Власть - это умение командовать людьми по своему делу. Простейший пример: тренер командует учеником. Ученик подчиняется ДОБРОВОЛЬНО! Потому что он получит то, что ему лично надо. А тренер получит наследника, к которому перейдёт его мастерство, и, возможно, ученик превзойдёт учителя, т.е. усовершенствует дело жизни мастера. Став мастером ученик получает власть, власть именно творца. И про это говорят: чтобы получить власть, надо научиться подчиняться. Тот, кто желает стать мастером, делает то, что приказывает мастер потому, что сам желает это сделать. Тот, кто не хочет стать мастером, не захочет и выполнять, т.е. слушаться. Может быть, будет стараться, но для него это будет ярмо. Власть мастера будет для него ярмом, а для желающего бремя будет легко. Для нежелающего отсутствие желания значит, что не его призвание. Ему надо искать того, кто даст ему то, что нужно. Может ли мастер сделать ученика мастером насильно? Нет, ни угрозами, ни пряниками. Так что власть человек имеет всегда, а остальным остаётся признавать её или нет. В человеческом обществе каждый командует другими по своему делу, являясь одновременно и властвующим и подчинённым. Это власть специалистов, а не царей, чиновников или кого угодно. Специалиста никто не может лишить власти. Так и Ленин. Ленин сказал: давайте построим коммунизм. И все, кому он был нужен, подчинились его власти, чтобы получить то, что им нужно. В жизни всё было сложнее и не всё дело было в руках Ленина, и "наследники" загубили дело. В общем, власть - это полная добровольность. И властный человек, имеющий могущество, знает себе цену, и его не гложет комплекс неполноценности. Он любит, т.е. ценит, себя. Для человеческой власти существует двойник, власть паразитов. Как хозяин командует лошадью, работой лошади, чтобы что-то иметь, а ей дать потом корм из всего произведённого, так стало и у людей. Власть человека над лошадью естественна и взаимовыгодна потому, что лошадь не может прокормить сама себя, ей нужен поводырь. Эта власть обусловлена неразумностью лошади. Безвластный человек может заставить работать на себя другого насильно. Или пряником, не только в виде хорошего содержания и заботы, которую он ему организовывает, как хозяин - лошади, но также может предоставлять кормушку в виде "чина". Но рабство сохраняется в среде людей не только поэтому, а потому, что в людях развивается ненормальная, рабская психология, искусственная неразумность. Поэтому рабы никогда не бунтуют, если есть хлеб и зрелища. Собственная неразумность держит их в рабстве, как домашняя скотина не желает вернуться в природу. Рабство было для таких естественным. Бунты были при феодализме, при крепостничестве, т.к. крестьянин всё-таки не был рабом, а был хозяином и сам обеспечивал себя, не работал как лошадь по указке и сам о себе заботился, а помещик и т.п. только грабили его. Наёмное рабство вконец испортило психологию людей. Теперь ими командуют те, кто получил "должности" и "титулы" со "статусами", и такая власть от мира сего развращает, т.к. вызывает пристрастие, безвластных, немощных людей грызёт комплекс. Поэтому дело уже не в грабеже, а именно в "управлении людьми". Вот как они видят свою власть. Насилием мало, что добьёшься. Главное, развить рабскую психологию, и этот раб никуда не денется. Человек не может командовать рабами, у него нет власти над рабами, как не имеет власти тренер над тем, кто не хочет быть его учеником. А безвластный не может командовать властными, он может командовать ими как рабами. И получать только то, что могут дать рабы. Не может безвластный приказать человеку стать как Менделеев. Поэтому в такой системе способности практически у всех людей гибнут. А вот Менделеев может создать своё подобие своей властью, если кто ей подчинится. Рабство нас губит и погубит скоро, т.к. безумие стало уже клиническим.
И про это говорят: чтобы получить власть, надо научиться подчиняться. Тот, кто желает стать мастером, делает то, что приказывает мастер потому, что сам желает это сделать.
Тот, кто не хочет стать мастером, не захочет и выполнять, т.е. слушаться. Может быть, будет стараться, но для него это будет ярмо. Власть мастера будет для него ярмом, а для желающего бремя будет легко. Для нежелающего отсутствие желания значит, что не его призвание. Ему надо искать того, кто даст ему то, что нужно. Может ли мастер сделать ученика мастером насильно? Нет, ни угрозами, ни пряниками. Так что власть человек имеет всегда, а остальным остаётся признавать её или нет. В человеческом обществе каждый командует другими по своему делу, являясь одновременно и властвующим и подчинённым. Это власть специалистов, а не царей, чиновников или кого угодно. Специалиста никто не может лишить власти.
Так и Ленин. Ленин сказал: давайте построим коммунизм. И все, кому он был нужен, подчинились его власти, чтобы получить то, что им нужно. В жизни всё было сложнее и не всё дело было в руках Ленина, и "наследники" загубили дело. В общем, власть - это полная добровольность. И властный человек, имеющий могущество, знает себе цену, и его не гложет комплекс неполноценности. Он любит, т.е. ценит, себя.
Для человеческой власти существует двойник, власть паразитов. Как хозяин командует лошадью, работой лошади, чтобы что-то иметь, а ей дать потом корм из всего произведённого, так стало и у людей. Власть человека над лошадью естественна и взаимовыгодна потому, что лошадь не может прокормить сама себя, ей нужен поводырь. Эта власть обусловлена неразумностью лошади.
Безвластный человек может заставить работать на себя другого насильно. Или пряником, не только в виде хорошего содержания и заботы, которую он ему организовывает, как хозяин - лошади, но также может предоставлять кормушку в виде "чина". Но рабство сохраняется в среде людей не только поэтому, а потому, что в людях развивается ненормальная, рабская психология, искусственная неразумность. Поэтому рабы никогда не бунтуют, если есть хлеб и зрелища. Собственная неразумность держит их в рабстве, как домашняя скотина не желает вернуться в природу. Рабство было для таких естественным.
Бунты были при феодализме, при крепостничестве, т.к. крестьянин всё-таки не был рабом, а был хозяином и сам обеспечивал себя, не работал как лошадь по указке и сам о себе заботился, а помещик и т.п. только грабили его.
Наёмное рабство вконец испортило психологию людей. Теперь ими командуют те, кто получил "должности" и "титулы" со "статусами", и такая власть от мира сего развращает, т.к. вызывает пристрастие, безвластных, немощных людей грызёт комплекс. Поэтому дело уже не в грабеже, а именно в "управлении людьми". Вот как они видят свою власть. Насилием мало, что добьёшься. Главное, развить рабскую психологию, и этот раб никуда не денется.
Человек не может командовать рабами, у него нет власти над рабами, как не имеет власти тренер над тем, кто не хочет быть его учеником. А безвластный не может командовать властными, он может командовать ими как рабами. И получать только то, что могут дать рабы. Не может безвластный приказать человеку стать как Менделеев. Поэтому в такой системе способности практически у всех людей гибнут. А вот Менделеев может создать своё подобие своей властью, если кто ей подчинится.
Рабство нас губит и погубит скоро, т.к. безумие стало уже клиническим.
Reply
Leave a comment