С тоской в душе и нулём в кармане побрёл на избирательный участок где меня встретила уже вся делегация в лице председателей комиссии.
- Доброе утро - как вы поживаете? - ой, а как ваше здоровье? - расстилались в комплементах члены комиссии. Стало ясно, все эти бабули заседают на данном участке из года в год и сколотили конгломерат единомышленников несмотря на разницу в партиях. К тому же, у одной из председателей был день рожденья в честь чего они натащили кастрюлей и салатниц с едой.
Так как «3х-часовой» коммунист не сказал ничего путёвого, мне пришлось самостоятельно изучать, что такое выборы путём напитывания роликами Камикадзе Д и прочих либералов из той же помойки. Заряженный пропагандой, а так же излишним чувством справедливости сел я на УИКе мониторить за происходящим процессом.
На весь участок ни одна партия кроме КПРФ не выставила ни одного наблюдающего, это позже узнал что на некоторых участках сидело по 5-8 наблюдателей. А пока, я сидел с чувством дискомфорта, в гордом одиночестве чувствуя что на мне сосредоточено излишнее внимание (скорей всего это были лишь мои внутренние переживания). Совсем от нечего делать поговорили с охранником о чём-то вроде «как жизнь?» и «сколько люди зарабатывают в охране после армии». На моё удивление желающих проголосовать оказалось много. Шли как правило волнами - по пути на работу и в обеденное время. Кстати говоря, пока наблюдал за тем что ничего не происходит наступил обед, денег у меня как правило не водилось, а тут добрые тёти всё норовили мне то комплимент отвесить, то подкормить с принесённых кастрюль, к тому моменту студентом уже был я прожжённым потому никогда от еды не отказывался.
Отобедав послали меня с единственным председателем мужчиной собирать голоса у инвалидов и других не ходячих. Зрелище порой простиралось то ещё. Сперва в нос попадает запах лекарств и старины, а на глаза старая пошарпанная мебель с ремонтом 40-летней давности, кухонные столы наполовину заставленные таблетками, банки с водой и развешенная одежда. Видно, что дети к ним заходят крайне редко и по праздникам, чтобы навестить не кинул ли кони родственничек.
На таких стариков вдоволь уже насмотрелись работники спецслужб, но для меня и за раз в таком количестве это было впервые.
Пока катались со специально выделенным водителем убили ещё часа 3-4, вернулись к вечеру. С недоумением заметил будто лица у председателей стали серьёзнее, какая-то нездоровая суета, однако ничего не заметил что бы могло послужить тому причиной. Время подходило к подсчёту голосов. На протяжении дня меня вызванивала «Землячка» и не давала мне скучать, и сейчас в очередной раз от неё поступил звонок - предупреждаю будь внимателен при подсчёте голосов - ясен пень - ответил я.