать публику у Ворнеров и ДиСи (соси!) не вышло. Никто не купился, и не пошёл в кино.

Призрачный шанс выпуска мрачного #СнайдерКата всё ещё остаётся, но оригинальную психоделическую нарезку клипов по «Отряду Самоубийц» мы никогда не увидим, потому что ребут снимает тов. Ганн, и у него по-любому должно выйти лучше. А то светлое пятно, которое в нём было (и будет) - всё та же Марго Робби, что и в сегодняшнем предмете разговора.

Вот уж кому повезло, так это одной австралийской актрисульке с тощей задницей. Сейчас, по-моему, вообще невозможно представить в этой роли кого-либо другого. Харли и Харли, несмотря на весь остальной нешуточный драматический талант. Не, реально, играть Марго на самом деле умеет, особенно отмороженных стерв. И, понятное дело, что сольник держится исключительно на титульном персонаже, а какой-нибудь Охотницы там действительно преступно мало (и жаль).

Так вот. Харли выступает в роли unreliable narrator, ведёт историю от своего лица, перескакивая с пятого на десятое, и переобувается прямо на лету... довольно-таки вымученно. В отличие от предыдущего фильма Эйера, который благодаря клиповости не претендовал на связное повествование, тут всё же есть развитие сюжета и персонажей по его ходу, и с задачей подать его интересно авторы не справились. И вырвиглазный стиль от того только мешает воспринимать происходящее иначе чем цирк-шапито, причём, с весьма жалкими злодеями.

Ну, зато хотя бы экшен от автора «Джона Уика» с продолжениями, и это весьма заметно. Экшен изобретательный и сделан хорошо.

[5/9 - это movie тянет на B.]

#СнайдерКата, кино

Previous post Next post
Up