Leave a comment

leonardovich683 November 22 2020, 09:01:08 UTC
Китайский лидер Си Цзиньпин на саммите G20 предложил создать международный механизм взаимно признаваемых «кодов здоровья» с данными ПЦР-тестов. В самом Китае такая система в формате QR-кодов работает с весны.
Код содержит данные о тестах и о том, какие районы посещал человек. В зависимости от эпидемситуации в этих местах коду присваивается определенный цвет (зеленый, оранжевый и красный). Проход в различные учреждения возможен, если «код здоровья» зеленый.
А,не желтки ли всё это замутили?
Пока мы делаем оценки, прогнозы и далеко идущие выводы, похоже определяется лидер в этих тараканьих бегах

Reply

hypershtopor November 22 2020, 09:44:58 UTC
Да, желтки. И Путин с Большой трибуны, как функционер желтков (вероятный), заявил: Сдавайтесь! Все - руки вверх! То есть, призвал всех к совместной борьбе с пандемией, а англичане подбрехивают: Необходимо позаботиться о справедливом распределении вакцины среди всех стран мира.
То есть, Ротшильды (красный щит - красные), которые вложились в Китай десяток лет назад, которые владычествуют в Англии и Европе, при содействии колоний, в том числе России, выдвигают ультиматум Рокфеллерам (США) и их империи и колониям. Война кланов Алой и Белой роз (красных и белых) разгорается с новой силой

Reply

leonardovich683 November 22 2020, 10:23:25 UTC
Коктейль"Наповал",желтки и бриты..Выживут,только простейшие,грибы там,бактерии..

Reply

ext_5299091 November 22 2020, 10:35:53 UTC
да. китайцы все это замутили, с подачи глобалистов и теперь они стригут купоны как никто другой. больше всего умиляет то, что за них болеют левые, наивно полага якнр социалистическим государством. между тем, желтолицые братья наши не более социалисты, чем ими были "национал-социалисты" третьего рейха. вот только рейх у них узкопленочный, а так все приметы вполне себе фашистского государства. соцрейтинг первыми ведь тоже ввели они. впереди планеты всей китаезы. что наводит...

Reply

leonardovich683 November 22 2020, 10:39:02 UTC
Да,как о стенку горох..Коммунистического,там не больше чем в КПСС,70-80 годов.Только надпись на фантике.

Reply

ext_5299091 November 22 2020, 11:35:14 UTC
вот именно. фашизм цветущий и мало никому не покажется, если эти станут править миром. даманский все позабыли. зверства были почище, чем у фрицев, но отчего-то память коротка. это другая раса и цивилизация отдельная, а по степени жестокости и бесчеловечности синоиды дадут сто очков вперед многим. мы для них вообще не люди и надрачивание на "коммунистический китай" предельная тупость.

Reply

leonardovich683 November 22 2020, 12:52:12 UTC
Что мы не знаем о Китае..
https://elemental1111.livejournal.com/24294.html

Reply

naive_citizen November 22 2020, 17:03:33 UTC
Мдааа

Reply

ext_5299091 November 22 2020, 18:07:03 UTC
там все вообще невообразимо. мы не знаем, какого желотолицего Зверя вскормили. и кому утырок отдал нашу сибирь-забайкалье-дв. синоиды - нелюди. еще крутелев об этом говорил и он прав. другая раса. даж другой вид биологический. не-человеков. и нас они за людей не считают. вот еще -
https://selenadia.livejournal.com/330496.html
https://elemental1111.livejournal.com/22374.html
все видео там удалены, что характерно.

Reply

ckychnovosti November 22 2020, 19:34:56 UTC
=== ..Коммунистического,там не больше чем в КПСС,70-80 годов.====

Не совсем соглашусь . В КПСС все же еще оставались настоящие коммунисты сталинские фронтовики и немногие деятели искусства - троцкистское теневое правительство их отодвигало и убивало (Машеров, Кочетов ...) а вот после 86 года - да , аналогия с КПК почти полная.

Reply

tatamo November 22 2020, 13:51:11 UTC
А чем думали "победители" в холодной войне? Рассчитывали, что сумеют переиграть теперь уже и дракошу, не обломав зубья? Ведь "свято место пусто не бывает", значит, именно КНР получит исторический шанс всей массой выйти на мировую арену в качестве достойного игрока за большим покерным столом. И если менталитет советских можно было просчитать, то китайский фиг оцифруют. И воссияет второе желтое солнышко на небеси! Всегда удивлялась чОрному юмору небесной канцелярии... И да, пусть не надеются, что из русских сумеют сделать полешки для войны орлана и дракона. Фигвам - медведь завалится в берлогу)))

В обчем, все не так трагично, как кажется. Наше родненькое авось да небось и здесь не подведет. Ну, а в большой политике выиграет тот, кто сумеет ловчее передернуть карту. Поскольку наивных в том эшелоне нет, ничего определенного пока сказать нельзя...

Смотрим двухсерийную австралийскую фильму 2000 года "На последнем берегу", аллилуйя и аминь)

Reply

ext_5299091 November 22 2020, 17:08:41 UTC
ну истинные-то победители бриты - а они с китаем в десны лобзаются. похерят они омеригу и на том все кончится для мира. гибрид британской короны с китайским драконом для человечества смертелен. удачное соитие этих жабы с гадюкой закончится рождением антихриста.
а наше родненькое, боюсь, подвело 30 лет назад и с тех пор правят им упомянутые земноводное с пресмыкающимся на пару. и все тут принадлежит им. со штатами россии, пока она была сильна, можно было договориться, а с этими двумя - никогда. земшарик их вместе не вынесет. и кто с него слетит - увы. понятно.

Reply

tatamo November 22 2020, 18:17:05 UTC
Давно, сразу после начала девяностых, людям, разбирающимся в геополитике, было понятно, что следом утонут США, Европа погрузится во мрак расовых разборок, а на историческую сцену логично вырвется Китай - и уж он-то, в отличие от, своего шанса не упустит. И да, не сумевшие "вписаться" в спекулянтскую парадигму так и не оклемались окончательно, ибо депрессняк, вызванный внезапным ударом в спину родненькой властью, скоро - в исторических мерках - не проходит. Собственно, этим еще, возможно, объясняется определенная гражданская апатия российского населения. И именно поэтому - возможно - рано говорить о сроках конца истории.

Reply

ext_5299091 November 22 2020, 18:52:17 UTC
да. китай воспользовался на все 100. и да. пиррова победа штатов и европки предопределила их закат. хищники и паразиты убили организм и теперь должны умереть сами, обглодав все мясо до косточек. ненадолго им хватило смерти союза в историческом масштабе. справедливо - но не утешает.
да нет. боюсь, что "гражданская апатия" слишком слабое выражение для реакции (ее отсутствия, вернее) народа, подвергающегося самому жестокому и откровенному геноциду в своей истории. это не апатия - а полное отсутствие инстинкта самосохранения, суицидальные тенденции и добровольная эвтаназия. нужное подчеркнуть)

Reply

tatamo November 22 2020, 19:27:05 UTC
Трагедия случилась целых тридцать лет назад. И это почти чудо, что наше общество продержалось. Вопреки. И вполне достойно хотя бы тем, что не развязало гражданскую - и уже последнюю - бойню. Да, оказалось, что хеликобактер пилори сумели-таки сожрать хозяина. Печально.

И, знаете, в психологии есть такой термин, как проекция. Конечно, всегда лучше смотреть в глаза правде, сколько бы она ни была страшна, чем закапываться по-страусиному головой в песок. Собственно, современный регресс и питается подобным человеческим свойством. Помните, кто говорил: "Впереди самый страшный этап антирусского проекта: он касается присутствия русских в истории человечества. Сущность этой части проекта - постепенно искажая и занижая вклад русских в историю, в конце концов, исключить из памяти человечества все следы их пребывания в истории вообще..." А еще говорил, что "если Запад сам родит своих собственных судей - это будет единственным шансом для человечества остаться на планете в качестве человечества, а не в качестве тварей, достойных презрения..." И он ( ... )

Reply

ext_5299091 November 22 2020, 20:12:21 UTC
она случилась раньше. 53-й. когда никто не поднялся в защиту и не порвал в клочья хрущевскую шайку за ушаты помоев вылитых на прошлое. после этого предательства финал был предопределен. дальше медленный слив латентный, глазу стороннему незаметный - но неуклонный. при активном содействии паразитов внешних и непротивлении начавших гнить заживо внутренних органов и иммунной системы. в 80-х пришедший к финалу, а в 90-х оформленный надлежаще ( ... )

Reply


Leave a comment

Up