Jul 31, 2009 16:10
Многие не знают свои права
и на них наживаются недобросовестные бизнесмены.
Я люблю отстаивать свои и чужие права,
потому интересуюсь законом
и действую, чтобы себя не обидеть
Для тех,кого не устраивает качество товара
в течении гарантийного срока
Само собой это должно быть
адекватно признано недолжным качеством данного товара.
Возможны варианты решения проблемы:
- ремонт засчет продавца
- обмен на аналогичный товар
- обмен на другой с доплатой/возвратом ден.средств
- возврат денег за товар
Вы можете написать заявление(как я) и подать продавцу.
Вы можете провести НЕ НУЖНО свою независимую экспертизу,но за ваш счет.
Может потребоваться экспертиза по инициативе продавца и за его счет.
Вы вправе требовать провести ее в вашем присутствии и в 5-дневный срок.
ОБРАЗЕЦ:
ООО "Евросеть Краснодар",
адрес: г.Волгоград, пр.Ленина 16
от ********* Дмитрия Валерьевича,
адрес: г.Волгоград, ул.******, кв.**
тел.: *******.
3.08.2009
ЗАЯВЛЕНИЕ
о расторжение договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы
13.10.08 я приобрел в вашем магазине сотовый телефон ROVER S6 за 10990 р. 00 коп. В течение гарантийного срока я уже ремонтировал телефон
На настоящий момент в телефоне вновь обнаружены существенные недостатки: микрофон не обеспечивает должной связи (мне приходится кричать, что вызывает неудобства); перебои в интернете каждые 10-40 минут; частые зависания и перезагрузки; после потери сигнала - связь не восстанавливается - требуется перзагрузка телефона.
Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее - ЗоЗПП) продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на указанный товар не истек.
Учитывая постоянно проявляющиеся недостатки в работе данной модели и реализуя право, предоставленное мне п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, я расторгаю данный договор купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною стоимость телефона в размере 10990 р. 00 коп.
Согласно ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст. 22 сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В случае отказа в добровольном удовлетворении данного заявления будет подано исковое заявление в суд с требованием о возмещении указанной выше суммы, штрафных процентов, причиненных убытков, процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ, морального вреда, также на вас будет возложена обязанность по возмещению судебных расходов, уплате госпошлины и 50% от суммы, мне присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования согласно ст. 13 ЗоЗПП. Я также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщаю о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Приложения:
1) Копия гарантийного талона.
2) Копия чека.
Подпись _____________________ / _________________ /
Экземпляр заявления получил Ф.И.О. ______________________________________
подпись __________________
учись,
закон,
права