Leave a comment

leonardovich683 January 7 2021, 11:50:46 UTC
Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа.
Декларация независимости

Reply

ext_5299091 January 7 2021, 12:29:26 UTC
так американцы молодцы. вон они вчера капитолий штурманули знатно. воистину - нация нерабов. респект амерам.

Reply

leonardovich683 January 7 2021, 15:53:02 UTC
Я вижу город Вашингтон в лихом этом году
Бежит реднек, бежит ковбой, стреляют на ходу.
Торговец катит пулемет, сейчас он вступит в бой.
Висит плакат "Долой Ослов и Байдена долой".

... )

Reply

nycsson January 7 2021, 19:03:15 UTC
События в США лишний раз показывают и доказывают факт наличия наднациональных (глобальных) сил управления человечеством. Которые идут к своей цели. И похрену им на все. А ведь совсем недавно элиту США обсуждали, как правящие миром. С Англией такая же хрень.

Reply

ext_5299091 January 7 2021, 19:42:44 UTC
никто не правит миром из элит дистриктов. британия - смотрящий за ними, но не более. да и тнк им тоже не правят. есть кто и повыше.

Reply

nycsson January 7 2021, 19:53:45 UTC
"дистриктов"
новый термин....
"есть кто и повыше"
Наслышан, но это все из области фантастики. Когда то мне рассказали "теорию" от которой волосы дыбом. Причем давно, а события разворачиваются таким образом, что как в воду смотрели. Получается так, что "повыше" - это не тот термин.
Не знаю ваше мнение по одному вопросу. Есть те, которые утверждают или считают, что за сегодняшними событиями стоит экономическая составляющая. Капитализм себя изжил и все такое. Поэтому нужно всех замочить, грубо говоря. Мне кажется, что собака в другом месте зарыта! Хотелось бы почитать ваше мнение по данному вопросу. Заранее спасибо.

Reply

ext_5299091 January 7 2021, 20:26:47 UTC
я об этом говорю из поста в пост же) и очень подробно в комментариях много раз обсуждал эту тему. читатйе дискуссии здесь. половина смысла постов в них раскрываются.
уж куда прямее? и так вон наверху обвиняют в мракобесии и религиозной одурманенности) https://ext-5299091.livejournal.com/28141.html?thread=1756653#t1756653
капитализм дерьмо. но он частный случай дерьма всеообщего. ни одна религия, ни одна классовая теория - не могут объяснить все, происходящее на шарике. нужен комплексный подход с привлечением разных средств.
и слишком много док-в того, что существует некто или нечто, управляющее всеми процессами тут. много высшее земных властей. и даже пресловутого мир. прав-ва. слово Творец или Создатель, регулярно упоминаемое в постах, где вроде сплошь ссылки на научные статьи, вам ни о чем не говорит?)) мир не двухцветен. и даже не трехмерен. а классовая теория (к-рую я полностью поддерживаю) - лишь один из факторов мироустройства. верный. но не

Reply

nycsson January 7 2021, 20:43:36 UTC
"много высшее земных властей"
Наслышан.....Причем факты такие, что опровергнуть их невозможно с позиции логики и здравого смысла. Как я не пытался, тщетно.

"ни одна религия, ни одна классовая теория - не могут объяснить все, происходящее на шарике"
Знающие "люди" могут объяснить.....

"слово Творец или Создатель, регулярно упоминаемое в постах, где вроде сплошь ссылки на научные статьи, вам ни о чем не говорит?"

В ваших постах? Поясните еще раз, пожалуйста. Сегодняшнюю науку могут воспринимать всерьез только умалишенные! Сплошное вранье! Может и говорит, например, что вы в теме происходящего на нашем шарике.....

Reply

ext_5299091 January 7 2021, 21:06:14 UTC
конечно. нельзя опровергнуть истину)

не могут. люди - не могут. могут только догадываться в какой-то степени. иметь версии объяснений.

науку в целом - да. но на уровне подхода. парадигмы. а отдельные факты и исследования (не их интерпретации) - вполне достоверны. на них и строится вся критика пЛандемии и вакцинации. другой вопрос - в какую картину их сложить.
ту же фейковую эпидемию и перезагрузку, как некий глобальный проект, можно трактовать и с т.зр. марксистской (конечность капитализма, переход его к фашизму и его гнеминуемый крах). и с т.зр. религиозной (апокалипсис и начертание-число зверя). и с т.зр. "конспирологической" (мир.прав-во, римский клуб и планы элит по установлению нмп) и с т. зр. эзотерической (скрижали джорджии, денверский аэропорт, масонская символика вокруг). и еще как-то, наверное, можно

Reply

nycsson January 7 2021, 21:34:11 UTC
"конечно. нельзя опровергнуть истину"

В таком случае, не все потеряно! Конечно, выживут, мягко говоря, не все.....

"не могут. люди - не могут. могут только догадываться в какой-то степени. иметь версии объяснений."
Я вам сообщение в догонку выслал.....это во первых, а во вторых, вы не внимательно прочитали. Люди у меня в кавычках....

"и еще как-то, наверное, можно"
Все приведенные вами версии, как мне думается, не являются истинными. По крайней мере, насколько мне известно.
Конечно можно. Ведь мышление - это опосредствованное и обобщенное познание действительности. Опосредствованное, значит на базе знаний. Фундаментальных знаний, а не абы каких!

Reply

ext_5299091 January 7 2021, 22:21:00 UTC
уважаемый nycsson. все что я хотел сказать, я сказал в своих постах. тратить время на дискуссии в комментах для меня непозволительная роскошь. я и так посвятил этому значительную часть сегодняшнего дня. да и последних месяцев, о чем сильно сожалею. увы. вынужден заняться делом. ведение бложека в соцсетях - не моя работа. (к счастью, уж больно токсичное занятие;)).
https://ext-5299091.livejournal.com/28141.html?thread=1775853#t1775853

Reply

nycsson January 8 2021, 08:36:10 UTC
"тратить время на дискуссии в комментах для меня непозволительная роскошь"
А разве не в этом смысл, чтобы открывать глаза другим на все происходящее?
"вынужден заняться делом"
Везет вам! Вы при деле.....а нам остается собирать противоречивую информацию и делать тщетные попытки разобраться во всем происходящем.
"ведение бложека в соцсетях - не моя работа"
Однако....когда вы начали этим заниматься?

Reply

ext_5299091 January 10 2021, 11:09:23 UTC
А разве не в этом смысл, чтобы открывать глаза другим на все происходящее?

в этом. но в сутках все еще 24 часа. да и эффекта не видно особо. мало просмотров.

Reply

nycsson January 7 2021, 20:54:05 UTC
Провидение не алгебра. Ум человеческий, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик, он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем, но невозможно ему предвидеть случая - мощного мгновенного орудия Провидения!

Reply

nycsson January 7 2021, 19:55:08 UTC
Чуть не забыл....С праздником, с Рождеством Христовым!!!

Reply

ext_5299091 January 7 2021, 19:49:58 UTC
хороший анализ у френда -https://unrealcolonel.livejournal.com/281241.html

Американский Майдан как часть плана глобалистов ( ... )

Reply


Leave a comment

Up