Расцвет т. н. "агрегаторов", который тов.
botya связывает, видимо, с созданием "новыми услугами" стоимости, связан в основном с ролью доллара как ЕМС и мировой валюты. Просто с середины XX века менять стоимости на американский доллар и выводить прибыль в долларах можно не только в США, но и практически повсеместно
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Есть товары с ограниченным сроком годности, и да, товары теряют потребительную стоимость, но это никак не влияет на главное различие - товар это физическое воплощение мертвого труда, а услуга - акт потребления живого труда.
И хлеб и бананы прекрасно заготавливают и перепродают. Сейчас вот в Метро стали замороженный хлеб продавать, вообще сняв в марксистском смысле проблему срока годности хлебных изделий.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment