о бизнесе по-нашему.

Nov 03, 2016 17:56

В июле переобувался в лето.
Захотел купить в одном магазе комплект покрышек Bridgestone Turanza T001 205/55 R16.
Прочитал на сайте про акцию с бесплатной доставкой и решил ей воспользоваться. Позвонил и попросил доставить колеса на адрес шиномонтажа в Московском районе СПб. В ответ услышал, что они доставляют колеса В ТЕЧЕНИЕ 3 СЛЕДУЮЩИХ ДНЕЙ и точно назвать дату доставки они не могут, "система не дает" (с). То есть, я должен 3 дня прожить в шиномонтаже, ожидая доставки. Еще мне предложили самовывоз из магазина на Маршала Жукова, что мне совсем не по пути. Привезти оттуда комплект на адрес монтажки на следующий день или через день, четко обговорив дату доставки, видимо, не судьба. Оставил отзыв на маркете, пожелал удачи в бизнесе. В итоге, купил в другом магазе подешевле и с той же бесплатной доставкой до шинки. Ребята потом ответили на отзыв, написали, что провели беседу с диспетчерами, но это мне уже без разницы.
Теперь вот собираюсь переобуваться в зиму.
Опять же, нашел самый годный по цене вариант на авито от какого-то оптового магаза, обещающего покрышки аж из европ и все такое, начал звонить по указанному телефону. Сделал 5 звонков.
Первые два-абонент вне зоны, вторые два -занято, на пятый услышал длинные гудки, потом короткие, абонент сбросил вызов. Видимо, паническая атака от наплыва заказов, не знает, куда деньги совать уже. В итоге, заказал покрышки в одном известном интернет-лабазе на букву Ю, завтра заберу и поползу переобуваться.

дыбр, охуеваю

Previous post Next post
Up