ну вот есть и маленький плюс - иосифвиссарионыча перестанут ненавидеть, тупо веря всяким огонькам... ну, хоть задумаются, как минимум, сразу не перестанут - но процесс начнется. у небезнадежных..
... о иоанне есть чудесная история. как я его начала чисто по человечески после нее понимать! .... в принципе, он и прежде иллюзий по поводу бояр не питал, а после этого утратил и вовсе всякие их остатки. аналогично. только после того, как изучил внимательно много лет назад весь спектр информации о тех событиях, начал сугубо позитивно относиться к иавн васильичу грозному нашему) но либерда из штанов выпрыгивает, чтобы его обгадить. фильмец царь особо мерзок. кста, янковского не стало после съемок в этом лунгинском шЫдевре. может, судьба наказала его за участие в этом пасквиле. рецензия (начало) -
Роман Волобуев о фильме «Царь» отзывы: 535 оценки: 587 рейтинг: 11316 7 Одному тирану В 1566 году царь Иван (Петр Мамонов), окруженный упырями-опричниками и сам дважды на дню превращающийся из маньяка-убийцы в кающегося богомольца и обратно, вызывает с Соловков в Москву товарища юности игумена Филиппа (прощальная роль Янковского), обладателя всех возможных христианских добродетелей (плюс здравый смысл). Ивану, который, несмотря на богопомазанность, тайком побаивается ада, нужен, понятно, не духовник, а квалифицированный заступник перед высшими силами. Умный Филипп это прекрасно видит, но все-таки соглашается быть митрополитом в надежде исподволь образумить царя - решение, которое всего за пару лет приведет его к мученическому венцу. Выразительность - традиционный козырь и главная погибель Павла Лунгина, в прошлом регулярно утаскивавшая его на территорию, куда интеллигентные люди ходить стесняются, - едва ли не впервые за фильмографию сослужила режиссеру однозначно добрую службу. «Царь», безусловно, самый изящный лунгинский фильм: аскетичный, будто написанный скорописью (в первую очередь благодаря летучей камере американца Тома Стерна, оператора всех новейших фильмов Иствуда), напрочь лишенный присущих костюмному кино нафталиновых обертонов, на две трети построенный на чередовании белого и черного - то черные люди на белом снегу, то белые лица в темноте. Даже законному (учитывая людоедское время действия) искушению плеснуть поверх этих двух цветов красным Лунгин противостоит с неожиданным для режиссера его темперамента упорством. Актеры второго плана идеально растворены в ролях: страшнее всех выглядит Юрий Кузнецов, артист с самым добрым в мире лицом, в роли Малюты Скуратова. За фирменную авторскую витальность (менее терпимые люди назовут это бесстыдством) отвечает отец Иоанн Охлобыстин в образе злого юродивого - впрочем, как раз ему, единственному на всю картину, воздается по делам его непосредственно в кадре.... https://www.afisha.ru/movie/194087/reviews/?reviewid=298309
ну что вы. после недавнего братства ушлепка лунгина - его бывшие воины афганцы при встрече порвут на мелкие куски и бродячим собакам скормят. говорил с ними (и читал их отзывы) - это надо слышать. воспроизвести невозможно, там семиэтажный боцманский. лунгин - враг. враг идейный. русофоб лютый. и первостатейная мразь. конченая.
братство смотреть, конечно, испытание не для слабонервных, хочется запустить чемнить в экран. но почитать отзывы стоит. чтобы понять степень падения. там огонек 90-х отдыхает. так сплясать на костях юных совсем наших парней, почти мальчишек, что там гибли - это нужно быть запредельнейшей тварью. тут лунгин превзошел многих собратьев по своему сволочному цеху.
так сплясать на костях юных совсем наших парней, почти мальчишек, что там гибли - это нужно быть запредельнейшей тварью. тут лунгин превзошел многих собратьев по своему сволочному цеху.
Не смотрела, достаточно отзывов((( Ведь тоже не укладывается в голове- как это так? Один режиссёр снимает "Остров" (не шедевр, но вполне приличный, в чём-то даже духовный фильм) и такое надругательство((((
заказ выполнял. был на "типа духовность-воцерковленность" - выполнил. стал на " вся русская истрия скотство и зверство" - выполнил. потом на "советские воины были не героями, а мародерами-психами-наркоманами" - и это выполнил. лунгин это креативная шлюха, мэм, как все твАрцы, пошлая шлюха.
ну, хоть задумаются, как минимум, сразу не перестанут - но процесс начнется. у небезнадежных..
... о иоанне есть чудесная история. как я его начала чисто по человечески после нее понимать! ....
в принципе, он и прежде иллюзий по поводу бояр не питал, а после этого утратил и вовсе всякие их остатки.
аналогично. только после того, как изучил внимательно много лет назад весь спектр информации о тех событиях, начал сугубо позитивно относиться к иавн васильичу грозному нашему) но либерда из штанов выпрыгивает, чтобы его обгадить. фильмец царь особо мерзок. кста, янковского не стало после съемок в этом лунгинском шЫдевре. может, судьба наказала его за участие в этом пасквиле.
рецензия (начало) -
Роман Волобуев
о фильме «Царь»
отзывы:
535
оценки:
587
рейтинг: 11316
7
Одному тирану
В 1566 году царь Иван (Петр Мамонов), окруженный упырями-опричниками и сам дважды на дню превращающийся из маньяка-убийцы в кающегося богомольца и обратно, вызывает с Соловков в Москву товарища юности игумена Филиппа (прощальная роль Янковского), обладателя всех возможных христианских добродетелей (плюс здравый смысл). Ивану, который, несмотря на богопомазанность, тайком побаивается ада, нужен, понятно, не духовник, а квалифицированный заступник перед высшими силами. Умный Филипп это прекрасно видит, но все-таки соглашается быть митрополитом в надежде исподволь образумить царя - решение, которое всего за пару лет приведет его к мученическому венцу.
Выразительность - традиционный козырь и главная погибель Павла Лунгина, в прошлом регулярно утаскивавшая его на территорию, куда интеллигентные люди ходить стесняются, - едва ли не впервые за фильмографию сослужила режиссеру однозначно добрую службу. «Царь», безусловно, самый изящный лунгинский фильм: аскетичный, будто написанный скорописью (в первую очередь благодаря летучей камере американца Тома Стерна, оператора всех новейших фильмов Иствуда), напрочь лишенный присущих костюмному кино нафталиновых обертонов, на две трети построенный на чередовании белого и черного - то черные люди на белом снегу, то белые лица в темноте. Даже законному (учитывая людоедское время действия) искушению плеснуть поверх этих двух цветов красным Лунгин противостоит с неожиданным для режиссера его темперамента упорством. Актеры второго плана идеально растворены в ролях: страшнее всех выглядит Юрий Кузнецов, артист с самым добрым в мире лицом, в роли Малюты Скуратова. За фирменную авторскую витальность (менее терпимые люди назовут это бесстыдством) отвечает отец Иоанн Охлобыстин в образе злого юродивого - впрочем, как раз ему, единственному на всю картину, воздается по делам его непосредственно в кадре....
https://www.afisha.ru/movie/194087/reviews/?reviewid=298309
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не смотрела, достаточно отзывов((( Ведь тоже не укладывается в голове- как это так? Один режиссёр снимает "Остров" (не шедевр, но вполне приличный, в чём-то даже духовный фильм) и такое надругательство((((
Reply
Reply
Leave a comment