Поездка в Турцию с Anex Tour

Aug 20, 2011 14:14

В августе 2011г. мы с женой и двумя детьми, а также сестра с сыном, отдыхали в Турции. Отель Astor Beach Hotel был выбран нами заранее, по отзывам, полная оплата (84500 рублей) произведена за месяц (05.07.2011) и подтверждение получено тогда же.




Полет прошел без происшествий. 05-08-2011 в 6-45 по местному времени мы приземлились в аэропорту Антальи. На получение багажа ушло около часа, в 7.45 мы вышли из здания аэропорта и две приветливые девушки отправили нас на трансфер в автобус №90.


Мы выехали в направлении Алании. Гид по трансферу Риза (он сказал, что можно звать его просто Рома) поначалу показался нормальным парнем, рассказывал истории, все как обычно. Вот он.


Высадили первую группу туристов в отеле перед Аланией. В автобусе остались только мы (6 человек). Надо отметить, что всю дорогу Риза постоянно с кем-то перезванивался (по его словам это были отельные гиды и региональный менеджер). Видимо от них он получил какие-то указания. Перед подъездом к Алании Риза вдруг заявил нам, как бы мы отнеслись к тому, чтобы жить не в 3-звездочном Astor Beach в Махмутларе, который он назвал деревней и пустыней, а в шикарном 4-звездочном отеле в центре Алании. Мы твердо ответили, что нам это не нужно. Сказали, что нам нравится Astor Beach, и мы хотим только туда.
Далее начался кошмар. Наш автобус остановился у отеля Hedef Kleopatra Golden Sun в Алании. Кондиционер и двигатель выключили, Риза убежал в отель, водитель спрятался в тени. Прошло около 15 минут, когда мы поняли что надо предпринимать какие-то действия, так как стало невыносимо жарко. Одной из детей всего 1.5 года, девочка плакала. Выйдя из автобуса, я увидел рядом с отелем другой автобус, в который забегал Риза. В нем сидели две туристки из Екатеринбурга (их контакты у нас имеются), уже в слезах, по их словам уже 40 минут сотрудники Anex Tour обрабатывают их с тем же самым предложением - не ехать в Astor Beach, а поселиться тут. Надо сказать, что отель оказался 3-звездочным, причем одна из звезд на вывеске отвалилась, осталось только крепление под нее. Вот сравнение цен на Astor Beach и Hedef Kleopatra на идентичные туры и номера (выделено красным):



Как видно, Hedef на 16 тысяч дешевле.
Риза убежал от нас куда-то в отель, видно было, что это существо подневольное, что не умаляет гнусности его поступков. Его обязанность была в том, чтобы доставить нас в Astor Beach согласно трансфертному ваучеру.
Меня обступила группа из 5 сотрудников Anex Tour, которые разъяснили мне, что выбора у нас никакого уже нет - жить вы будете тут. Что в нашем отеле нет мест, и никакие подтверждения не изменят этого факта. Говорили, что в отеле идет ремонт (кстати, это оказалось ложью). Самый отъявленный из них, начал угрожать мне. Сказал, что выкинет наши вещи на улицу, что у нас нет никаких прав вообще. Что никакая полиция нам не поможет. К сожалению, не запомнил его имени и не сфотографировал, насколько я понял, это был отельный гид Kleopatra Hedef.
Стоящий неподалеку сотрудник Pegas Touristic, подтвердил мне, что прав у нас никаких нет, и надо соглашаться пока не поздно. С этого момента Pegas и Anex в одном черном списке для меня.
Тем не менее, после получаса ругани мы настояли на поселении в соседний отель  (с Astor Beach), раз уж в нашем отеле нет мест. Выше обозначенный сотрудник, заявил, что если мы не поселимся в нем, то нам всем конец. Что он сам приедет туда и разберется с нами. В итоге мы в составе уже 8 человек (вместе с туристками из Екатеринбурга), а также Риза, сели в наш микроавтобус и выехали в направлении Махмутлара. Вот несколько фотографий:




Однако, не доезжая 3 км до нашего отеля (я использовал навигатор), наш автобус вновь остановился, выключил двигатель и кондиционер. Оказывается это и был тот самый "соседний" отель. Его названия я не запомнил. Мы отказались выходить, опять началась пытка жарой. Практически непрерывно плакали дети, но любящих детей мусульман-сотрудников Anex это не тревожило.
В течение получаса Риза созванивался с региональным менеджером (по его словам), а также с Москвой. Вообще все время сотрудники Anex заявляли нам, что они всего лишь выполняют указания из центра. Не знаю, ложь это была или нет.
В конце концов, мы заставили их привезти нас в Astor Beach. Приехали мы в 12:00. Ужасная дорога до отеля заняла более 4 часов и стоила нам огромного нервного перенапряжения. Отельный гид Astor Beach вновь стал навязывать мне другие отели в произвольных точках Турции. Тем не менее, в это самое время нас заселили. Места оказались. Вы понимаете весь идиотизм этой ситуации?
Вопрос у меня один - зачем всё это было сделано??? (хотя разница цен подсказывает ответ на него). Сотрудники Anex, после приезда в Россию и написания жалобы, так ничего мне и не ответили...

Выводы:
1) Лучше ехать с уважаемой фирмой, а не с ANEX
2) Брать с собой симку с дешевым роумином (например TELE2) и в случае проблем сразу звонить в свою турфирму или в Москву
3) Быть пожестче с гидами - реально они ничего сделать не могут, они трусы
4) Записывать поведение сотрудников на видео или диктофон.

anex tour козлы

Up