Терем-теремок Сталин и нацвопрос
1925 год:
"В 1912 г., когда мы, русские марксисты, набрасывали первый проект национальной программы, мы не имели еще ни на одной окраине Российской империи серьезного движения за независимость".
Когда русские говорят советским, что они развалили Империю, превратив ее в Многонационалочку, красные отвечают, что Империя и без них уже рассыпалась на нацокраины, а они, мол, напротив, ее собрали в единое государство. Запомните, люди добрые, есть два живых существа на планете, которые ВСЕГДА врут: хохол и красный. Поэтому никогда не разговаривайте с ними (и уж тем более не спорьте). Исключение - если надо приказывать им, что делать.
1930 год:
"Теория слияния всех наций, скажем, СССР в одну общую великорусскую нацию с одним общим великорусским языком есть теория национал-шовинистская, теория антиленинская, противоречащая основному положению ленинизма, состоящему в том, что национальные различия не могут исчезнуть в ближайший период, что они должны остаться еще надолго даже после победы пролетарской революции в мировом масштабе".
Если надо предельно лаконично изложить суть русской революции, отбросив всю политологическую, экономическую и прочую мишуру, сформулировать можно так: к 1917 году русские окончательно сошли с ума, убили свои национальные элиты и передали власть над собой неруси, которая, опёршись на вырусь, устроила самый жуткий социальный эксперимент в истории.
Это самая суть тех процессов - русские потеряли свою национальную власть, свои национальные элиты. С тех пор они стали быдлом, расходным материалом. До сих пор, кстати, так.
***
- «Дело в том, что Европа не признает нас своими. Она видит в России и в славянах вообще нечто ей чуждое, а вместе с тем такое, что не может служить для нее простым материалом, из которого она могла бы извлекать свои выгоды, как извлекает из Китая, Индии, Африки, большей части Америки и т.д., материалом, который можно бы сформировать и обделывать по образу и подобию своему, как прежде было надеялась, как особливо надеялись немцы, которые, несмотря на препрославленный космополитизм, только от единой спасительной германской цивилизации чают спасения мира. Европа видит поэтому в Руси и в славянстве не чуждое только, но и враждебное начало. Как ни рыхл и ни мягок оказался верхний, наружный, выветрившийся и обратившийся в глину слой, все же Европа понимает, или, точнее сказать, инстинктивно чувствует, что под этой поверхностью лежит крепкое, твердое ядро, которое не растолочь, не размолотить, не растворить,- которое, следовательно, нельзя будет себе ассимилировать, претворить в свою кровь и плоть,- которое имеет и силу и притязание жить своею независимою, самобытною жизнью.» (Николай Данилевский)
Поэтому большевики, в точности следуя Французской буржуазной революции, уничтожали именно ядро русского народа.
Хохлы бегут по их стопам.
Как
большевики травили газами русский народ, так
хохлы сегодня травят газами русских.
Наследие Империи ⚡⚡⚡Прочитал сообщение, что в Харькове местные дебилы-укронацики переименовали улицу Державинскую в, прости меня Господи, Коцюбайло.
Естественно, в честь такого же дебила-нациста, как они сами.
По Державинской я с 4 по 11 класс ходил в мою родную школу номер 46 имени М.В. Ломоносова, которую окончили и мой старший брат, и младшая сестра. Теперь её там нет - школу перенесли в другое место, дали ей имя такого же "юбайло" и использовали для штаба и склада местной теробороны. Наша ракета разнесла этот схрон, и сейчас точно не установить, в честь какого дебила она была названа.
По Державинской я бегал на стадион чулочной фабрики погонять с ребятами в футбол. Впрочем, официально фабрика производила не чулки и носки, а панчохи и шкарпетки. Эту абракадабру нам, русским детям, запихивали в голову харьковские тв, радио и школьные учителя украинской мовы. Да что там - куда я ходил по этой улице! Мы просто жили в доме на углу Державинской и Уральской. Последней уже нет давно. Ее застроили многоэтажными домами, а нас переселили в спальный район. Но Державинская оставалась. Это название всегда у меня, школьника и студента, вызывало какое-то особое чувство. Держава! Как мощно и торжественно это звучало. Может, в известной степени такое название тоже сыграло свою роль в формировании моего державного мировоззрения с юных лет. Да, не шучу. Сначала всегда слово, особенно в годы формирования личности.
Конечно, как любитель истории, со школьных лет я знал, что улица когда-то была названа в честь родоначальника русской поэзии Г.Р. Державина. Но для меня улица звучала прежде всего как Держава - великая, русская. Так воспитывали нас отец и мать.
И вот теперь Коцюбайло! Это ж надо такое отмочить! Вся Украина покрывается "коцюбайлами" вместо Пушкина, Гоголя, полководцев и героев Великой Отечественной. Явные признаки полной деградации не только нацистских властей, но и значительной части населения, одобряющего или соглашающегося с массовой коцюбайлолизацией пока ещё не освобожденных исторических южнорусских земель.
Но скоро Державинская вернется. Несомненно. Как вернутся все русские названия, захваченные нацистами, Новороссии и Малороссии. И никакой подмены "совукраинскими", только исконные, данные при рождении.
ген. Решетников Л.П.
***