Точнее,укроп и сейчас весьма коварен и опасен. И летом пер со всех сил. И да, принижать врага чревато тем,что попутно обделаешь и своих,коие смогли вражину остановить...
Роман Сапоньков мрачно
ругается:
По летнему наступлению ВСУ мы сами себя пытаемся выставить какими дурачками, извините. Вот Штаты сказали, что ВСУ нарушили предложение американских кураторов ударить на одном направлении и выйти к Азовскому морю. Посыл такой,что Залужный дурачок,своей половиной мозга не смог оценить весь интеллект и прозорливость умного американского брата и распылил удар уж на три направления. А уж русскому Ваньке просто повезло. Пока он один чугунный шар ломал, а второй терял, хохлы-дурачки в полях заблудились и поэтому наступление провалилось.
И весь интернет вчера: "Дааа. Хохлы идиоты. Не послушали умных американцев". Над кем смеётесь? Над собой смеётесь.
Это русский солдат врос в землю и держал танковые бригады и пехотные полки. Это высшее командование маневрировало резервами, выводило на ротацию выбитые полки, пополняло, кидало в контратаки. Это русская артиллерия перепахивала наступающие порядки врага. Это наши парни за ПТУРами азартно жгли НАТОвскую технику, операторы дронов охотились на Леопардами, роты Z шли в атаку как смертники. Это Вагнера перемололи лучшие бригады нацистов, ССО, наёмников, оттянули на себя резервы снарядов. Это наши подразделения под Купянском пошли в атаку в разгар битвы, неприятно удивив хохла. Это Суровикин зимой заботливо прикопал сотни тысяч мин. И постоянно разматывали противника, переиграли тактически. И интеллектом и отвагой. Дорого нам далось.
Наступление на трёх направлениях растянуло и наши силы, сковало резервы. С Херсонского направления оттянули последнее. И не знали, где хохол ударит всерьёз. Знали, что к середине лета у него 10 бригад в резерве. Наступающий навязывает инициативу. Выбирает время и место удара. Маскирует главный удар, отвлекает внимание, заставляет ошибаться .
А вы как в рестлинг решили поиграть - вышел качаный мужик в трусах поверх трико и стулом оппонента после красивой речи.
Добавить нечего...