Click to view
Я, увидев анонс, сразу подумал, что тов. Фридман
wolf-kitses Кравецкого
lex-kravetski раскатает. Хотя Алексей, без сомнения, человек умный, силы явно несопоставимы - просто потому что тов. Фридман, может, абстрактно и не умнее, но является активно практикующим учёным и преподавателем с широким научным кругозором. Любитель против профессионала, турист-пешеход против
(
Read more... )
Ооо, я это посмотрю с удовольствием, спасибо.
Фридман прям очень граммотный и интересный, а у Кравецкого прям очень много понтов и чсв на пустом месте.
Reply
Ярлыки на него намеренно не хочу вешать.
Reply
Reply
То есть, соображения о максимальной отдаче при минимальных затратах, состязательности и обучении на примере, которые работают и на животных, наконец, о социализации - умению делать совместное дело с неприятными тебе лично людьми и выстраивать с ними правильные отношения, создавать социальную ткань общества через школьную товарищество и дружбу - всё это побоку.
Я ему постил ссылку на Яна Амоса Коменского, который заложил основы современной школы, но видимо прошло мимо внимания или мимо мозга.
Reply
С такими людьми можно что либо доказать только в той области где у них вообще нет знаний , тогда и только он может начать проявлять интерес и впитывать знания, но как только решит что все - разобрался, пиши пропало - вновь появится железобетонная уверенность .
Reply
Reply
>>>>Фридман прям очень граммотный и интересный,
Хоть одну грамотную и интересную мысль из извергнутых им потоков бессвязного бреда сможете привести?
Reply
Видимо, вам не надо сюда писать совсем.
Reply
Лучшего диалектического ответа я даже желать не мог.
Reply
1. С вами просто не о чем разговаривать, вы не понимаете собеседника.
2. Вы с ходу начали с высераargumentum ad hominem, по уму вас надо сразу банить.
Reply
2. Сказал чувак, продемонстрировавший лишь самую чуточку изящный argumentum ad hominem в исходном посте.
Reply
Reply
Попытки тов. Фридмана последовательно спускаться с интеллектуального уровня по умолчанию как равного до старших классов средней школы в ответ получали какой-то испанский стыд, типа "птицы существуют в нашей голове" и "если в птицах есть противоречие, значит мы неправильно определилили объект птица" или "я эту книжку начал читать, бросил и поэтому не имею понятия о предмете".
В общем, что-то вроде "Дверь, котора дверь? Эта? Прилагательна. Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навешена: так та покамест существительна." Или рассказ В. М. Шукшина "Срезал".
Я от Кравецкого не ждал такого ужаса.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment