Заварки побольше сыпьте! 1.11.23.

Nov 01, 2023 20:26


Владимир «Ботва»Хрусталев делится ценной информацией:

Кстати, о проблеме позиционного тупика. Ещё в начале 2000-х были сделаны расчеты, что если батальон в атаке на ротный опорный пункт будет иметь огневую возможность в виде 10-15 ПТРК и сможет расходовать по 80-90 ПТУР (в том числе и в термобарическом снаряжении), то в сочетании с остальным ( Read more... )

знания которыми нельзя пренебрегать, Охота на броню, заклепки от ботвы, Боекомплект, Искусство войны, Оружие

Leave a comment

daniil_budik November 2 2023, 13:57:46 UTC

Экономика может позволить опорные пункты выбивать "краснополями"? Нет. Опорный пункт - это рота или взвод.

Стоит ли стрелять по пехоте из сверх пушки "Гиацинт"? Нет. Это безумие. Это орудие должно вести только контрбатарейный огонь. Потом что нагрузки на канал ствола запредельные - 1000 м/с с 50 кг. снарядом. Для работы по противнику есть "Мста" - 800 м/с. Что дает возможность вести плотный огонь, в рамках советской доктрины "артиллерийского наступления". Именно "Мста" - основное орудие дивизионного уровня которая работает по противнику. Это экономически целесообразно.

Но если говорить про батальонный уровень, то это только миномёты. Гаубицы дороги, снаряды для них дороги. Миномёты, при этом, должны иметь вес мины, ходьбы, 22 кг. Что-бы разрушать деревянноземляные укрепления.

В случае штурма опорного пункта, миномёты будут приданы роте. И это на порядок безопасней и дешевле чем ПТУРоми.

Если расстреливать их из ПТУРов как предлагае "эксперт".... американская армия, по опыту Ирака, пришла к выводу, что это ОЧЕНЬ дорого и закупила "карл густавы" для своих солдатиков. А Америка, извините, производит доллары. И даже она не смогла.

Reply

ext_3913188 November 2 2023, 14:13:05 UTC

С поправкой,что из ПТУР-ов у них самый легкий - пресловутый джавелин,который стоит под сотню килобаксов
(ну около 80-ти). А тут рассмотрены более дешевые ракеты. Кстати,все семейство "Метисов" характерно тем,что
не имеет... гироскопа. Предельно упрощенная "ломовая" конструкция под тотальную войну.

Reply

daniil_budik November 2 2023, 14:44:26 UTC

Да, но это всё равно дорого. А у нас и так денег мало.

Reply

ext_3913188 November 2 2023, 15:04:54 UTC

А чугунием,что,совсем дешево? Не говоря уж о новом калибре (от ну не нравится мне отказ от 160мм,но это уже
дело былое). Миномет большой точностью не отличается. И стреляет недалеко. Для того,чтобы перепахать
опорник нужно стрелять долго,из большого количества стволов и находясь в той зоне,где не токмо что три
топора и еще более навороченный 52-х калиберный хайтек достает,но и... Гаубицы советского образца
накидать могут. Соответственно потери. Народ и так полагает,что 120мм должен быть хоть какой,на
автомобильной базе,но самоходкой. И да,наращивание калибра батальонного миномета сделает его
развертывание/свертывание в буксируемом варианте более медленным. Так что придется или готовить
кашу из топора,громоздя САУ в нестандартном калибре или массово терять расчеты с "дешевой"
матчастью. А люди... Они и у нас дороги. Ранение без комиссования - 3 млн.руб/30 кб,комиссование -
50 кб,семье погибшего - 70 кб. Нимношко сравнения:

В 2021 финансовом году ВВС США платили в среднем 21 000 долларов США за комплект JDAM, а USN - в среднем 22 208 долларов США за комплект JDAM за заказы в рамках их соответствующих базовых бюджетов, лазерные комплекты JDAM были включены в эти средние показатели. В том же году средняя стоимость заказов на комплекты за счет дополнительного бюджета операций на случай непредвиденных обстоятельств за рубежом составила 36 000 долларов для ВВС США и 23 074 доллара для USN

Просто подумайте...

Reply

daniil_budik November 2 2023, 15:31:04 UTC

Начнём с того, что вся артиллерия должна быть самоходная и бронированная.

Так я за нормальную контрбатарейную работу. Вражеской артиллерии на поле боя недолжно быть. И вот на это и стоит тратить дорогое оружие. То есть деньги. И ещё на ПВО.

А теперь вопрос: зачем работать по площадной цели дорогим управляемым оружием, когда это всегда делают оружием неуправляемым?

А ещё, промышленность у нас позволяет производить массово ПТУРы?

Reply

namezeroisok November 2 2023, 14:16:34 UTC
Экономика может позволить опорные пункты выбивать "краснополями"?>
Краснополями надо выбивать особо прочные сооружения в составе опорного пункта.

Именно "Мста" - основное орудие дивизионного уровня которая работает по противнику. Это экономически целесообразно.>
Краснополи для Мсты и делали.
"Стрельба выполняется из советских 152-мм артиллерийских систем: Д20, 2С3М «Акация», 2С19 «Мста-С», 2А65 «Мста-Б»."

Но если говорить про батальонный уровень, то это только миномёты.>
Миномёты нынче слишком уязвимы. Палить часами, пока не попадёшь на выйдет.

Если расстреливать их из ПТУРов как предлагае "эксперт"..>
Из ПТУРов - блажь. Для этого есть Шмели.

Reply

daniil_budik November 2 2023, 14:59:21 UTC

Миномёты нынче слишком уязвимы. Палить часами, пока не попадёшь на выйдет
В там-то и дело, что выйдет. Если правильно организовать.

"Краснополями" выбить вражескую артиллерию. Именно из "Гиацинтов". Авиацией выбить ХАМЕРСЫ и остатки артиллерии. И всё, врагу отбиваться нечем.

И после этого, миномёты и гаубицы начинают классическую арт. подготовку.

Лично я не хочу подползать на пятьсот метров, к вражеским окопам, и стрелять из "Шмеля". Луше я за "огненным валом", как при Сталине, пройдусь. И штыком "мосиновки" буду добивать фашистов.

Reply

namezeroisok November 2 2023, 15:56:07 UTC
Если правильно организовать.>
Правильная организация - разрушение долговременных укреплений дальнобойными САУ и РСЗО, высокоточными снарядами.

"Краснополями" выбить вражескую артиллерию.>
Гладко было на бумаге, даже если не обращать внимания на тот факт, что классическим Краснополям требуется подсветка цели лазером.

Лично я не хочу подползать на пятьсот метров, к вражеским окопам, и стрелять из "Шмеля". Луше я за "огненным валом", как при Сталине>
При Сталине пришлось бы подползать, но не со Шмелём, а с Ф-1.

Reply

daniil_budik November 2 2023, 16:06:26 UTC

Гладко было на бумаге, даже если не обращать внимания на тот факт, что классическим Краснополям требуется подсветка цели лазером.

Он идёт в комплекте с "Орланом"

При Сталине пришлось бы подползать, но не со Шмелём, а с Ф-1.
Нет.

Reply

namezeroisok November 2 2023, 16:12:00 UTC
Он идёт в комплекте с "Орланом">
Достаточно ли тех комплектов? На видео в основном Ланцеты работают.

Нет.>
Ну, ну. Огневой вал вовсе не про полное подавление долговременной обороны артиллерией, а про то что пехота идёт вплотную за разрывами, с риском получить от своих.

Reply

daniil_budik November 2 2023, 16:17:13 UTC

Достаточно ли тех комплектов? На видео в основном Ланцеты работают.
Так я про это и говорю: всё стоит денег. А денег как известно...

А тут прилагают опорник ПТУРами. Вот я и прифигел.

Reply

namezeroisok November 2 2023, 16:28:44 UTC
Так я про это и говорю: всё стоит денег.>
Высокоточные боеприпасы, в пересчете на результат, обходятся дешевле.

А тут прилагают опорник ПТУРами.>
Для Корнетов есть термобарические боеприпасы, ими и надо долбить. Но если нет, можно и противотанковым, но нежелательно. Артподготовка все цели никогда не подавит, и иметь возможность быстро разбить вновь обнаруженные огневые точки никогда пехоте не повредит. Хотя современные технологии позиционирования и связи, в принципе, и огонь САУ, могут вызвать за секунды.

Reply


Leave a comment

Up