Уважаемый Роман Юрьевич
препарирует еще одного потомственного новиопа:
Журналист «Эха Москвы», посмотрев
видео, где русские люди помогают роботенку-доставщику выбраться из снега, а не ломают или грабят его, как в США, накатал пост:
📧«Зарисовка на Зубовском в Москве». Журналист Антон Орехъ:
«Люди равнодушно идут мимо лежащих на земле (часто вполне приличного вида) людей. Руку не подадут старухе, чтобы помочь через сугроб перелезть, или женщине с коляской (хотя такое реже). Но роботу Яндекса бросились помогать всем миром. <...>
Люди перестали любить людей, поэтому направляют свой порыв, на животных, роботов, памятники старины и прочие неодушевленные вещи»
Вот это и есть настоящая клиническая русофобия. Даже в позитивной повестке искать негатив. А, если бы в ролике старушку поднимали из снега, он написал бы, что в России помогают только старушкам, а роботам и котикам руки не подадут)
Мне, как человеку, повидавшему мир, очевидно, что русские - более отзывчивая и добрая нация, чем американцы и западные европейцы. Они чаще улыбаются, но эта улыбка - фальшь, простой этикет. А хмурый русский мужик или барышня всегда протянет руку помощи ближнему и не пройдет мимо, если на улице стало плохо незнакомому человеку.
Интересно, еще вот что. Я думал, что Антон Орех - соевый малолетний многогендер. Оказалось, что этому уроду за 50 лет, и настоящая его фамилия Кравченко) Он сын Леонида Кравченко, руководителя советского Гостелерадио. Отец Антона был удивительным конформистом. Стал крупным медиаменеджером в СССР, пускал на наши экраны «Лебединое озеро» по заказу ГКЧП.
Потом говорил про Ельцина: «Я исполню любую волю Президента».
Отпетлял от советского прошлого и в либеральной России 1990х тоже руководил крупными СМИ. Причем, по заказу властей, поддавливал слишком независимых журналистов типа Митковой и Ростова.
Сына вырастил образцовой вырусью.
Как вот интересно получается, что в сытых богатых семьях советской элиты, всем обязанных нашей стране, обласканных наградами и привилегиями, вырастают удивительные либеральные русофобы, как Антон Орех.
Это прям какая-то закономерная эволюция совковой номенклатуры: от новиопии к русофобии. Папа - марксист, сын - педераст)
Добавить нечего...