Андрей Медведев мрачно
повторяет очевидные вещи:
В который раз скажу, на мой взгляд, вполне очевидное. Хотя для кого-то и не слишком приятное.
Диаспора это структура, которая не являясь юридически, силовым ведомством, судом или субъектом ОРД, тем не менее, постоянно берет на себя именно такие функции. И проблема, прежде всего в том, что наши чиновники сами сформировали эту ситуацию.
Там где надо просто взять и наказать по закону негодяя который оскорбил женщину/совершил насилие/спровоцировал конфликт/подрался ну и так далее, чиновники зачем-то встречаются с лидерами диаспор. И что-то там с ними обсуждают, вроде бы пути решения той или иной ситуации.
То есть, ещё раз.
В стране есть законы. Но в случае конфликта с участием, скажем, гражданина одной из центральноазиатских республик, ситуацию обсуждают с непонятными национальными лидерами. Вместо закона. То есть, создавая ситуацию, что закон это для вас, а вот для уважаемых людей мы тут пообсуждаем. Фактически, на диаспору перекладывают функции государства.
А потом эти же чиновники говорят, что "ай-ай, откуда же у россиян мигрантофобия, надо же, ничто ведь не предвещало!". Эти же чиновники потом удивляются, что россияне (не русские только, а все, ибо проблема не национальная, а социальная), полагают мигрантов проблемой для себя и страны.
Родственников , знакомых, друзей преступника, которые угрожают семье потерпевшей следует вычислить, задержать и предъявить обвинения. А затем отправить домой. И более в государство Российское не пускать.
Закон позволяет сделать это без проблем. Его просто нужно взять и применить. Без обсуждений с кем-либо.
Добавить нечего...