Антиподы или подсказка Творца о дуальности мира.
Погружение в бездну нитей-связей мозга добывает изтину из тины его.
Хочу донести до читателя следующую мысль: Знание о дуальности мира заложено Творцом в наших органах чувств и человек на заре своего становления непременно бы овладел им в первую очередь, а то что мы не знали о дуальности до недавнего времени, говорит, о том что наше незнание имеет искусственное и злонамеренное происхождение.
Наука имеет совершенно ущербный и плачевный вид в следствии своей однобокости по причине отсутствия её антипода, который уничтожили толстопузые инквизиторы с разъярёнными зомбаками своего извращенного учения. МАГИЯ была уничтожена, носители учения истреблены.
Наука в своём неполноценном состоянии под полным контролем паразитов и в этом кроется ответ на вопрос: Почему уничтожили магию? Всё просто, магию трудно или даже невозможно контролировать, т.к. она в отличии от своего антипода изучает и действует в тонком мире, а не в плотном физическом, к тому же наука это в основном дневное предприятие, а магия - ночное и для этого есть причины, которые нам откроются в дальнейшем. Только наука и магия вместе, как антиподы процесса познания делают его целостным и полноценным.
Носители знания от науки и магии - учёные, только в магии - это маги, а в науке - это ??? Предлагаю читателям подумать, куда делся антипод мага. В свою очередь могу пофантазировать, что это НАГ, сейчас в конспирологии их продвигают, как рептилоидов захвативших наш мир и угнетающих его в своих сугубо меркантильных интересах. Можно даже вынести вопрос в Сарафан к специалистам словесности.
Теперь перейдём к сути подсказки Творца о дуальности мира путём наблюдения за нашими чувствами. Хочу заметить, что, возможно, наши пять чувств восприятия и познания мира имеют пять своих антиподов. Все слышали о бинауральных свойствах слуха, осязание имеет второй план, который действует в тонком мире, про вкус и нюх сказать ничего не могу по причине незнания, а зрение мы сейчас разберём.
И так, все знают, как работают компьютерные программы под общим названием ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ. У них есть функция ОБРАЩЕНИЯ ЦВЕТОВ, позитив - негатив, т.е. антиподов. Наряду с парами антиподов Ян-Инь, существует Яр-Синь, это желтый и синий цвета, которые мы практически каждодневно наблюдаем в небе. Яр - Желтое и Синь - Синее.
Если мы в графическом редакторе возьмём синий объект и используем функцию обращения, то получим ЖЁЛТЫЙ, т.е. антипод.
Поскольку мы знаем, что существует три основных цвета, с помощью которых можно создать любой другой, покажем их и обратим.
И так: Красный - Бирюзовый, Синий - Жёлтый, Зелёный - Пурпурный, так же всё обращается в обратную сторону. Поскольку бинарные оппозиции в паре всегда равны, то мы имеем не три основных цвета, а все шесть. Обратим их вместе с картинкой.
Привожу два варианта палитры, проведите диагональ в любом их месте - получите пару антиподов.
Остаётся вопрос: Как латами обозначить пары антиподов красного - бирюзового и зелёного - пурпурного по примеру Яр-Синь?
Синий, красный, зелёный при наложении создают белый цвет, а его антипод - чёрный мы получаем смешиванием желтого, бирюзового и пурпурного.
Эти цвета можно назвать группой антиподов (Групповые антиподы).
Такая вот интересная ситуация с графическими редакторами, цветами и антиподами.
Покой - антипод движения и сейчас мы его используем в нашем небольшом эксперименте. Иногда необходимо остановиться, чтоб заметить пропущенное в суете жизни.
Предлагаю к рассмотрению красный квадрат на белом фоне. Можно и любой другой цвет, в принципе без разницы. В общем помещаем красный квадрат на белое поле и смотрим на него не моргая.
Через 20 - 30 секунд, может чуть позже, мозг создаст антипод, который начнёт сиять из-за предмета рассмотрения, вытарчивая то с одной, то с другой стороны.
На картинке изображён один вариант появления антипода, но он может появляться и с любой другой стороны т.к. не привязан к объекту рассмотрения
Смещением взгляда мы можем передвинуть антипод в какую-либо сторону и увидеть, что он полностью бирюзовый.
Это примерный вид сдвинутого в сторону антипода. Он прозрачен и как бы светится, потому не имеет чётких границ формы, как у объекта наблюдения.
По этой аналогии синий обратится в жёлтый, зелёный - в пурпурный и так же наоборот.
Это примерный вид. Оттенки антиподов могут несколько отличаться, они светлее и прозрачны.
В общем и целом мы вошли в режим зрения, когда мозг создал негатив всей обзорной области, т.е. её АНТИПОД. Антипод прозрачный и более светлый, но налагаясь на обзорную область создаёт её затемнение, т.к. оппозиции светлого дают тёмный оттенок. Если вы посмотрите уже на детали эксперимента, то заметите, что белый фон, на котором расположен объект наблюдения, стал серым, т.к. на него лёг чёрный антипод, но он прозрачен, потому белый не сильно почернел, да и смешивание белого с чёрным должно в результате вылиться в серый цвет.
В этом режиме зрения интересно и возможно полезно наблюдать за объектами природы и их антиподами цветов, здесь особенно ярко себя проявляет линия горизонта. Трудно долго не моргать, но возможно. Для наблюдения подходят вечерние часы, когда Солнце уже зашло за горизонт, тогда щадящий рассеянный свет и бывает совсем не режет глаза. Иногда глаза всё же режет сильно, что делает наблюдение невозможным. Окружающая обстановка, вроде как одинаковая, а воздействие на глаза меняется. Может это индивидуальная особенность организма.
Эксперимент с листом бумаги, на котором расположен объект наблюдения, а именно приближение или удаление его, показывает, что антипода нет в пространстве. Он либо спроецирован на сетчатку глаза, либо вообще существует только где-то в глубинах программной среды мозга, то есть в тине связей его.
Движение век (моргание) отключает этот эффект нашего зрения.
Предлагаю соратникам подумать и предложить название этого режима видения, если его ещё не существует в природе: Дувид, Дувидение, Дузрение, Дузор, в конце концов ДиВид - дивит, удивляет, может лату Би куда присобачить. Предлагайте свои варианты. Так же можно посарафанить на эту тему в Телеге.
И так, в остановке движения век кроется подсказка Творца о дуальности мира, которую люди не могли не заметить на заре своего становления.
Вывод: Наше зрение - программный продукт Творца, возможно другие чувства тоже и само тело, которое имеет свой антипод в тонком мире. Хочу заметить, что руСкий язык слов Ян-Инь до убийства его изводом подлеца Ломоносова являлся научным и магическим инструментом познания мира. Мы просто олухи по сравнению с нашими предками.
Использование состояния покоя нам ещё раз пригодится для следующего эксперимента, в котором мы попробуем далее расширить границы восприятия окружающего мира в коллективном исследовании и обобщении, применяя уже совместно выработанную терминологию, если получится и если кому-то будет интересно. Всем спасибо. Тем, кто считает, что убил время зря - попутного ветра.
Всем добра и благ вашим Родам.