триггеры в продажах, бизнес, продажи
После того как вы прошли все этапы освоения, редактирования, создания своего ресурса, вы подходите к точке продаж. И вот на горизонте замаячили триггеры продаж. Поначалу их количество было довольно небольшое но с каждым годом объём только возрастал. Сейчас мы разберём 4 популярных. 1. Выгода; простота и доступность. Иными словами у менеджера всё посчитано, он предлагает к примеру шкаф купе; Цена 39990, плюс скидка 15%, в наличии 3 цвета, осталось 5 штук на складе, новое поступление через 1 месяц. Доставка в течении 3 дней. 2. Сделаем это за вас. Доставка, подъём и сборка. Сделаем в течении 3 дней. 3. Заигрывание с клиентом. Менеджер пытается войти в доверие, показать свой высокий уровень мастерства. Показывает вежливость и обходительность. 4. Всё просто и понятно. Разрабатывается схема общения с клиентом при которой покупатель получает самый минимум информации, но зато именно то что он и хотел услышать. Подведём итоги; из большого количества разработанных триггеров, вы можете выбрать самые эффективные, которые подходят для вашей компании. Попробуйте протестировать все по очереди. Часть подходит для онлайн продаж, другие наоборот для оффлайн. В их создании работали не только маркетологи, но психологи. Которые знают естественные потребности человека.