Доброго времени суток. Блуждая по нашим ютубам не смог пройти мимо критики образования от Алексея Савватеева выводы в конце:
Click to view
Как упоминал ранее неудобные темы вроде критики образования или критики политического строя не дают делать абы кому. На этот счёт всё должно быть выверено и строго. До этого мы видели Константина Сёмина в кругу «недругов» выпускавшего остроты в сторону власти👇
Click to view
И ещё более революционная и более ранняя👇
Click to view
Смотреть не обязательно можете верить на слово там самый настоящий разнос от Сёмина с последующим снотворным для зрителя от Натальи Борисовны.
Но это всё дела минувших лет, а на этот раз разгребать Авгиевы конюшни просвещения будущих поколений взялся не кто иной как сам светила математики, детский учитель, гуру божественной философии, социолог, экономист и просто славный парень Алексей Савватеев.
С виду ничего не обычного - сверхподвижный дрыщ с блеском в глазах. Напоминает героинового наркомана с десятилетним стажем. Не утомим, не унывает, слегка безумен, готовый полностью принести себя в жертву науке, в общем идеальный образ математика в нашем самом детском представлении.
Не долго рассусоливая перейдём к первому слайду:
Русский язык математику ни к чему...
Кадры, инфантилизация, хренация... о, реальный уровень выпускников 6-7 класс советской школы. А давайте-ка докопаемся как гопота 90-х до причудливого парня с нелепой шевелюрой. А чё это какой такой советской? А это какой период советской школы? А чё, а как определили? Внатуре, по всем предметам? Чё это за чухня такая странная - реальный уровень? Привыкли действовать по алгоритму... По какому? Как роботы чё ли?
А если серьёзно. На какой контингент рассчитано подобное? И почему среди собеседников сидит Подоляка?
Думаю после таких вопросов Савватеев сам бы нам учёную степень отдал, заметьте без всякого физического давления, как в своё время отдавали мобильники и карманные деньги. Обратите внимание, когда вы это прочли в первый раз не вникая в содержимое чисто на эмоциональном уровне всё вроде выглядит логично. Однако стоит подойти к данному тексту, что называется «с карандашом», так по каждому пункту сразу вопросы. Что это за горе математик с учёными степенями не умеющий грамотно составить презентацию?
Несколько слайдов:
Источник где?
Алексей, они навязываются и правильно делаются, но не как основные.
К слову главред МИА "Россия Сегодня" Маргарита Симоньян. Если кто не понял, профсоюз Учитель якобы оппозиционно настроенные граждане, а сама Симоньян работает на власть.
Я знаю вам лень, поэтому вот ссылка:
https://pedagog-prof.org/novosti/bazovye-oklady-uchitelej-po-regionam-rossii-karta-po-rezultatam-monitoringa/?ysclid=liizqxvb6h960689772 правда как всегда вывернута хрен знает как и сбоку бантик, а суть возмущения в чём? Итоговый показатель разнится в несколько тыщ. Надбавки за регион, за доп.часы, которые у вас не в праве отнять, премии там может и вообще не быть, это условное обзывание оранжевого столбца от самого Алексея, почему бы не сопоставить количество часов и уровень з/п? А так это всего лишь очередная магия чисел с помощью которой публика вводится в транс. Обратите внимание, чисто на эмоциональном уровне всё выглядит складно.
Приложение N 1. Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников | ГАРАНТ (garant.ru) Прочитайте уже наконец источник👆
Едем дальше:
Крики из соседней квартиры: подлец, кровопиец, всю жизнь мне испортил...
Алефтин Ефрентьевич приводит казалось бы железо-бетонные аргументы на первый взгляд чисто эмоционально, но приглядевшись... извините, как часто учитель собирает согласие на обработку данных или что включено в бюрократическое понятие «продумывает успех каждого ребёнка»? Это мне напомнило споры с женщиной где на просьбу: «Дорогая сделай мне пожалуйста чаю» - летит куча какой-то не нужной аргументации в формате - мне надо помыть посуду, замочить бельё, протереть со стола, разогреть еду, остатки поставить в холодильник, заправить постель, выключить телевизор... дальше продолжать имеет смысл? Алексей, Алексей, а я ещё по твоим лекциям учился на ноль делить!
Извините граждане учителя, но с каких пор вы не отвечаете ни за что кроме заталкивания предмета? Мало ли случаев было когда ребёнок не приходил три дня в школу, а потом оказывалось, что он бахался в подъезде с новыми знакомыми или вставлял ларьки, а потом благополучно приходил к ничего не подозревающим родителям с портфелем домой и делал уроки? И давно ли кружковой деятельностью перестала заниматься школа? А вы разве не желаете вырастить учеников, которыми потом будете всю жизнь гордиться как успешными гражданами общества? Как много из данного списка действительно ужасного и бюрократического? И как вообще образование и воспитание могут быть отдельны друг от друга? Мне отвечать не надо, себе ответьте только честно.
Остальные слайды приводить не буду, скажу лишь что бред и враньё от начала и до конца: про репрессивные методы, мобильные телефоны и про страх перед западной моделью образования, а про ЕГЭ так и вовсе... как говорится, было бы желание способ всегда найдётся.
Давайте уже к сути
К чему данный фарс вы и без труда уже догадались, старый метод - забалтывание, акцентирование на повседневных и очевидных мелочах, не умение аргументировать свою позицию для того, чтобы легко оппонент дал сдачи.
На данный момент мы находимся на стыке где у ребёнка есть 4 сферы обитания: семья, школа, доп.образование и внешняя среда (улица, интернет). Все эти сферы государство вполне себе может контролировать, создавая благоприятные условия:
- для семьи
- для школы и внешкольного образования
- так и на улице.
Если в данной теме мы разбираем общее образование, то наша система пытается вытеснить понятие воспитания как главенствующую сферу школы (об этом, кстати была, невтемозная на первый взгляд, реплика Подоляки 3:50). Отделение самостоятельной работы от школы ведёт к её не деланию. Вспомните себя и других учеников как много из вас к выпускному классу делали домашнее задание, а теперь задумайтесь над причиной. Скорей всего вы не делали потому что до вас не всегда доходили репрессивные методы и вам было попросту не рационально тратить силы и время, всё равно ведь не спросят, а если спросят, то получить двойку раз в месяц не так страшно?
А если представить, Д/З перенести в школу под контролем учителя, где всегда есть шанс проверить знания, как вы считаете насколько повысится шанс приучить ребёнка к самообразованию? Нам же очень важно вырастить человека инициативного, проверяющего информацию не опираясь на авторитеты и самому добывать знания.
Давайте пофантазируем дальше. В больших городах существует проблема логистики, не совсем удобно бывает после школы добираться до любимой вами секции. У нас есть большое количество школ искусства, а так же спортивных и научных школ. Но если научные школы зачастую включают в себя общее образование, то спортивные и школы искусств всего лишь носят данное название. А представьте как бы было легко учителям и тренерам взаимодействовать между собой находясь под одной крышей, вернее управлением, насколько процесс образования можно было бы оптимизировать (в хорошем смысле этого слова). Объединить 4 сферы обитания в 3. Такая система занимала бы у ребёнка почти всё время бодрствования. И как далеко мы бы смогли отодвинуть улицу (в плохом смысле этого слова). И насколько мы бы смогли разгрузить родителей. И насколько подрастающий гражданин перестал бы находиться в подвисшем состоянии мечась между: уставшими родителями, злыми учителями, требовательными тренерами пока не вырвется из порочного круга наконец на улицу с рэпами и вейпом.
Это ведь корневые реформы так необходимые для нас как для родителей сегодня, на этих темах манипулируют все абсолютно чиновники в предвыборной гонке, на ней поднялся и Кургинян с Сёминым.
Это я ещё не затрагивал проблемы кадров, учебников, площадок, оборудования, оплаты, физ.подготовки, питания и т.д. и т.п.
Обратите внимание. Я не имею специального образования и до этого дошёл всего лишь придерживаясь элементарной логики. Без интегралов, производных и матриц. Что мешало провести такой поверхностный и последовательный анализ выпускнику Физтеха, для меня останется загадкой.
А что нам предлагают взамен? Школу времён когда колбаса стоила по 2.50 или когда среднее образование заканчивалось 7-ю классами, ничего конкретного Савватеев не приводит, сплошная абстракция и игра на чувствах, додумать каждый зритель обязан сам! И ведь додумаем?
А в предложенной выше модели есть одна загвоздка, такую глобальную реформу провести нынешняя власть просто не в состоянии. Нет плана, нет исполнителей, нет единства власти и народа, утрачено доверие перед учителями и родителями, а главное как на этом заработать? Если и решатся всем нашим министерством перестроить механизм образования как лучше, то конечно же выйдет! Только как всегда...
Граждане, сила в единстве! Плюйте на этносы, религии и сварливых соседей. Нас всех простых работяг объединяет одно горе и одно будущее. Вместе - мы сила! Вместе мы победим! Мы же с вами не хотим, чтобы наши дети стали Савватеевыми с Подолюками.
P.S. Извините за безграмотность. Я всего лишь жертва ЕГЭ.
Верный ваш, Иван Тимофеев!