Кино подготовило мир к пандемии-2020 - а теперь к педофилии-2022?

Sep 25, 2020 04:09



Думаю, мало у кого не возникало никогда мыслей о том, что кино, кинематограф - такое же средство пропаганды, как все прочие? Пожалуй, что и более совершенное, в силу массовости аудитории и многообразия инструментов влияния на ее сознание.
Тут и лихо закрученный сценаристом сюжет, и блестящая режиссура, выстраивающая нужную картину мира, и великолепная актерская игра, делающая авторскую версию чертовски убедительной. А еще - музыка, создающая нужное настроение, операторская работа - вызывающая требуемое состояние зрителя, идеально подобранные на кастинге типажи актеров, дополняющие впечатление спецэффекты, отключающие критическое мышление, и прочая, и прочая. Вспомните сами?

"Важнейшим из искусств для нас является кино" - это ведь не только в "тоталитарном СССР" с его "пропагандой социалистических ценностей", все ведь наслышаны о пресловутом кодексе Хейса, принятом в 30-е гг. прошлого века, не так ли? Вот его начало:
"Производители кинофильмов отдают себе отчёт в высочайшем уровне доверия к ним со стороны жителей всех стран мира, которое делает кинофильмы универсальной формой развлечения. Они осознают свою ответственность перед обществом, основанную на таком доверии, а также на том, что развлечение и искусство оказывают глубочайшее воздействие на жизнь нации. Таким образом, рассматривая кинофильмы прежде всего как форму развлечения, не имеющую своей целью обучение или пропаганду, они признают, что в рамках данного развлекательного жанра они могут нести непосредственную ответственность за духовное и нравственное развитие общества, за улучшение принципов общественной жизни и, в значительной степени, за правильное мировоззрение людей."

А вот как нас готовили к пандемии, посмотрите список и краткие описания многочисленных фильмов об эпидемиях, большая и информативная подборка, не требующая дополнительных комментариев, в которой отчетливо прослеживается тренд на: а) убеждение в реальной опасности и возможности пандемий, б) запугивание аудитории живописанием ужасающих картин глобального мора, в) формирование представления о том, как следует себя вести в подобных случаях. И много чего еще. Но главное - перечисленное. Человек не способен бояться того, опасность чего он не представляет, поэтому - его нужно напугать. Его и запугивали последовательно, вот, скажем, еще одна характерная картина - "10 лучших фильмов про смертельные эпидемии".


Это эффект "злой бабайки", которым пугают младенцев матери - вот придет он, такой страшный, и съест тебя, малыш, если будешь плохо себя вести, не станешь слушаться родителей. Бойся, маленький, будь покорным, не противься тому, что предлагают тебе взрослые, им виднее, а не то придет нечто невиданно ужасное и тебя накажет, а то и вовсе уничтожит. Ведь ты так мал и беззащитен, дорогой, а нас слушать не желаешь. Схема с запугиванием киноэпидемиями становящегося, стараниями властей, все более инфантильным,  внушаемым и невежественным человечества  - ровно та же. "Придет серенький волчок и укусит за бочок!".



Откуда вы знали, что вам нужно бояться эпидемии, что такая опасность вообще существует, что она велика и последствия ее ужасны? Из истории знаменитых эпидемий чумы-черной смерти и испанки? Ну, об истории, ее фальсификации, уже говорилось подробно, что и как там было с чумой, тайна сие великая есть, а с испанкой, которая много ближе, тоже возможны варианты интерпретаций. В любом случае, прокатившаяся по миру первая волна ковида коронованного - даже близко ни с чумой, ни с испанкой не стояла. Да и вообще, не была пандемией, порога не достигла, что признают теперь уже все вменяемые субъекты.

Но ведь как качественно и широкмасштабно было запугано хорошо подготовленное заранее апокалиптическими кинотворениями человечество? Оно уже знало - чего ему бояться и как это будет, оно тряслось заранее, предвкушая весь тот хоррор, который на него обрушится. Оно дорисовывало в своем воображении картины, еще не случившиеся в реальности,  с помощью воспоминаний о просмотренных кинолентах и том ужасе, который оно испытывало в кинозале, наблюдая за мучениями героев. Разве не так?

Ну а околокиношные структуры и СМИ активно ему в этом помогали, спешно клепая подборки с убойно красноречивыми и саморазоблачительными заголовками типа вот этой, мартовской, в самом начале психоза - "Фильмы, которые помогут выжить во время пандемии коронавируса". Помогут выжить, вы поняли? А вводная часть к подборочке так просто рубила правду-матку, вводя зрителя в требуемое состояние ожидания откровения того, "как жить дальше в условиях неминуемого заражения?" -

В считанные дни коронавирус стал наступать на пятки не только жителям зарубежных стран, но и России. Страна стремительно погружается в карантин, поэтому теперь наша главная задача - засесть дома и вооружиться… хорошими фильмами. А еще лучше такими, которые помогут нам вспомнить об элементарных мерах предосторожности, не сойти с ума и сохранить оптимизм на время изоляции.
...В столь смутное время «Заражение» стало чуть ли не самым популярным фильмом для просмотра онлайн по понятным причинам - уж слишком много параллелей с реальной жизнью обнаружилось в проекте Содерберга. Поэтому картину обязательно стоит взять на вооружение (оттуда и правда можно почерпнуть дельные советы), но главное, не впадать в паранойю, а продолжать мыть руки и помнить, что все происходящее на экране является не более чем вымыслом.

Весьма откровенно,правда?  Посмотрите все подборки и ответьте себе на вопрос - могло ли последовательное нагнетание кинострахов пару последних десятилетий быть случайностью?  Или являлось частью программы подготовки расслабленного послевоенным ялтинским благополучием человечества к готовящемуся ему мировыми элитами апокалиптическому будущему?
"Пуганая ворона куста боится", помните ведь? Вот нас и запугивали активно, чтобы потом, по щелчку организатора проекта "пандемия ковид-19", ввести всех в состояние панического ужаса. Отлично срежисированного, как мы все убедились, не так ли?

А вот и еще одна откровенность, прозвучавшая тогда же - Карантин создает новое кино? Тимур Бекмамбетов, Андрей Кончаловский, киностудия Горького, Premier объявили о том, что планируют заняться производством фильмов о людях на карантине.
[Spoiler (click to open)]
Например, проект Тимура Бекмамбетова «Истории карантина» тесно связан с объектом его интереса на протяжении вот уже нескольких лет - жаом скринлайф, который показывает, как люди живут, занимаются своими делами и взаимодействуют с другими в онлайн-пространстве. Тимур Бекмамбетов уже снял несколько фильмов, полностью соответствующих такому формату - «Поиск», «Убрать из друзей», «Профиль»… Часть из них вышла в международный прокат на большие экраны.

Что такое скринлайф?
Последние несколько лет жизнь людей все больше и больше переносится в девайсы - соц.сети для общения с друзьями, видео-связь, онлайн-обучение, поглощение контента, поиск любой информации. В фильмах жанра скринлайф мы можем видеть как главные герои посещают сайты и страницы друзей в интернете, хранят в памяти компьютера и пересматривают важные моменты жизни, самовыражаются через слово и визуальные образы, переписываются, подбирают слова для сообщения, а потом стирают их и не отправляют вовсе. Подробнее о проекте можно почитать здесь.
Современные реалии форсировали переход общества в онлайн: теперь, в условиях карантина, единственно-возможное взаимодействие человека с окружающим миром - через онлайн. Тимур Бекмамбетов в интервью Российской Газете признается - он предвидел тенденцию того, что онлайн-реальность станет важной частью современного человека, но того, что это будет основная и даже единственная ее часть, знать заранее, разумеется, было невозможно.

https://tjournal.ru/tv/168045-filmy-pro-virusy-i-karantin-trendy-mira-kino-vo-vremya-pandemii

Ну конечно, знать было никак невозможно, "разве эти глаза могут врать?"  Ни в коем случае, мы им верим, все совпадения случайны, все герои вымышлены, "оно само нарисовалось", кто бы сомневался. А вот это вообще прекрасно:
"Стоит выделить популярность российского сериала «Эпидемия» производства Premier Studios, который, к слову, вошел в рейтинг Fresh TV Fiction 2020. Проект по мотивам романа Яны Вагнер "Вонгозеро" очень точно предугадал настроения в обществе в 2020 году. Сегодня данная тематика сильно резонирует в сознании людей, возможно, этим и обусловлена популярность вышеупомянутых картин.
Чего же ищут зрители, просматривая подобные фильмы-катастрофы? Хеппи-энда, который вселит уверенность в то, что и для нас в 2020 году история с пандемией закончится хорошо? Это любопытство, которое терзает людей вопросом: «Что теперь будет?» Может быть, в незнании, как себя вести в текущей ситуации, мы обращаемся к фильмам за инструкцией «Как жить?»"


Впрочем, с эпидемией, карантином  и прочим все всем более-менее понятно, кроме популяции ковидиотов, которым объяснить что-либо невозможно в принципе, лучше оставить их наедине с их индуцированным психозом и прогрессирующей паранойей.
Что же касается остальных, то ведь, помимо скпетического созерцания эпичной "борьбы с эпидемией корововируса", есть и множество других, не менее важных сфер жизни, которые предопределяет наша власть, а потому, узнав ее планы в части кинопропаганды (мы ведь уже поняли, что кино - это всегда пропаганда) - мы сможем заглянуть в свое будущее...

Заглянем? Смотрите же, это следующая сцена ставящегося на мировой арене действа, в котором все мы добровольно-принудительно вынуждены будем участвовать, так или иначе -
Если кто-то вдруг случайно решил, что, приняв поправки в Конституцию, «новые тренды» в мире нас не коснутся, то спешим его «обрадовать» - новый министр культуры и его Минкульт, которых так любят защищать либеральные СМИ, выдал такой список фильмов на госфинансирование, какого не было в «святые 90-е». Там есть практически все. Россия за деньги собранные с налогов профинансирует американский фильм на английском языке про американских рокеров, которые собрались в канадской глубинке. За наши деньги нам покажут сразу кучу фильмов про «кровавую гебню», фильм про эксперименты по скрещиванию обезьяны и человека, фильм про инцест матери с сыном, фильм про педофилию и про то как аморальные «менты» бухают и спять со школьницами (фильм - явный претендент на новый «Оскар»).
[Spoiler (click to open)]

Повторимся, все это будет снято на деньги государства, которому - в лице заказчиков - уже изначально плевать сколько соберет фильм, так что «голосовать билетами» бессмысленно - режиссер и автор идеи уже в наваре.
Полный текст «шедевров» опубликован на сайте Минкульта, где каждый может пройтись по списку и «порадоваться» прорыву, а равно пожелать долгих и счастливых лет на Колыме тем, кто составлял эти списки. А можно воспользоваться уже собранной информацией о «кинооткрытиях» следующего года от автора ТГ-канала «Архивариус», который опубликовал у себя журналист-международник Аббас. А теперь, как говорил покойный Задорнов, набрали воздуха в легкие и окунаемся в это самое. «Картина "Безбожник" поднимет важную для государства тему. Она о российской науке. И сюжет лихо закручен. Увлеченный своими исследованиями ученый убивает мужчину. Знаете зачем? Чтобы похитить двух его дочерей. Зачем же ему две девочки? А для того, чтобы отвезти их в обезьяний питомник и сделать подопытными в эксперименте по скрещиванию обезьяны и человека. Безусловно, кино последние годы мало уделяло внимания перспективным отечественным научным разработкам. Замечательно, что государство теперь профинансирует фильм о российской науке. Рекомендуется к семейному просмотру...

Какие еще важные проблемы забыли поднять кинематографисты? Может быть, про инцест? Эта важная тема не должна замалчиваться важнейшим из искусств. Вот вам фильм "Метеозависимость". Родители оставили мальчика в роддоме, а потом мать встретилась с ним в постели. Государство не должно уклоняться от финансирования таких проектов. Дайте им еще денег на фильм про педофилов… Вы не поверите, но фильм «Белый список» как раз об этом. Двух следователей из главка Следственного Комитета отправляют в маленький городок расследовать самоубийство школьницы. Следователь постарше начинает не просыхая бухать, а тот, что помоложе, трахает школьницу. Эта школьница потом тоже прыгает с крыши. А первая девочка, оказывается, была жертвой своего классного руководителя - серийного педофила.

Сотрудники министерства культуры, наверное, бежали, расталкивая друг друга, чтобы всучить продюсерам деньги на такой интересный кинопроект. Про что еще забыли? Хотите про Гулаг? Вот вам "Капитан Волкогонов бежал". Главный герой - сотрудник НКВД. Он садист и пытает людей, чтобы они признались в том, чего не совершали и пошли под расстрел. Однако, то ли недостаточно усердно пытал, то ли еще что, но тучи сгустились и над Волкогоновым. И он пустился в бега, не дожидаясь, когда коллеги его самого шлепнут. Оказавшись в роли жертвы, садист вдруг раскаялся и пошел просить прощения у родственников тех, кого он отправил под расстрел», - сообщает нам с сарказмом «Архивариус».

И это только отрывок - там еще почти «документальный» фильм про Навального - «Прабабушка легкого поведения» с Александром Реввой, которого КГБ заставляет переодеться бабкой, чтобы он в таком виде купил на черном рынке опасный химикат, разработанный секретной советской лабораторией. Тема актуальная, особенно сейчас. А снимут такую правдоподобную комедию европейские граждане продюсер Юргес Бальчюнас и режиссер Марюс Бальчюнас. И таких фильмов с государственным финансированием там еще 14.

Однако самый «кассовым» фильмом планируется картина полностью на английском языке «Стремление». Его снимет американский режиссер Майкл Зильберман о том, как четверо американских рокеров собрались в канадской глубинке, чтобы поработать над своим последним альбомом. Но неожиданно один из них погибает. И выясняется, что все получают выгоду от его смерти...
http://katyusha.org/view?id=15158


Ну, вы все поняли? Инцест и педофилия - это, если кто не в курсе, примерно то, легализация чего ожидает нас в самом недалеком будущем, не за горами 2022 год, когда Всемирная организация здравоохранения примет официально 11-й пересмотр международной классификации болезней (МКБ), выведя парафилии за рамки патологии. Российские специалисты бьют тревогу. -
[ПОСМОТРЕТЬ И ПРОЧЕСТЬ]



Но кто их услышит? Стратегическая цель поставлена. Пора готовить зомби-человечество к  новой нормальности. Время пошло.
Если вы думаете, что масочно-печаточный режим, куаркоды, карантин и тотальная слежка - самое страшное, что с вами случилось за последнее время, то нет, это лишь начало. Кинематограф, как важнейшее из искусств, соврать не даст, вы ведь уже поняли это?
Если кто-то сомневается в точности интерпретаций журналистов, то почитайте мнение психиатров, осторожное, но определенное.

А вот и новое подтверждение начала прокачки через кино легализации сексуальных извращений, по типу того, как это произошло с гомосексуализмом, сегодняшняя статья в Ъ, подробно освещающая все "этапы большого пути" -
30 сентября на Netflix выходит фильм «Парни в группе» - спродюсированный Райаном Мёрфи ремейк картины 1970 года о вечеринке гомосексуалов. Как говорит сам Мёрфи, один из главных борцов за права ЛГБТ+ на экране, все современное кино о геях вышло из этого фильма. Во всяком случае - все американское кино, но именно оно, в отличие от элитарного европейского, и формировало образ гея в массовом сознании
[Spoiler (click to open)]

...Другие не видят ничего плохого в «универсальных историях», ведь главное - репрезентация гомосексуалов на экране, а с ней до сих пор все обстоит не слишком хорошо. Почти все ЛГБТ+ персонажи, появляющиеся на экране,- белые успешные гомосексуалы. Лесбиянки, бисексуалы, трансгендерные люди по-прежнему остаются почти невидимыми. Поэтому чем больше разных представителей ЛГБТ+ показывают в кино, тем лучше, и пусть хоть все эти фильмы будут ромкомами.

На самом деле и первые, и вторые демонстрируют уходящий взгляд на сексуальность. Сегодняшний мир давно знает, что сексуальность - это шкала, и начал понимать, что гендер - тоже шкала. На экране появляются небинарные герои, не видящие необходимости в окончательном выборе. Пока это происходит на телевидении, но, учитывая популярность Джулс из «Эйфории» (2019-) и Тейлора Амбера Мейсона из «Миллиардов» (2016-), Голливуд тоже скоро их заметит.


Ну, вы поняли? "Уходящий взгляд на сексуальность. Сегодняшний мир давно знает, что сексуальность - это шкала, и начал понимать, что гендер - тоже шкала". И на этой шкале не только геи, но и трансвеститы, педофилы и прочие, на любой вкус и цвет. "Чем больше их будут показывать в кино, тем лучше". Кинопропаганда извращений - на марше, окна Овертона двигаются ускоренными темпами, возможно, скоро "педофобия" станет такой же осуждаемой как гомофобия и ФБ с ВК начнут давить сообщества традиционалистов, отвергающих педофилию, как сейчас давят гомофобов, например...

И не говорите потом, что вас не предупреждали, граждане. История подготовки средствами кино к фашизации общества посредством нагнетания ужаса перед эпидемиями, как и пошаговой легализации гомосексуализма -  у вас перед глазами.


"конспирология", ковид-проект, кино

Previous post Next post
Up