Непопулярная философия.

Mar 23, 2021 19:07


Выдержки из произведения Авэ Александра Невьебенного - «Дас Криминал»

Примечание для животных: - это не съедобно.

Недопреступники думают что закон существует и на этом заблуждении терпят поражение»

В то время когда преступники тупо признают что закон не существует.
И на этом основании добиваются выдающихся успехов как Путин В.В.

А чтобы поглубже «въехать» в эту истину необходимо постигнуть мнение, непревзойденного  гиганта философии Вильгельма Георга Гегеля. (которому карламаркс чай заваривал) сфабриковавшего следующее определение борьбы добра со злом - преступности с законностью:

- Люди думают, что в словах - «Человек по своей природе добр» содержится глубокомыслие. Но куда больше глубокомыслия в словах - «человек по своей природе зол»



Георг Вильгельм Гегель

Гегель был почти исключительным философом, но только почти.
Поскольку признавая «Универсум» мира, Гегель «признает» что природа и дух универсальны как универсален и сам человек. Как универсальны потребности человека. Как универсальны способы и средства удовлетворения этих универсальных потребностей.

Правда сам Гегель, не выразил эту целостность универсальности человека и универсальность  способов его существования. Хотя как создатель диалектики просто был обязан сделать это определение.

Гегель не сделал этого по причине «недопустимости» зла как не имеющего право на существование. Из нравственных побуждений «доброго человека» каким был Гегель). Он был сторонником добра и не любил зло как простые необразованные люди.



То есть перенес свой субъективизм на объект исследования. При этом в ведении в  своей «Науке логике» Прямо предостерегает слушателей его лекций, карламарксов, от того, что бы «философ познающий сущность предмета, явления должен быть максимально объективным» и не «хотеть» от предмета, явления чтобы эти предметы, явления, подстраивались под субъективные страсти исследователя, субъективного  «хочу» чтобы предмет был таким и явление было таково как хочет «добрый» Гегель, исследуя объективное зло.

Здесь Гегель впал в «добродушную неправду» (Гегель) субъективного заблуждения, перенес свое отрицательное восприятие зла  на объективное независящее от гегелевского «хочу» зло.

Зло которому не холодно и не жарко  абсолютно наплевательски относящегося к человеку и его человечности, при чем универсальной плохо-хорошей человечности.

Добро и зло без друг друга превращаются в ничто по понятием самого Гегеля. И в современном праве зло признается как ничто, а добро признается как нечто. А такого быть не должно. В абсолютном свете также ничего не видно как и в абсолютной тьме. И темное зло не чем не хуже светлого добра. Добропорядочные вы мои. Французский просветитель Эжен Сю. по поводу этой не стыковости двух сторон одного предмета зла и добра в едином понятии деятельность записал:

«Следуя вашей логике  наказания преступников уголовной юстицией,  очевидно для равенства сторон и справедливости необходимо учредить и благодетельную юстицию»(не дословно)

Если злого надо наказать, то доброго надо поощрить.

Но доброго вы поощряете лишь идеально «моральным капиталом» не намазывая ему физиономию вареньем. А вот злого вы окучиваете материально избивая палками в тюрьме или на эшафоте. Нарушая правило взаимно однозначного соответствия реагирования на деятельность с противоположными предикатами

Допустим вы себя считаете благообразным человеком, а меня естественно преступника по определению, считаете за негодяя наносящему вред вашему благополучию. И вы принимаете меры к моему уничтожению  - само физическое уничтожение кого либо считается преступлением, независимо от оснований. Убийство оно и в Африке убийство. И так вы успешно уничтожили путем преступления   УБИЛИ преступников, свою братву по единой специализации занятия - УБИЙЦ. И преступников больше в мире нет, все утопли в  Черном море-океане, так?!

И вы хороший и пушистый относительно чего? которое вы уничтожили? То есть ваша благообразность преобразовалось в НИЧТО и вы теперь НИКАКОЙ. Тупо мертвое огородное чучело - субстанция без содержания без отличительных (обязательно от чего то) признаков.
 Вот вы «остроумные»! Клава, я худею!

Но интересно еще и то что вы имеете иллюзию таким образом покончить с преступностью. И как только вы убьете последнего преступника. Эти подлые преступники в следующий момент «вырастут как грибы после дождя» и снова воцарится общественный порядок. И именно потому, что вы и только вы, займете освободившиеся вакансии преступников.
Уголовные вы мои.

Бороться с преступностью равносильно бороться с магнетизмом путем паламания отрицательной стороны постоянного магнита.
Из отломатой части опять образуется полноценный  двух полюсный универсальный магнит содержащей в себе обе стороны, как «добра так и зла»

Как в народной сказке про «змей Горыныча» одну голову отрубил, а не ее месте заново вырастают еще три, горелки  автогена.

Следовательно -   взятые Гегелем по от дельности признаки зла и добра: - «человек добр» и «человек зол» по определению гегелевской диалектики должны рассматриваться как «единство противоположностей» в движении «борьбы противоположностей» (Гегель)«борьбы добра со злом» -  (Этому вас учит «диалектический материализьмь» карламаркса который Гегелю носки стирал.

И подобные заявления создателя диалектики Гегеля являются примитивной метафизикой чувственного созерцания - представлением «здравого рассудка» не достигшего чистого, без примеси чувственного, разума. Чтобы прийти к выводу об универсальности человека содержащего в себе как добро так и зло в равной степени. В понятии дуализма  каждая единая вещь состоит и двух противоположностей. положительного «я» и отрицающего самого себя « не - я» противоположности ради движения развития предмета

Которые проявляются в зависимости от условий и обстоятельств природной универсальности свободного произвола в данный момент наличного бытия индивидуума. Принуждающего его к адаптации к произволу путем проявления имманетной произаольности свободы человека.

«Если человек не свободен, то он - недочеловек» (Адольф Виссарионович Гитлер)

У Гегеля было занятие для осуществления собственной жизни, не обремененной необходимостью осуществлять свое существование посредством ножа и пистолета В то время, когда Френсис Дрейк, открыл для вас множество ранее неизвестных земель, как бесплатное приложение к пиратскому промыслу,  был не в состоянии осуществлять свое наличное бытие путем фабрикации философских систем. Как Георг Гегель или изготовить образ  Мона Лизы как тот Леонардо  де Винче. Зато мастерски владел ножами и пистолетами. Вот вы недогонючии!



Френсис Дрейк пират и разбойник - преступник по определению.



Королиха Англии делает преступника по определению, Френсиса Дрейка лордом Англии и адмиралом английского флота. Завладевшего всеми морями и океанами планеты Земля.

Уважаю англичанов - лишенных предрассудков чванливой недопреступности.

Даже ваш идейный авторитет Фридрих Энгельс в своей «Диалектики природы» изложил

«Поскольку человек вышел из царства животных, то по-видимому,  он никогда не избавится от этой животности. Поэтому мы можем говорить только о той или иной степени животности или человечности человека»

Недопреступники -«добрые человеки», имманентно содержащие в себе творческие потенциалы «злого человека» (некоторой степени животности - Энгельс) по субъективному отношению к себе отрицают эти потенциалы и представляются благообразными, но не боле того, без действительной благодетельности, в состоянии ничего не делания не злого не доброго или  совершая не благочестивые поступки  типа коррупция с элементом тайности без внешнего проявления для других, тайности образующей ложную благообразность в восприятии других, а на деле оказывающимися продажными негодяями.

На протяжении всего пути цивилизации человечества недопреступники в мажорном тоне призывали к «борьбе с преступностью» и «свято инквизировали» преступников, с одним лишь скудным результатом выраженном в том, что ваши вопли , о борьбе с преступностью - утомили мои уши. Ни на сантиметр не сдвинувшись с места в этом деле. зато накусали себе огромные бульенки, за счет лоховатого налогоплательщика, раскатавшего губу  на  вероломном обязательстве  полиции покончить с преступностью.

А я вас, как преступлял, так и преступляю и преступлять буду. И никуда вы у меня «не денетесь с этой подводной лодки» Всемирного универсума. При этом, я вас и ваши чувства ко мне, понимаю, и даже могу вам посодействовать в вашей «любви» ко мне.

Разрешаю, к вашему  «добропорядочному» скрежету зубов, наводящему ужас на окружающих, вызванного этим чтивом -  нре только  топнуть ножкой  но и пукнуть от усердия.
Но клички в нашем «племени, краснокожих Дрочидопота» откликающихся на «Преступников»и «Недопреступников», я менять не буду!

Понятие общественных отношений

Ну а поскольку понятие общественные отношения основано на пространственном «Везде» и временном «Всегда» повторяющейся всеобщности отношений типа: купли -продажи в этой вселенной.
Постольку преступность не посягает на общественные отношения и не противостоит общественным отношениям а является необходимым содержанием «общественных отношений» без которых прогресс цивилизации просто не возможен. Поскольку преступность существует пространственно «везде» и временно -«Всегда», вашего наличного бытия. Вы хоть тресните, но это так.

Ну а признав преступность обязательным элементом «общественных отношений» вы просто тупо обязаны записать в свои национальные конституции этот принцип неотчуждаемой и неустранимой всеобщности и вездесущности собственной природы:

Каждый имеет право на преступление и на достойное вознаграждение за него.

Мало того, вы сами по всему миру признаете принцип достойного вознаграждение всякого преступления во всеобщем представлении - «Не пойман - не вор» Но все же вор - преступник - участник общественных отношений.

Например товарищ Путин В. В. наворовал сотни миллиардов долларов и до сих пор «не пойман» и тем самым приобрел «достойное вознаграждение за него». За совершенное Путиным преступление - хищение общенационального имущества.

И согласно вашему всеобщему признанию «Путин самый влиятельный человек в мире» По заверениям вашими официальными СМИ. Самый влиятельный - значит самый уважаемый. Вы же одобрительно «киваете гривой» товарищу Путину. Явному недопреступнику ведущему борьбу с преступностью. То есть с собственной «добродетельностью», благообразные вы мои адманщики.

Добродетель не может сама себя уничтожать - (Аристотель)

И все мировое сообщество не заблуждается  в оценке описываемого события путиным крыс-крыс. Не так ли, «борцы с преступностью вы мои»?
Достоверность описанного факта подтверждается, Президентом США Дональдом Трампом, в своем твитере записав:

- «Моя семья Трампов за 50 лет заработала 15 миллиардов долларов. А товарищ Путин В. В. за 15 лет работая Президентом России заработал 50 миллиардов долларов».

И в доказательство к тезису о преступности, как общественном отношении мы признаем воровство как деятельность, как работу при помощи которой Путин В. В. «заработал» пресловутые 50 миллиардов долларов.

И при этом как в США так и в России тюрьмы заполнены ворами
специализирующимися на караже белья с веревок для просушки и именно в качестве «достойного вознаграждения за него» - за преступление кража тряпок  - вознаграждаются лишением свободы. Справедливые вы мои.

Этот феномен «права» сформулировал Федор Достоевский в своем «романе» «Преступление и наказание» где «убивец» Раскольников задается вопросом:

«Почему я убив  одну зловредную старуху процентщицу ради, благих намерений, закончить свое образования для полезной службы обществу, буду преступником, а Наполеон убил миллион человек признается национальным героем»?  (не дословно)

По аналогии с Путиным ворующим оптом и розничными воришками  белья.

При этом существуют понятия качества и количество. Где последнее изменяясь по величине экстенсивно, ничего не меняет в качестве явления  - преступление . Преступник он и в Африке преступник. Независимо от количества убиенных: одну ты старуху убил («замочил в сортире» Путин) или целый миллионстарухов. Капля воды - вода. Океан воды, как не странно, тоже - вода. Одна старуха - убита. Миллион старух, как не странно тоже - убиты. Догоняете да?

Но замечательно то, что вы признаете убийство (преступление) Нормой нормальным общественным отношением. Вы убили 350 школьников Беслана и это для вас нормательно. Это массовое убийство (наполеоновского миллиона) ваще не преступление а тупо всего лишь математическая статистика. Не правда ли, счетно-палаточные вы мои?

Стремноватый однако, у вас релятивизьмь, скажу я вам- относительно законопослушные вы мои.

Признавая поведение Наполеона легитимными вы признаете правовую легитимность преступления. Право на преступление.

Замечательно то, что в силовую эпоху греческого и персидского царства понятия преступления не существовало а поступки подпадающие под современное определение «преступление» допускались но при условии «воруй, убивай, насилуй, но смотри не попадайся» эта модель отношений перекочевала в  современное понятие «Не пойман не вор»

К стати во времена Аристотеля вообще не существовало понятие «Преступление» а то что понимается под «преступлением» в наши дни, Аристотель называл -«Скрытыми действиями» скрытыми от общепризнанных обществом. Но все же существующих в обществе при чем как имманентность общества - «ты можешь воровать, убивать и насиловать, (проявление права на преступление в отсутствие уголовного законодательства в то время) но смотри не попадайся»

Вот это самое «смотри не попадайся» есть необходимый элемент отношений содержащийся в «Принципе Авэ Александра» (Невъебенного). Мною сфабрикованного на заре невинной юности человечества еще не изобретшего Госдумов России, Конгрессов США и парламентов Франции в деле законотворчества.

Общество существовало без государства и осознавало свою склонность к совершению «преступлений» в то время, аристотелевских «скрытых действий» элементами  общества и на основании «принципа Авэ Александра» (Невъбенного) - наряду с ответными действиями воздействия проявляло уважение к самому себе универсальному как злому, так и не очень человеку.

«Будь человеком и признавай человека в другом»

Человеку тогда еще не постигшему искусства трахаться в душу то есть осуществлять заведомо фарисейскую политику позволяющую при решении задач из собственной жизни подтасовывать желаемые результаты

Известно что человек «гражданского общества» живет существует посредством общепризнанного права.  Отсюда вопрос, интересно! на основании, какого конституционного принципа преступник реализует свое право на преступление?

При этом вы не забываете использовать понятие «Право вообще» как таковое -

По определению В.Г. Гегеля

У преступника может быть только одно право(!) - это право (!!!!) на наказание.

Но очевидно даже ежу, что этому праву на наказание предшествовало нечто действительно существующее, в конституции недостающее, неопределенное НЕЧТО обладающее предметными признаками подлежащими постижению и определению разумом, а не чувствами.

У действия »Наказание« есть причина его возбудившая. Так называемая »причинно-следственная связь«. И эта причина вами определена как НИЧТО при наличии быть есмь! то есть преступлением, неким НЕЧТО. И связь причины и следствия очевидна

Не забывайте, что преступник больше ничего не делает как только формирует, окучивает правовой объект - убивая, грабя и (дамы внимание!) насилуя. И тем самым реализует аоплощает в действительности  - право

Прежде всего - это возможность творческой деятельности а преступление и есть творческая деятельность и именно в сфере, внутри права реализуя правовое общественное отношение. Не въезжая в вышеупомянутую универсальность мира и естественно универсальность права. Каждому идиоту понятно »Право на ведение войны« Где война выступает как зло противостоящее миру - добро. и вместе образующим универсальность средств осуществления всеобщей цели - ЖИТЬ.

Жизнь - это способ существования белковых тел - Энгельс

Белковые вы мои.

Отсюда и право на и деятельность подобного характера - преступную деятельность, по вашему »остроумному« определению. Которое вы не желаете признавать правом, движимые чувством, сердцем, произволом, а не разумом не поднимаясь выше чувственного созерцания. Потому что оно вам не нравится, как и землетрясение и ураган и цунами.

Но последние положили на вас нечто неприличное,  не подлежащее к употреблению в женских пенитенциарных учреждениях России, и эти вредные преступные Ураганы Пожары и Цунами,  как  преступление будут следовать разуму универсальной природы, именно не по безмозглому произволу а универсальном разуму. Если хотите разуму Творца Всевышнего. Или, на худой конец, разуму Авэ Александра Невъебенного, во время обеденного перерыва Всевышнего Творца .

Ну а поскольку гражданин по конституции может что либо делать совершать только на основании конституции по условию »гражданского общества« то любое преступление есть деятельность на основе права, на основе конституции.

Что это за конституция которая не затрагивает огромный кусок общественных отношений жизни общества: сотни тысяч тюрем целые армии полицейских судов прокуроров потерпевших и преступников. Они что не действительны и им нет места в обществе познавшим свою сущность и отразившем его в конституции. Как  всеобщего принципа жизни всякого общества?

Также известно что любой положительный закон может вытекать из основного закона. То есть конституции, где положительный закон соответствует конституционному принципу. И ни один закон не может противоречить конституции. А уголовный закон, Уголовный Кодекс противоречит своему основанию возникновения и существования.  И получается то, что ваш уголовный закон по сути является Незаконнорожденным - родителями откликающимися на »Ничто, Никто и Никакой.
На основании какого конституционного принципа - ОСНОВНОГО закона издан уголовный закон? Законопослушные вы мои!

А потому что преступление слишком низко не достойно чтобы на него обращали внимание. Пусть оно и дальше преступляет ваше общество. Не так ли?

Преступление ведь НЕЗАКОННОРОЖДЕННО. Непорядочное и Неблагообразное! Не так ли, чванливые вы мои?

Отсюда вопрос на каком конституционном принципе, основном законе вы издаете уголовный закон? Если вы  этот конституционный принцип сформулируете »Преступление запрещается« то сразу отнесете себя к классу остолопов, потому, что этот принцип будет заведомо не выполним.
И совсем другое дело когда вы в свои конституции запишите.

Каждый имеет право на преступление и на достойное вознаграждение за него.

Законодатель создает законы на основании бытующих в обществе действительных отношений, а не высасывает их из пальца, эти действительные отношения он находит в обществе и всего лишь их записывает в закон  
(коммунистический карламаркс »Происхождение семьи частной собственности и государства«).

А вот фигуральное пособию по вашему »остроумному« чванству всего лишь мнимой благообразности на проверку оказывающейся натуральным дерьмом окропленным одекалонью - »Шанель № 5«.

Во время Первого Съезда Верховного Совета СССР 1989 года, транслируемого по телевизморгу. Я увидел и услышал как один из делопутов съезда  от Сибири, из горда Казалупинска  выступил с репликой к президиуму съезда:

- » И пожалуйста, не свозите к нам в Сибирь, всякую сволочь!«

Имея ввиду под сволочью  »человека в телогрейки или просто зыка«(из одноименной очень популярной песни) - необходимую деталь в системе ГУЛАГ. По поводу которого у человечества сложилось всеобщее образное представление о ГУЛАГЕ как о некоей мерзости излучающей поганые миазьмы.

Мерзости, по отношению к непорочности сотен миллионов насильственно  и без законных оснований государством переодетых в телогрейки,  за 100 летний период испоганивания коммунистами России »человек в телогрейках«, пропущенных через камунистический ГУЛАГ - надо понимать. Но вы в силу своей имманентной, чванливой благообразности тупо не желаете этого понимать. И продолжая «Путь строителей камунизьма», переименованный товарищем Путиным В.В., членом КПСС в - «Много полярный ПУТЬ развития России»,  но все же тот ПУТЬ, также продолжаете человеков называть «сволочью» телогрейчатой

На эту «реплику из зала» Ответил член Президиума Съезда, член Политбюро ЦК.КПССе, член ГКЧПы СССРе

Вот этот вот



Лукъянов

«Хорошо, мы подумаем, что делать с этим отребьем»

Обратите внимание что это существо имеет научную степень доктора юридических наук. При наличие в Конституции и в уголовном кодексе записи
«Наказание лиц совершивших преступление не имеет целью причинение физических страданий и унижение человеческого достоинства.»

При этом мы знаем что существует всемирно всеобщее представление «от суммы и тюрьмы не зарекайся» Или согласно принципа Авэ Александра Невъебенного -

Будь человеком и признавай человека в другом.

И наоборот признавая отребьем других, ты признаешь отребьем себя, соответственно.

И сижу я как то в тюрьме «Матросская тишина» города Москва сами понимаете -«Вор должен сидеть в тюрьме» (Мент Жеглов из кина «Место встречи изменить нельзя» в исполнении  Высоцкого Владимира Семеновича) Помню было это 22 августа 1991 года. Как вдруг открывается в моей тюремной камере дверь и в камеру вползает вот этот самый БЛАГООБРАЗНЫЙ лидер камунистической нации.

Я то конечно вида не подаю что я дико возрадовался нашей встрече. Но первым делом я дал «с ноги» и по морде лица этому Лукъянову и говорю -«Счас я тебя посвящать в отребье буду, опущу и в пасть опидарасю. Под нары пидор! Под нары!» (Товарищи Путины, Бастыркины, Бортниковы, Басмановы - делайте выводы. Три-четыре.)

Вот что такое непреложная истина принципа Авэ Александра Невъебенного.
В простонародье имеющая хождение как - «Отправляясь за шерстью, остерегайся, чтобы самого не постригли» и именно на этом факте основан принцип защиты чести и достоинства доктора юридических наук Лукьяновна

И именно это всеобщее представление положено в конституционный принцип «соблюдения чести и достоинство преступника» Во всех странах мира и во всех народах. В основе которого лежит огромный практический  исторический опыт. И в мою задачу входит все ваше благообразное, но не подлинно благочестивое, стадо недопреступников, подвести поближе к этому Воровскому понятию в ваших же интересах которые вы явно недооцениваете. Невольно становясь соучастниками избиения собственной персоны. Остроумные вы мои.

Даже такой тупорылый карламаркс понимал:

- «Та же самая жестокость законодателя которую он вкладывает в закон руководит и преступником - отцеубийцей» (не дословно)

Здесь мы видим явную интеллектуальную недостаточность представителей белых и пушистых носителей благообразности, во взгляде на общественный порядок общественных отношений по отношению к уровню и масштабу разума содержащегося в воровском понятии Законов преступного мира. Всеобщего универсума. И отныне я поделю общество на преступников и .недопреступников

Преступник универсален - в равной степени способный совершать как зло так и добро. В то время как недопреступник лишен этой универсальности. и отсюда ущербный недоразвитый и недоношенный одним словом - урод. и строит свое поведение на «хорошем основании» оставаясь в себе конченным негодяем.

Не догоняя, что все что было в мире испорчено - испорчено было на «хороших основаниях» Например: - «Сухой закон» США был принят на БЛАГООБРАЗНЫХ «хороших основаниях» с еще более «хорошими» последствиями. Создав условия необходимости возникновения и становления организованной преступности. Теперь то вы хоть осознаете свою недостаточность «остроумные», вы мои?

Применительно к России. «Лучший» представитель российского официального общества товарищ Путин В. В на весь мир озвучил:- «Я всех жителей России замочу в сортире»

Выразив узкоспециальную профессиональную специфику деятельности лагерного вертухая. избивать «мочить» (в переводе с блатной фени воровских понятий- «мочить» означает убивать) людей. В то время когда лидер нации должен обладать более высоким набором  данных об общественных отношениях включая вышеизложенное всеобщее представление об отношении общества к чести и достоинству преступника. Изложенного в конституции в качестве общечеловеческого принципа прямо запрещающего какие - либо «мочиловы» кого - либо

Для внеклассного чтения по теме Благообразных недопреступников

"Я не понимаю, как такое могло произойти". Как арестовывали историка Соколова

11 ноября Октябрьский районный суд арестовал на два месяца доцента истфака СПбГУ Олега Соколова, которого подозревают в убийстве своей сожительницы и бывшей ученицы Анастасии Ещенко. Соколов заявил, что раскаивается и согласен с арестом

www.bbc.com

Рассмотрим дело него Соколова «замочившего» студентку в Питере

Выше было изложено об универсальности человека и универсальности средств осуществление своей жизни. И то что недопреступники представляют из себя некую благообразность отрицают в себе  универсальные творческие потенциалы преступника. Зарекающиеся от тюрьмы, скажем так.

И вот мы видим как благообразный недопреступник «Не понимает как такое могло произойти» Но этого непонимания он бы мог избежать, как и последствия этого непонимания. Если бы он постиг сфабрикованный мной «Дас Криминал» догоняете да? А так этот Соколов очень «остроумный»

Но его не понимание собственной недопреступности дополняется

еще набором дополнительных «недопониманий» Свидетелей и адвокатов

Судья согласилась выслушать характеристику на подозреваемого от его давней знакомой Вероники Карагодиной. Она рассказала, что познакомилась с Соколовым в начале 1990-х годов, работая на Ленфильме, когда он консультировал участников съемок исторического фильма.

"Меня поразил масштаб личности, его знания истории и культуры, - сказала она. - То, что мы сейчас находимся здесь, - это недоразумение, в реальность которого я не могу поверить" А придется! (автор)

Нетрудно видеть  что свидетель недоразумевает  (читай - недопонимает) своей «остроумной» бестолковой, реальности. считая имманентную природную универсальную преступность этого типа НИЧЕМ а «масштаб личности» этого же типа считает за НЕЧТО. Подтверждая мой тезис о состоянии свойства недостаточности недопреступников и вашей  сомнительной БЛАГООБРАЗНОСТИ  наличного небытия.

Этой Веронике Карагодиногй подпевает и адвокат подлинного Преступника и «отребья» (Лукъянов из ГКЧПы) относящего себя к недопреступникам непонимающим как могла произойти эта «сказочная метаморфоза» перехода в противоположное агрегатное состояние благообразного Нечто в зловредное НИЧТО.

Адвокат пытался ходатайствовать о домашнем аресте для своего подзащитного: "В 63 года он не сможет препятствовать следствию.

Содержать его вместе с рецидивистом, который четыре ходки к 40 годам сделал - негуманно".

То есть благообразный Соколов якобы «рылом не вышел» и явно не дотягивает до элементарного преступника с 4мя ходками. (Вместо с 4 мя судимостями используется преступная феня -«ходка» и это образованный Благообразный адвокат ) Которому четыре раза, в «рюкзак Голунова» менты подбросили наркотики. Негуманно содержать гуманного расчленителя трупов, с естественной целью «стать не пойманным не убийцей»

При этом указывается что суд принял явку с повинной. При явном намерении недопреступника скрыть свою вину фактом расчленения и сокрытия в реке улик преступления, реализуя «явку с повинной»  Вот если бы после выстрелов он сразу позвонил в ментовку и сообщил о событии, то вот это называется  «явкой с повинной» И судья все  это понимает. Но басманность суда не позволяет судье отделаться от привычки басманить «белыми нитками по черному»

«Жестокость тупорылых российских законов нейтрализуется их не исполнением» (карламаркс).

Продолжение следует

Ообщество, Философия, Криминал

Previous post Next post
Up