(no subject)

Mar 07, 2024 07:21


Покончим с экранами и вступим в книги: аналоговое обучение лучше, чем цифровое            Шведская школа, что отрицательно сказалось на школьных результатах, стала объектом многих педагогических экспериментов. Одним из них является недавний переход от аналогового обучения к цифровому. Но сейчас во все большем количестве мест обнаруживается, что цифровизация вредна для студентов.50 лет назад шведская школа считалась одной из лучших в мире благодаря преподаванию на факультете, преподавателю как очевидному авторитету в классе и знаниям, передаваемым через книги. С тех пор многое изменилось, по большей части в худшую сторону, что, в частности, отражается в катастрофических результатах международных сравнительных измерений в Пизе.

Цифровизация обучения путем замены традиционных учебников мониторами и Интернетом как источником знаний - одна из новинок, которую хвалят прогрессивные школьные педагоги. Оглядываясь назад, можно сделать вывод, что это отрицательно повлияло на преподавание.

Школа в Кальмаре «тянет на ручник»

Одной из школ, которая поставила под сомнение ценность цифрового обучения и исследовала, как оно на самом деле, является Falkenbergsskolan, которая, несмотря на свое название, находится в Кальмаре. И было показано, что такое развитие событий нанесло вред студентам.



Результаты школы говорят сами за себя. Чем больше людей переходят на цифровое обучение, тем больше страдает обучение и хуже результаты в школе. Тенденция к снижению настолько серьезна, что сейчас они полностью меняются и возвращаются к аналоговому обучению с книгами вместо экранов.

- Мы подумали об этом и дернули за ручник, - говорит директор школы Пер-Ола Якобсон в комментарии " Мы учителям" .Компьютеры исчезнут в следующем семестре

Текущий семестр является последним, когда в классах используются цифровые инновации. Когда начинается осенний семестр, экраны в начальных и средних школах исчезают. Даже в старших классах средней школы использование экранов значительно сокращается, но не отменяется полностью.

Пер-Ола Якобсон считает, что «есть тысячелетний опыт», который показывает, что «основа обучения лежит в аналоге». Поэтому он определяет то, что сделала школа Фалькенберга, не как «думание», а как «думание». Директор призывает руководство других школ сделать то же самое.

Он также отмечает, что усиливающаяся в последнее время «социально-экономическая» сегрегация в Швеции делает шведскую школу особенно неподходящей для цифрового обучения. В то время как у тех, кто добивается высоких результатов, дела идут достаточно хорошо, те, у кого низкие достижения, отстают больше, чем когда-либо.

«Цифровизация оказалась слепой, невежественной и наивной»

Фалькенбергссколан - одна из школ, которая присоединилась к цифровому обучению с большим энтузиазмом, чем большинство других школ в стране. Компьютеры практически полностью заменили традиционные средства обучения. Таким образом, у них также были лучшие условия, чем в других школах, для оценки этого развития.

По мнению Пер-Олы Якобсона, школы бросились без размышлений и оценок, потому что хотели быть в авангарде, а не выглядеть консервативными и отсталыми. Некоторые из тех, кто оказывает давление на руководство школы, также являются производителями и поставщиками компьютерного оборудования.

- Цифровые инструменты и компьютеры не спасают обучение молодых людей. Цифровизация была слепой, невежественной и наивной и в основном достаточно хорошо наполнила книги заказов и кошельки поставщиков оборудования. Трагично то, что мы не пошли дальше в педагогическом плане и видим результат этого сейчас», - говорит директор Фалькенбергссколана.

Он считает, что многие неправильно поняли новые руководящие принципы Закона об образовании, в которых говорится, что школа должна готовить учащихся к цифровому обществу, с которым они потом столкнутся. По словам ректора, это не то же самое, что оцифровать все преподавание.

Previous post Next post
Up