Владимир «Ботва»Хрусталев который раз прикидывает,как нам обустроить нашу арту:
Продолжим начатое тут
https://vk.com/wall680137369_57627 , только вместо 152-мм самоходного обсудим 120-мм.
У нас тяжеленная проблема - это бесконечное уже лет 40 страдание на тему "оптимального 120-мм самоходного решения для замены буксируемого". Т е примерно уровня минометной батареи мотострелкового батальона и т д.
И знаете в чем песец? А в том, что идеальные решения родили еще в СССР. Вот, та же
НОНА-СВК 2С23 - это решение на той же базе что и БТР-80 для работы в его порядках. Была еще
НОНА-С на базе БТР-Д. Это прекрасные самоходные 120-мм решения. Чей боевой потенциал значительно выше буксируемых решений. Потом в РФ на базе уже БМП-3 (для работы в одних порядках с БМП-3) родили
2С31 "Вена". Отличная, автоматизированная и т д система. И даже 2С9 часть до 2С9-1М модернизировали с новой АСУНО и т д.
Но все эти системы каждый раз заказывались либо в гомеопатических дозах, либо только для всяких ВДВ, либо "не идеально, вот мы закажем очередной НИР/НИОКР и вот через несколько лет вот точно будет идеальное решение". Снова наступало завтра, и снова до массового решения для всех сухопутных войск "вот ТЗ на новый НИОКР и подождите еще несколько лет до массовой закупки". А пока грузовик и буксируемый 120-мм. И так годами. Шли разные реформы, менялись министры обороны и т д, а маразм с системой вооружений фактической оставался. Хотя разные КБ, НИИ и т д работали вполне. И каждый раз давали вполне годную вещь.
Так что лучшее решение сейчас только одно! У нас есть очередное решение техническое и вполне адекватное.
2C40 "Флокс". Скорострельная, 120-мм совместимая со всем чем надо, со всеми модными цифровыми штуками, мобильная, с большим БК. И на базе обычного грузового автомобиля модернизированного.
Надо просто его выпускать и гнать в войска. Не начинать очередные НИР и НИОКР в бесконечное завтра. А брать эту штуку ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС и заменять ею 120-мм буксируемые минометы постепенно.
Ну и ЕСЛИ есть возможность без ущерба для производства 2С40 произвести какие-то объемы каких-нибудь старых советских решений (при расконсервации старой техники или переделке), то один хрен они совместимы по боеприпасам и все равно лучше чем буксируемые решения и их тоже надо делать. Те же 2С23 например. Ну или там 2С31 если можно.
Не надо изобретать велосипеды. Там полный гараж уже хороших великов!
Такие вот дела... Еще Хрусталев
делится в кои-то веки хорошей новостью:
Есть еще одна штука по части наших ВКС. Хорошая. Ну точнее так. Было много лет странной долбанины в военном строительстве, но в итоге задол-бавшись закапывать и выкапывать стюардессу и изобретать велосипеды - пошли нормальным путем.
Речь о том, что в ВКС с 2021 г постепенно идут Су-34НВО. Дело в том, что они могут оснащаться подвесными контейнерными комплексами радиолокационной разведки УКР-РЛ «Сыч» в радиолокационной (УКР-Л), радиотехнической (УКР-РТ) и оптико-электронной (УКР-ОЭ) модификациях.
Т е с контейнерами! И контейнер вроде как и правда делается для строевых самолетов. Не то чтобы он идеален, или прямо "аналоговнет". Но на фоне нашей предшествующей ситуации - это превращение слепоты в близорукость в очках.
До 2027 г заказано 76 штук таких Су-34. И где-то по 3-4 самолета в квартал ВКС от производства получают.
Собственно речь о чем. Помните долбанов с вечными песнями про "пиндосы ничего не понимают", "все голливуд", "а вот в настоящей войне".
Но в итоге реально на войне оказалось,что рабочие схемы и подходы...они как у ВВС США и Ко! И хорошо что в итоге двинули к ним. Пусть и с огромным опозданием.
Комментариев не будет...