Ну не смог удержаться от сорокатонной отсылки. Хоть речь о нашей,впрочем, тоже мрачной и темной реальности. Просто... Ересь реально порождает это самое возмездие. И да,еретик не может христианином. Что хоть латиняне, хоть протестанты - еретики. А речь пойдет и о земных плодах их ереси.
Уважаемый
denalt разбирает казус Южной Кореи и то,как на тамошней почве ереси латинства и протестантства ухитрились извратиться поболее,чем в тех штатах:
Американское "христианство" убивает народы
Корея давно интересна демографам тем, что последовательно оправдывает самые мрачные демографические прогнозы и бьет все возможные «рекорды».
Когда в декабре 2016 года Статистическое управление Кореи подготовило свой демографический прогноз на 2016-2065 годы, его прогнозы уже были довольно мрачными. Предполагалось, что в 2031 году численность населения достигнет пика и составит 53 миллиона человек (по сравнению с 51 миллионами в настоящее время), а затем сократится до 43 миллионов в 2065 году. Согласно прогнозам, в 2020 году в Южной Корее должно было родится 410 тыс детей, а естественный прирост населения прекратился бы только после завершения 2020-х годов.
Четыре года спустя уже можно увидеть, насколько оптимистичны были эти прогнозы. Число рождений в стране упало ниже отметки 400 тыс уже в следующем 2017 году и с тех пор ежегодно снижается. В 2018 году Южная Корея стала первой страной на планете, которая опустилась ниже "психологически значимой" отметки суммарного коэффициента рождаемости СКР достигнув 0,98.
В 2019 г. спад рождаемости продолжился - едва удалось превысить 300 тыс рождений. И, наконец, в 2020 г. смертность (307 тыс) превысила рождаемость - 275 тыс. СКР по предварительным оценкам составит 0,83-0,84. В Сеуле уже и 0.56-0.58.
По стране количества рождений за 10 лет сократилось на 52%.
Эта реальность гораздо более пессимистична, чем самый низкий прогноз Статистического управления Кореи в 2016 г. Тогда самый низкий прогноз составлял 360 тыс. рождений в 2020 году. Следовательно, теперь мы должны ускорить сокращение численности населения Южной Кореи на десятилетие и использовать ее самые низкие прогнозы роста. Хорошо если в Южной Корее родиться 200 тыс. детей в 2030 году; к 2065 году население будет от 30 до 32 миллионов человек - почти половина населения страны через 45 лет вымрет.
Все это довольно жуткие цифры показывающие, что в депопуляции дна нет и падение может продолжаться. В конце-концов я в прошлом своем посте приводил пример 100миллионного
китайского региона где СКР ниже чем в Сеуле.
Но Корея меня как человека занимающегося демографией привлекала и своего рода загадкой - в мире, исключая достаточно малочисленных евреев-иудеев самая пожалуй благополучная в плане чадородия конфессия это протестанты. Среди них хватает фанатичных в плане рождаемости сектантских групп вроде описанных мною
лестадианцев, да и СКР по протестантским Скандинавии, США, Британии, Австралии и Новой Зеландии составляет десятилетиями вполне приличные цифры в 1,6-2,0. Соответственно, непонятно каким образом единственная восточноазиатская страна где протестанты уже на 2015 г. составляли почти 20%, а еще 8% были христиане-католики (при 56 % атеистов-конфуциан и 15,5 % буддистов) умудряется держать лидерство в мире по падению рождаемости «обогнав» ту же языческую Японию с ее СКР в 1,4?
Признаюсь честно - я думал, что дело в атеистах и буддистах которые совсем не рожают в то время как рождаемость «христианской» части составляет хотя бы традиционный для протестантского мира минимум в 1,6-1,7 и когда в силу такой разницы в рождениях, а также продолжающемуся процессу обращения в христиан атеистов-конфуциан и буддистов, христиан станет более половины, тут то падение численности и замедлится и будущее Кореи не столь уж и безнадежно. Наоборот - покажут всей Восточной Азии и прежде всего Китаю выход из демографической ямы через религиозную рождаемость - благо там хватает неопротестантских подпольных сект - в том числе и корейского происхождения… Так я думал, но реальность развеяла мои иллюзии. Оказалось что не всякое «христианство» полезно, особенно это касается псевдохристианских культов сконструированных в США специально для стран Третьего мира...
На протяжении десятилетий Южная Корея была примером христианского роста и успеха в Восточной Азии. Широко превозносимая и прославляемая за силу веры в стране, Корея была примером для академиков и журналистов, когда обсуждают рост христианства за пределами Запада.
От документального фильма Би-би-си «История христианства» до статей о геополитическом анализе в «Дипломате» часто упоминается Сеульская Церковь Полного Евангелия Ёыйдо, 830 тыс. прихожан которой собраны на десятки богослужений в одной гигантской мегацеркови, используемой как сияющий пример христианской активности в Восточной Азии. Корейское христианство бурно росло во второй половине 20 - го века, совпадая с стремительным упадком той же веры в большей части стран Запада.
Корея, когда-то страна, где католические миряне вырастили свою собственную церковь без священников и политая кровью сотен мученнико в прошлые века, теперь посылает десятки тысяч миссионеров в год по всему остальному миру. Будучи нацией с населением 50 миллионов человек, она сейчас занимает второе место в мире по отправке миссионеров, уступая только США. Известно, что корейцы ревностны в своей вере как в Корее, так и за ее пределами. «Согласно официальной правительственной статистике, число протестантских церквей на 2012 год составило 77 000, что более чем в три раза превышает количество магазинов в стране», - сообщила The Korea Herald в 2014 году. Это означает соотношение церквей 1 к 660 корейцам.
Но не протестантам, ни католикам не удалось создать культуру жизни и продолжения рода не только в корейском обществе в целом, но и в самой церкви. Сегодня Корея - это место самого быстрого демографического спада в истории. Ни для одного демографа это не новость, но вопрос в том, почему Сеул известен своими десятками тысяч неоновых крестов, освещающих его ночной горизонт и множеством церквей, усеивающих городской пейзаж и при этом столь бесплоден? Как может самая христианская страна Восточной Азии быть государством, наименее дружелюбным к детям и браку?
Примечательно, что после первых лет стремительного роста числа верующих крещения детей теперь резко сокращаются, а количество браков сокращается в процентах, выражаемых двузначными числами, из года в год, повторяя общенациональную тенденцию. Протестантские пасторы жалуются, что их церкви стали «прибежищами для стариков», поскольку цифры показывают, что почти 20 процентов прихожан старше 65 лет, а количество молодых людей, принадлежащих к какой-либо религии или даже проявляющих какой-либо интерес к религии, в Корее сокращается. Религиозная принадлежность постоянно растет для людей старше 60 лет, но будущее - это молодежь, а корейское христианство быстро стареет.
Вместо этого массово привлекают корейскую молодежь радикальный феминизм и ЛГБТ-движения. Фестиваль гей-прайда / ЛГБТ-культуры в Сеуле, который когда-то подвергался цензуре и игнорированию, теперь привлекает сотни тысяч молодых людей марширующих по центру Сеула под звуки американского хип-хопа, которые слышат все. Феминистские марши легко привлекают 100 тыс молодых женщин и вызывают огромные дебаты в Интернете, причем каждые два месяца в стране происходят «гендерные войны» в Интернете, натравливая корейских мужчин против женщин. Протестующие, которые выступили против Сеульского фестиваля ЛГБТ, имели средний возраст 55 лет, и стоявшие напротив них молодые оппоненты высмеивали их. Можно констатировать, что культурную войну за молодое поколение корейские христиане уже проиграли.
Легендарное «христианское плодородие» в Корее не работает. Фактически, корейские протестантские церкви, привели к снижению рождаемости в 1960-х и 1970-х годах т.к. прославляли планирование семьи и контрацепцию как символы успеха Запада.
Исследование показало, что уровень рождаемости мало различается у светских, буддистских, протестантских и католических корейцев. В 2005 году СКР светских корейцев составлял 1,3, в то время как у католиков и протестантов СКР составлял 1,36 и 1,39 на женщину. Буддисты - традиционно наименее успешные из мировых религий в плане деторождения и те имели СКП в 1,43! Пятнадцать лет спустя корейский национальный СКР упал ниже 1. Разумно предположить, что такое же снижение характерно и для корейских христиан.
В чем же причина?
Дело в том, что на пути христианского роста в Южной Корее в вероучение закрался своего рода шаманизм. В Корее, как и в Америке, в протестантском христианстве наблюдался астрономический рост одной конкретной версии христианства - неопятидесятничества, в виде так называемого «евангелия процветания». Телеевангелисты проповедуют его во всем мире по христианским телевизионным сетям (например, TBN и Daystar).
Нигде «евангелие процветания» не привлекало массы больше, чем в Южной Корее. Только что выйдя из войны, Корея находилась в фазе экономического восстановления и развития. Обнищавшие корейцы считали Америку символом надежды, процветания и успеха. Но вместе с этим пришло и американское «христианство на экспорт».
Больше всего корейцев заинтересовала вера в то, что посещение церкви - это символ социальной мобильности. Если вы присоединитесь к церкви и регулярно приносите ей десятину, она многократно возместит вам это финансовым успехом и благословением на здоровье (на ум приходит американская концепция «семенной веры», которую многие телеевангелисты представляют).
Эти верования на самом деле имеют мало отношения к догматике нормально христианства в любом из трех основных изводов зато идеально коррелируют с восточноазиатскими народными религиями - шаманскими верованиями в молитвы о богатстве и процветании. Церкви и присоединение к ним стали символом социального статуса, возможностью объединиться и приумножить личное богатство, а отнюдь не служить Богу. Зато многие корейские церкви стали мощными и известными привлекая все новых почитателей. Мегацеркови появились точно так же, как в Америке, со знаменитыми пасторами, проповедующими на стадионе прихожанам, одновременно со скандалами со священниками совершающими финансовые мошенничества. Церковь Полного Евангелия Ёыйдо, а также пресвитерианская церковь Соманг, духовный дом бывшего президента Кореи Ли Мён Бака (ныне признанного виновным в коррупции) и одна из самых могущественных мегацерквей страны - все они относятся к этой категории. Они огромны, влиятельны и полны коррупционных скандалов. Оно и не удивительно учитывая что служение Мамоне было заложено в догматику харизматов-неопятидесятников принявших «Евангелие процветание». Фактически в середине ХХ века в США было изобретено глумление над базовыми христианскими догматами и ценностями которое затем совершило триумфальное шествие по миру.
Корейские протестанты так сильно смотрели на Америку, что когда американская одержимость контролем над мировым населением в 1960-х достигла корейских берегов, протестантские пасторы активно поощряли своих женщин обнимать меньшие семьи и использовать противозачаточные средства,что для христианства жуткий нонсенс. Это совпало с государственной кампанией по планированию семьи в то время, и для многих пасторов сокращение размера семьи было равно исполнению национального долга и патриотизма.
Более того, у меньших семей был более высокий уровень жизни, что полностью соответствует Евангелию процветания. Аборты легко допускались как часть государственной кампании по планированию семьи, и вскоре количество абортов в Корее намного превысило количество рождений каждый год.
Не менее извращен и корейский католицизм. Он хорошо известен своей версией теологии освобождения, называемой Минджунг (народ), которая появилась в 1950-х и 60-х годах после войны. Теология Минджунг фокусируется на борьбе бедняков, таких как крестьяне и рабочие, и призывает к их освобождению. Это было солидарно со многими движениями теологии освобождения в мире, особенно с латиноамериканской версией. Вот почему сегодня многие корейские священники, которые являются последователями теологии Минджунг, все еще больше сосредоточены на левых мотивах, таких как мирный диалог с Северной Кореей и экологических проблемах, а не на такой ерунде как чадородие. Впрочем как раз кризис католицизма и упадок рождаемости там в этом блоге разбирался не раз. Теперь вот руки дошли и до неопротестантов...
В прошедшем году Верховный суд Кореи, набитый либеральными судьями, выбранными президентом-католиком Мун Чжэ Ином, вынес решение в пользу отмены никогда не соблюдавшегося запрета в Кореи на аборты, закон, который формально действует с 1953 года. Легализация абортов в том числе на поздних сроках это конечно то, что необходимо вымирающей Корее…
Подводя итоги отмечу, что Южную Корею ждет ужасное демографическое будущее. Американская «лайт-версия христианства», что называется для слабых духом убивает еще надежней чем традиционно антинаталистский атеизм. В судьбе Кореи оно сыграло роковую роль, а ядовитые семена корейские неопротестанты распространили по миру заразив Африку, Латинскую Америку и Восточную Европу - прежде всего Украину (смотрим Турчинова ага и не только). У нас ядовитые семена восходят прежде всего на ДВ. Замечу, что те же иеговисты вылупились из этой песочницы. Очень здорово что их у нас давят. Пора бы взяться и за прочих харизматов - уж поверьте коррупции, насилия над личностью и сексуальных скандалов в этих с порзволения сказать "церквях" будет предостаточно. Консерваторы будьте бдительны! Не все религии одинаково полезны…
.
Так что будем бдительны. И не пустим на нашу православную землю всяких корейских еретиков. Да и из малороссийских и новороссийских губерний сию ересь надо выкорчевать.