«Россия нуждается сейчас больше всего в правде и в свободе. И к свободе она придёт только через правду. Пока будем лгать - будем рабами, ложью свидетельствуя о своём рабстве и закрепляя его. Вот почему наши исповедники и мученики последних десятилетий вели нас к свободе, а лицемеры и лжецы наших дней ведут нас в рабство».
Иван Ильин
Настало безотлагательное время понимания сущности происходящего в русском движении, дальнейшее же пребывание в искусственно созданной определёнными силами стагнации, становится более невозможным и преступным. Ощущается острая необходимость перехода от пустых передряг и никчёмных взаимообвинений, которые поделили весь русский мир на множество междоусобных ячеек, к разумному конструктивизму. Назрела острая необходимость приступить к выработке тщательно выверенного решения выхода от хаоса мыслей и спровоцированных глупостью поступков к осмысленному прагматизму.
Удастся ли? Удастся! По крайней мере, тем силам, которые в первую очередь отойдут от крикливых, лукавых и амбициозных деятелей, возомнивших себя лидерами. Мир смертельно погряз в лицемерии и лжи, которые стали орудием порабощения даже не сознания, а инстинкта больших масс. Русскость как раз и заключается в оживляющей правде, которую вынуждено избегают партийно - политические функционеры современности.
Сегодня отчётливо наконец-то оформилось понимание того, что не без «определённых» планов «определённых» кругов претворяется установка увязать современное национально - русское движение с маргинальностью и нацизмом. Это возможно будет до тех пор, пока имеется «горючий» материал в виде простаков и сподвигнутых под это маргинальных сил, которыми ныне удачно манипулируют рьяно о себе заявившие «особые» русские. Когда выгорит натуральное «горючее» в результате осознания тупиковости подобного пути, а звон кандалов и тюремная баланда наконец-то вразумят жертвы провокаторов с их липовыми лозунгами, в ход пойдёт искусственное «топливо» (благо хватает любителей политического экстремизма с «282» номером на спине, готовых в любое время носиться по улицам от серокамуфляжных служивых). Посмотрите, как серьёзно наращивается милицейская машина, одетый в чёрный пластик ОМОН и их зарешечённая техника с водомётными пушками - ведь всё это не для борьбы с коррупцией. Поэтому, скорее всего, это надолго. Что делать? Решительно и публично отмежеваться от всех провокационных сил. Показать, что все эти «рубашечники» со свастиками (которые, кстати, удачно подменяются в идеологическом смысле, не осознавая, к сожалению, что в умах людей этот символ ещё долго будет оставаться знаком надругательства над человечеством) и в «пидарках» на выбритой голове, ровном счётом никакого отношения не имеют к подлинно русскому движению. Что это и есть провокаторы, неспособные организоваться в серьёзные конструктивные организации для решения значимых вопросов национальной России. Необходим особый механизм демонстрации обществу отличия русского естества от суррогата, вооружить массы особым аппаратом различения явлений.
Особо деликатный вопрос об «иконах». Совершенно это не означает полный отказ или уход от православных ценностей. Наоборот. Сегодня православие само нуждается в защите, которое антирусские силы «заточили» под себя и свои интересы, используют в качестве щита, превратив в модно - лживое явление, подменив понятия «государство» и «общество», лицемерно втянули церковь во внутреннюю политику целого государства. Подтверждением такого положения православия являются всё отчётливее прорывающиеся из церкви голоса недовольных иерархов. Осознаётся абсурдность неразборчивой раздачи церковных орденов не просто представителям власти, а конкретным держателям крупного капитала и коррупционерам. Церковь молчаливо взирает на многие антигуманные и бездуховные действия властей, в то время как властями вброшен ложный постулат, что «нравственность возможна только в рамках религии». Православие, конечно, не теряет своего канонического смысла оттого, что чиновники, поклоняющиеся в действительности мамоне, превратили русскую веру лишь в модное подобострастие и лицемерят у иконостаса со свечкой в руках. Но однозначно другое - православие требует очищение от такой скверны. Признаемся себе, сегодня православие, если ещё и не оккупировано, то подмято под себя лицемерными силами. Борьба истинных православных за чистоту веры предстоит непростая.
Другая крайность людей возомнивших себя особой «чистоты» православными, русскими особого «качества», непременно опускающихся до оскорблений и унижений окружающих, как только речь заходит о православии. Такие, с клеймом православно - русского «качества», пытаются чуть ли не в один ряд поставить себя с Богом и от его имени изрыгают откровенную агрессию, не разбираясь в исторической природе человеческих взаимоотношений. Эти, наталкивающие на мысль об их душевной неуравновешенности, несут не меньший ущерб истинному православию, чем маскирующиеся под православных чиновники - коррупционеры, толкающиеся в храмах в первых рядах. А в плане навеянного на себя до уровня агрессивности воинствующего православия, они сродни тем же маргиналам как натуральным, так и искусственного осеменения.
В начале прошлого столетия, когда церковь и государство были едины, ровном счётом ничего не удалось отстоять - ни государство, ни церковь, ни русский народ, ни божьего помазанника. Всё было изничтожено до пепла и праха. Как вообще могло случиться с глубоковерующей Россией такое, что она беспрепятственно подошла к роковой черте и захлёбывалась в собственной крови на протяжении всего ХХ столетия? Дважды в том столетии Россия рушилась под самый фундамент.
Все современные попытки имитирования православной русскости начала прошлого столетия обречены, как и попытки перенести историческое прошлое в настоящее (машину времени до сих пор так никто и не создал). Дальше бутафории и театрализации дело не идёт. Человека прошлого, к сожалению, не вернуть. Не считаться же с современной данностью и, выхолащивая историческую суть, наивно уверять, как всё здорово было в прошлой России - только в пустую изводить силы и время.
Церковь утверждает, что её сила в консерватизме. Для веры и её исповедания незыблемость основ и принципов - явление неизбежное и верное. Но консерватизм в делах политики и справедливого устройства общества в современной ситуации - смерти подобен. Поэтому, уважая любую веру и не игнорируя её, следовало бы понять, что лишь с опорой на религию благородной цели никогда не достичь. Почему-то когда дело доходит до антиправославных избирательных и политических технологий, сатанинского передела капитала, то те самые, которые, лоснясь от «удачной» для себя жизни, по праздникам осеняя тело крестом и стремясь в церквях стоять со свечами поближе к батюшкам, никогда не вспоминают о принадлежности к православной вере в своих «деяниях» небожьих. А если быть последовательным и логичным, то выходит, что уж «православнее» им подобным никого и не бывает.
Бог внутри нас каждого независимо от веры. Другое дело ведомые ли мы Богом, умеем ли слышать Его, подчиняться Ему. Чувства любой веры должны почитаться обществом, но все они должны вести к одному - к Богу. И все мы обязаны с именем Бога в душе отстаивать истинность нашего земного присутствия.
Русский человек, как основополагающий и объединяющий фактор России, несёт особую ответственность за всё происходящее в этой стране, а это чувство ответственности у него стремятся всеми силами притупить, ложно направляя его по пути обезличивания, пьянства, либерального разврата и смертоносного потребительства. Такова действительность. Русское движение во главе с его русским человеком и всеми русскими по духу, должно стать сверхмассовым, сверхпартийным, исповедуя совесть и правдообязанность. И если не избавиться от застарелых догм, значительно не расширить собственные идеологические границы в интересах всего населения России, то всё опять повторится по третьему кругу.
А на излюбленно поставленный вопрос - «как же быть, что предлагаете?», пожалуй, для начала можно ответить и так: понять, принять идею под условным названием «Без…» - это уже не мало.
отсюда:
http://www.srn.su/vdoc.asp/2007/12/23/02/
рис. Вячеслава Полухина (кликабельно)