Минская международная выставка Winter Sport 2014 - блин комом.

Oct 19, 2014 13:53



В очередной раз на эти выходные убеждаюсь, как наши деятели из отличной идеи лепят большую такую какашку, а потом ещё и пытаются её выдать за конфетку с эпитетом «международный». Итак, выставка Winter Sport 2014 великодушно открыла двери. Даже не смущало, что выставки будущих сезонов обычно присваивают год будущего сезона. В плане маркетинга, мне кажется это более выигрышно смотрится. Всегда интересно заглянуть в будущее - логичнее бы назвать такую выставку Winter Sport 2015. Но им виднее. Я не смог пропустить её мимо. Не пугало даже то, что вход некий умник для посетителей сделал платным.  Ну ладно, в мире такие выставки всегда платные, потому что всегда очень интересно.
Тут бы надо сказать о своих ожиданиях от этой выставки. Я не ждал повторения «Моторшоу» в духе новинок зимнего экипа, но как минимум ожидал то, что наши белорусские магазины будут рады презентовать свой «свежак» нового сезона. А у посетителей будет выбрать в одном место что-то лучшее, а не мотаться по магазинам по всему городу.

Специально поехал туда в разгар дня в субботу, так как по идее в это время там должна быть самая «веселуха» для посетителей. Организаторы наверняка придумали что-то из разряда «на закуску». Да и на подступах к Дворцу спорта какие-то стайки людей «подгребали». В холле вообще было столпостворение. Все радостно рвали ко входу на выставку. Потом находили 2 будки с надписью касса, двух скучающих кассирш и цену за вход 50 000 (4.5$). Цена за хз что смущала и разворачивала с целью убраться восвояси. Потому что обывателю в принципе не понятно, что там за выставка и платить не понятно за что?.. Нет уж, увольте.


А вот я-то знал о чём выставка, но платить тоже не хотелось. По итогу пройти туда удалось бесплатно довольно просто и потом, гуляя внутри, не раз подумывал на тему «как хорошо, что я не купил этот билет». Внутри кроме меня из посетителей было человек… хорошо если 20. Я полагал досконально просмотреть весь ассортимент и рассчитывал обойти всю выставку за час. В итоге всё посмотрелось минут за 10.

Из ассортимента понравился разве что стенд с мобильными телефонами, с которыми можно было даже плавать. Можно было пощупать окунуть в тазик с водой, а также использовать этот мобильник в качестве стационарной батареи. Куплю себе такой. Вот только консультанты так и не предложили мне брошюрку с описанием модели. А на выходе, я название благополучно забыл. Разве что помнил, что они продаются в магазинах «Связной» (кстати, заходил я в Связной - нет его там).

Что по зимнему экипу? А вот ни-че-го особенного… Из представленных наших более-менее известных минских магазинов были «Стихия», «L-brus», «X-sport». Видел даже стенд «Brenda», но видимо к 13 часам субботы им уже всё осточертело и они решили валить из этого гиблого места. В остальных магазинах новинками тоже не всё пестрело. И это не удивительно. Как правило, зимний экип приезжает в Беларусь после ноября, если не в декабре. Для меня загадка, чем думали организаторы выставки, когда устраивали её в октябре.  Уж наверное не головой. Всё на что получалось посмотреть - это на лыжи, лыжные боты, велосипеды, шлемы, рюкзаки и шапки.


И вот ещё что интересно. Видимо наши магазы всерьёз рассчитывали, что ещё что-то продадут тут. Только этим я могу объяснить, тот факт, что некоторые были рады стараться повесить на вешалку побольше шмотья. Что из них новинка, а что остатки с прошлого сезона так и осталось загадкой. Стоит куча бот и всё или висят на вешалке куча курток и копайся в них, ни в чём себе не отказывай.

А ещё там были тренажёры, скутеры на которых даже могли тебя покатать.  А самым популярным стендом была кафешка с напитками и закусками. Ну и конечно кумир всех немногочисленных девчонок, новинка Минского мотовело - китайский СНЕГОХОД.


В общем-то и всё на этом, но вопрос остаётся открытым, гуда ломились все эти толпы людей у входа? Как выяснилось, это были друзья, родственники танцоров и просто любители танцев. Они все с трибун болели за какими-то там соревнованиями танцев. Выставка должна была стать частью этого праздника, но фактор «50 тыщ» сделал её изгоем.
Я бы сказал первый блин вышел таким охрененным комом. В прошлом году тоже они порывались сделать такую же выставку. Делали-ли? Во всяком случае она прошла мимо моего внимания. Для сравнения подобная выставка в Киеве будет проходить всего лишь после 10ых чисел ноября, когда ассортимент более-менее приедет.  Через год минским организаторам теперь ещё и придётся придумать, как вернуть лояльность тех организаций, которые принимали участие в выставке этого года. Очевидно ведь, что в этом году они выкинули деньги за участие в этом проекте в трубу.


В качестве зрителя,  добавлю, что брать деньги за посещение имеет смысл, когда на выставку они смогут привести не просто стенды магазинов, а хотя бы несколько эксклюзивных брендов с хорошей такой презентацией крутых узнаваемых спортсменов. Когда в продвижение будут вкладывать серьёзные деньги. А пока это было просто похоже на выставку мёда на которую не захотели пускать посетителей.

лыжи, минск, разное, сноуборд

Previous post Next post
Up