Leave a comment

a_rodionova February 4 2021, 22:23:11 UTC
много лет назад было сообщение, что крысе вживили электрод в определённое место мозга. Когда по электроду шёл ток, крыса испытывала "райское наслаждение", судя по тому, что нажимала на выключатель, забыв о голоде и т.п. потребностях, пока не померла от истощения.
Если такое проделать с человеком, но не дать ему самому возможности включать ток, а только за проделанную работу, то такой супер наркоман сделает всё, чтобы получить возможность вновь оказаться в "раю". Всё остальное его перестанет интересовать, и если что ему будет мешать получить вознаграждение, он устранит помеху. Как наркоман. Которому без допинга - хоть в петлю.
Наверное, можно вживлять электрод в какой-либо центр, возбуждающий агрессивность. Тогда такого можно заставить убить собственную мать или отца, не говоря уже о других.
В общем, мне кажется, что суть управления поведением будет базироваться на управлением эмоциями.

Reply

ext_5299091 February 4 2021, 22:30:43 UTC
конечно. это известные эксперименты же. их было много из этой серии, уже очень давних. и в посте об этом есть. посмотрите под катами по ссылкам.
у них пока одна проблемка - бионесовместимость имплантов и тканей организма. но они ее успешно решают. об этом тоже есть. читайте. в том-то и дело, что они врубили "пандемию", будучи УЖЕ полностью подготовленными к введению нмп.

Reply

a_rodionova February 4 2021, 23:08:10 UTC
это я к тому, что Маск "свистит" насчёт "пинг-понга". Всё будет гаже и проще: супер-наркоманство, что даже пресловутые зомби из голливуда, покажутся терпимыми.
А обезьянок Маску натренируют, и он покажет чудеса дрессировки публике, объясняя их "устройством". Мол, даже у обезьянок интеллект повысился. Налетайте!
Наркоманы же, как всем известно, лишь деградируют во всех отношениях, и вообще не живут от дозы до дозы, а подыхают и готовы на всё.

Reply

ext_5299091 February 4 2021, 23:47:17 UTC
угу. все тот же хаксли пополам с оруэллом. сома. вот тут хорошо о наркотиках от власти -

Родившийся в 1894 году в английской семье высшего общества Хаксли застал «войну с наркотиками» начала XX века, когда с разницей в несколько лет были запрещены два чрезвычайно популярных наркотических вещества: кокаин, продававшийся немецкой фармакологической компанией Merck в качестве средства для лечения зависимости от морфина, и героин, продававшийся для тех же целей немецкой фармакологической компанией Bayer ( ... )

Reply

evacorona February 5 2021, 03:59:00 UTC

Вы мешаете кокаин, героин и ЛСД. Последний вообще не наркотик и не вызывает ни эйфории, ни привыкания. Подсесть на него невозможно. Почитайте, я была удивлена в своё время.

Reply

ext_5299091 February 5 2021, 13:49:20 UTC
это не я, а автор процитированного отрывка. ссылка в конце текста)

Reply

evacorona February 5 2021, 14:27:09 UTC
Мне привиделось, что вы разделяете эти неправильные поверья. ЛСД и грибы - это не наркотики, даже Википедия знает. Не нужно смешивать их с опиоидами и очищенным коксом.

Reply

ext_5299091 February 5 2021, 14:48:58 UTC
да не в этом дело. прочтите материал по ссылке - он о другом вообще, соответствии насаждаемых наркотиков своему времени. суть не в деталях - там показано как чз наркоту формируют сознание и поведение масс.

Reply

evacorona February 5 2021, 15:34:20 UTC
Нет, это вы не понимаете, поэтому используете слово "наркотики". Но смысл, что народ можно по-разному развлечь, мне был ясен. Вы, видимо, никогда не пробовали ни грибы, ни ЛСД, и не читали про них Википедию, поэтому оскверняете их, смешивая с наркотой. А они много могут дать человеку в плане развития, подсесть на них НЕВОЗМОЖНО.

Reply

ext_5299091 February 5 2021, 15:45:23 UTC
Вы, видимо, никогда не пробовали ни грибы, ни ЛСД, и не читали про них Википедию, поэтому оскверняете их, смешивая с наркотой. А они много могут дать человеку в плане развития, подсесть на них НЕВОЗМОЖНО.
никогда не пробовал, что правда - то правда.
я не пользуюсь информацией из википедии. это мутный источник, где кто угодно может вписать что угодно. иногда правду, иногда дезу, иногда чушь)
не думаю, что грибы и лсд можно "осквернить", осквернить можно только нечто священное.
тем более не думаю, что грибы с лсд могут дать нечто "в плане развития". разве что - развития галлюцинаций и острого психоза;)

Reply

evacorona February 5 2021, 16:46:18 UTC

Короче говоря, вы остались абсолютно глухи к тому, что я четыре раза повторила. Последний раз: ДАЖЕ Википедия говорит, что это не наркотики. ДАЖЕ ангажированная Википедия. Откройтесь хоть чуть-чуть чему-то новому, уберите часть шор. Прочитайте немножко об этом. А то рассуждаете по поверьям и по обс. Пытаюсь до вас достучаться - пока впустую.

Reply

ext_5299091 February 5 2021, 16:47:28 UTC
А то рассуждаете по поверьям и по обс.
))

Reply

ext_4297939 February 5 2021, 17:28:02 UTC
Пытаюсь до вас достучаться - пока впустую.
Ути какааая! Может, не так стучишь? Попробуй: тук-тук - пауза 3 сек. тук -1 сек., тук - 2 сек... Тук-тук-тук-тук-тук...

Reply

evacorona February 5 2021, 18:21:44 UTC
И что будет?

Reply

ext_4297939 February 5 2021, 18:50:16 UTC
Достучишься) Может быть.

Reply

evacorona February 5 2021, 19:04:21 UTC
А вы до меня, думаете, достучались? Типа совет полезный дали? Или смешно было кому-то? Или просто пукнули в этот пост? Или у вас пограничная шизофрения?

Reply


Leave a comment

Up