Oct 10, 2025 12:06
Гомосексуализм не относится
ни к житейским грехам, ни к грехам смертным.
Если утверждать, что гомосексуализм не грех,
то возникнет праведное возмущение
любого православного человека.
Разве можно оправдать грех содомии- гомосексуализм?
Ни в коем случае.
Что такое грех?
Определений много, самое удачное
из Православной энциклопедии:
«Грех есть нарушение норм бытия,
установленного Богом.»
Грех есть нарушение норм бытия,
нарушение Божественных установок.
Но бытие и установки в этом утвержденнии касаются только человека.
Норм человеческой морали, этики и православного понятия "совести".
"Совесть" в удивительном русском языке это со-весть.
Это внутреннее со-знание Божественного бытия
и реакция на нарушение его установок.
В оценке греховного поступка следует различать
грех против человека и попытку греха против Бога.
Грех в человеческой бытийности проработан
православными богословами всесторонне.
Грех рассматривается как деяния против человека.
Можно сомневаться во всемогуществе Господа Бога?
Неверущий может, верущий никак.
Можно ли согрешить против Всемогущего Бога?
Невозможно, всемогущество Бога неделимо,
непреломимо, неразрываемо, непреодолимо.
Может ли человек пытаться потушить солнце?
Пытаться можно, потушить никак.
А потушить Божий свет?
Может ли изменить, что либо в Божьем Миротворении?
Никак невозможно, но пытаться можно сколько угодно.
Такая попытка уже не грех в человеческом,
бытийном понимании, это деяние против Бога.
Это есть противостояние Богу.
Существует сущность вечно
противостоящая Богу- это сатана.
Поэтому деяние против Бога не есть грех
в человеческом понимании слова,
ни есть поступок против человека,
но попытка противостоять Богу,
противостоять Ему и Его мироустройству.
Каждый грех это деяние против человека,
который есть образ и подобие.
Деяние против Бога -это действие направленное
на попытку изменить мир сотворённый Богом.
Это деяние против Божьего мироустройства.
Мы живём в Мироздании сотворённом Богом.
В этом Мироздании всё объединено, всё едино.
Все элементы в Божественном творении взаимосвязаны
и не могут существовать в отдельности друг от друга.
Самое главное.
Господь сотворил Мир только
для человека и ради человека.
Самое главное в этом Мироздании сам человек,
который есть образ и подобие Бога,
ради которого и для которого
создан Богом весь существующи мир.
Без человека божественное Мироздание
теряет весь свой смысл.
Человечество экзистенциальный
элемент Божественного Мироздания.
Бог Словом сотворил весь Мир
за шесть дней в Божьем исчислении,
описанных в Первой главе Бытия, в Шестодневе.
Всё в этом мире едино и взаимосвязано.
Представьте некое существо,
которое бы посягнуло
на один из элементов Творения,
с целью его уничтожения.
Можно было назвать это грехом?
Конечно, нет.
Такая попытка далеко выходит
за понятие бытийного греха.
Мир создан Словом,
Бог Слово - это Христос.
Поэтому противник
Божьего Мироздания есть антихрист.
Сатана не грешит против Бога,
он стремиться совершить деяния против Него.
Настолько, насколько это в его силах.
Бог Всесилен, сатана в противостниях
пытается им быть, но никогда не станет.
Погасить свет или солнце ему не удастся.
Но против человека, на человеческом,
бытийном уровне- сколько угодно.
Все деяния сатаны направлены
на человека как образ и подобие Бога.
Зачем покушаться на все элементы Мироздания,
когда можно покуситься всего лишь на то, ради чего мир создан.
То есть, покушаясь на человека сатана покушается
на смысл ради чего сотворен мир, а значит на само Мироздание.
Через человека - противостоит Богу.
Покушение на жизнь отдельного человека грех,
об этом сказано в заповедях Божьих "не убий",
но покушение на человечество уже сатанизм.
Сотворив человека Бог дал ему
одно особое свойство - свободу воли.
Человек сам должен определять свой жизненный путь,
то есть с кем он с Богом или с его противником.
Одна из ошибок классического богословия это утверждение о том,
что Божьи слова «плодитесь и размножайтесь» есть заповедь.
Это не заповедь, это закон и не просто закон,
закон всего Божественного Мироздания.
Это существенно и очень важно для понимания,
чем являются на самом деле гомосексуалисты.
В 1 главе Бытия представлены
божественные законы,
там нет никаких заповедей.
Заповедь это то, что можно изменить.
Божественный закон- нет.
Закон "плодитесь и размножайтесь"
так же фундаментален для Божьего мироустройства,
как и закон Божий-"Да будет свет".
Потому, что как сказано выше
мир создан Богом только ради
человека и только для человека.
Всё Мироздание заточено под человека.
На протяжении всего своего шестидневного творени
Бог в конце каждого этапа-дня произносит «Хорошо!».
выражая как бы свои «эмоции», своё состояние,
показывая своё отношение к своему Творению,
как бы демонстрируя своё удовлетворение.
«Хорошо!»
На шестой день творения,
после создания человека как образ и подобие своё
Бог демонстрирует высшее состояние удовлетворения словами:
«Весьма хорошо!».
Как бы подводя черту к своему Тврению.
Нужно помнить, что Бог творит Словом.
Следовательно,
«Хорошо» и «Весьма хорошо»
это тоже акт творения!
Это утверждение Божественного закона.
Это Божественная печать на законе Божьем!
Мир завершён и совершенен
творением образа и подобия Бога- человека.
«Весьма хорошо!».
"Весьма хорошо" заключительный аккорд
в симфонии Божьего миротворения.
Смысл и содержание Божественного Творения.
Теперь решительно самое главное
в бытийности человека!
Божий образ и подобие в человеке
заключается прежде всего в его способности
передавать этот Божий образ и подобие
на продолжении всего рода человеческого -
из рода в род!
Это происходит посредством великой тайны -семени.
Вот как описывает это таинство архимандрит Рафаил (Карелин).
"Человеческое семя - это концентрат жизни, это чудо,
которое не мог и не сможет понять человеческий ум,
это тайна, которую не раскроет до конца ни одна наука.
Темная сила как бы мстит человечеству за пришествие
на землю Христа и демон требует у своих адептов отдачи семени в его власть".
При передачи семени человек как образ и подобие Бога
испытывает Божественную радость творчества,
ни с чем не сравнимый восторг, подобный Божьей радости "Весьма хорошо!".
Способность человека творить себе подобного и
передавать образ и подобие из рода в род,
есть назначение и смысл человеческой жизни.
Сатана через бытийность человека
пытается покуситься на Божее Мироздание.
Гомосексуалисты-сатанисты низвергают семя
в афедрон, пародируя акт творения,
глумясь над творение, хуля Святую Троицу,
а сатана наделяет это их грязное деяние
хуления и глумления псевдорадостью.
Представьте, что вы приходите в храм,
а кто-то при вас вносит ведро помоев в алтарь, в Святая Святых.
Это кощунство?
Это выше всякого кощунства и греха,
это глумление над Церквью и прихожанами.
«Священник» гомосексалист есть
помойное ведро на человечьих ногах.
Это слуга сатаны входит в Святая Святых
и творит там безобразия.
Служба в православной церкви превращается
в сатанинскую пародию на неё,
хотя внешне всё будет как обычно.
«Священник» гомосексалист не может
совершать Таинства в Церкви, все попытки его недействительны.
Не может слуга сатаны творить Таинства.
Гомосексуализм,
сатанизм,
Гундяев