Cамый большой пресноводный остров в мире. Часть 2, заключительная

Sep 27, 2012 00:19

Продолжение.  Первую часть читайте тут

Остров оказался милым, приятным и очееень захолустным.

Местами было скучно,

а местами красиво.

На самом острове много озер и индейских резерваций.

Даже герб местной полиции и тот был с перьями.

Всю дорогу (около 2-х часов) я переживал в каком же месте находится наш отель, потому что мы несколько таких страшилищ проезжали, что там впору было снимать тарантиновско-родриговские ужастики.

Но город (если это можно назвать городом «Горе бей»  :) Gore Bay оказался симпатичным местом. Наш мартовский (в смысле «У Марты») бед энд брекфест (постель и завтрак) отель тоже оказался вполне ничего, такой себе дом в колониальном стиле :)

Уже вечерело и мы отправились на причал прихватив снедь и переносную барбекю на газу. Обосновавшись неподалеку от какого-то кафе с живой музыкой мы наслаждались красивым видом залива, свежеподжаренной едой и спокойствием. Купаться не стали ибо вода была холодная да и пляж был каменный.

После того как стемнело, нас ждала наша комната в отеле. Перед сном мы пообщались с еще одними постояльцами - пожилой парой. Мужчина много лет назад уехал из Чехословакии после того как туда добрались коммунисты. Женщина была судя по всему канадкой не в первом поколении. Он смотрел ТВ, она вязала. Мы просматривали фотографии сделанные за день, попутно я расспрашивал чеха каково это было пришествие коммунистов и иммиграция в те годы.

Утром нас разбудил запах блинов и мы немедля спустились вниз чтобы найти источник запахов. Там уже все постояльцы были в сборе - это были: уже знакомая вам пожилая пара, молодая семья из какого-то дальнего севера (мы с трудом понимали их акцент) и «семья» лесбиянок с пяти-месячным ребенком. Вот такими совершенно разными канадскими семьями мы завтракали за большим обеденным столом в столовой.

На завтрак ели фрукты и до сих пор непонятный мне североамериканский прикол почти сладкие блины и сосиски (или бекон). Выезжать нам нужно было пораньше, так как путь предстоял длинный, но завтрак и блаженство на веранде несколько затянулось.

Обратное путешествие по острову было похожим на вчерашнее.
Местами скучно,

местами красиво.

Мост связывающий остров оказался одноколейным и поворотным, поэтому пришлось минут 20 ждать пока мост развернется, пропустит речной транспорт, а потом вернется в старое положение.

Буквально минут через тридцать дорога стала горной и очень красивой,

мы проезжали леса, озера и горы.

В город Садбери, откуда приходят важные письма от налоговой или других государственных инстанций мы заезжать поленились, так как планировали провести время в городе под названием Перри Саунд откуда на корабле можно взять трехчасовой круиз через 30,000 островов.

Хайвей недалеко от Садбери очень новый и многополосный именно там я впервые увидел чудо чудесное, а именно мост над хайвеем для миграции животных. На мосту росли деревья и трава. Сделали чтобы животные могли спокойно попадать в места, от которых их теперь отделяла стрела хайвея. Я слышал такие есть в Альберте и Бритиш Коламбии, но не ожидал увидеть у нас. Я еще раз убедился что страна в которой так заботятся о животных не может быть плохой :)

Перри Саунд нас совсем не впечатлил, а так как времени и желания кататься на корабле не было, решили двинуться уже в направлении дома.

Перед тем как снова выехать на хайвей покрутились немного по местному, надо сказать красивому захолустью.

Последняя остановка на пути к дому был город Берри, который стоит на озере Симко. Там в центре города в парке мы устроили небольшой пикник, пока дочь резвилась под фонтанами и знакомилась с местными людьми и собаками,

а потом немного прогулялись по центральной улице города. Берри оказался очень красивым городом.

И по уже установившейся традиции ровно в 11 вечера мы зашли в дом.