Перемещаю вверх и открываю закрытый пост от 18 сентября 2009 г.
Все мы знаем, что такое рампы/халпайпы, фанбоксы, слайды, разгонки и т.п. И знаем, как они выглядят. Бетонные пулы и парки тоже видели. Казалось бы, что тут еще придумывать? Фанера фанерой, бетон бетоном. Но вот случилась одна вещь, которая, я считаю, должна стать переломной в процессе проектирования скейтбордпарков.
Это продукт результат творчества TCH Platinum, специализирующихся в разработке идей по продвижению брендов. Итак они заказали рендер-компаниям визуализацию.
Т.е. дизайн был применен к скейтбордпаркам. Вот это и случилось. До этого момента скейтбордпарками занимались сами скейтеры, открывающие свои фирмы по проектированию стафа. Одни продавали доски, майки, кеды, другие же - парки. И внешний вид ограничивался четкой функциональностью. И вид этот порядком уже подзавис во времени, не получая никакого развития. Пока не добавили дизайн.
Вообще это вполне логичное развитие процессов. Каждый продукт, если к нему подходят грамотно, в первую очередь должен качественно выполнять функцию: в архитектуре в начале 20 века появился конструктивизм и функционализм, а потом уже когда это стало скучно - деконструктивизм, органика, бионика и всякие архитектурные приблуды.
Хотя предпосылки этой идеи появились уже в 2005 году, когда был создан THE WILLY WONKA SKATE RAMP в Питсбурге
Безусловно парки с таким внешним видом станут украшением и элементом благоустройства, их будет легче вписать в городскую среду и добиться разрешения в администрациях наших городов.
Поэтому будущее скейт- сноубордпарков, и всего что можно проектировать для экстрима за сотрудничеством с дизайнерами и качественными архитекторами.
К сожалению столько дел что лично у нас не получается сейчас сесть за концепцию дизайнерского скейт парка. Только под заказ или примерно осенью че нить нарисуем сами.