Mar 23, 2013 17:41
Новая кампания офигенная, но мне хочется поругаться на то, что лишило ее части офигенности для меня.
Пробежал на нормальной сложности. Все симпатично, ярко, привлекательно и уберпафосно до глупости. Особенно веселят ролики между уровнями - прямо видно, как авторы пытались запихнуть максимум пафоса в минимум экранного времени. Точно то же самое ощущение, что и в томб райдере, где героиня каждую минуту оказывается на волоске от гибели. Но тут это близзард, так что другого мы и не ждали.
Самое грустное - на нормале слишком легко. Во всем виновата мерзкая традиция непредсказуемо упрощать игры. И я, привыкнув к тому, что нормал - это нормал, продолжаю играть именно на нем. Проиграть оказалось почти невозможно, большинство миссий заключается в том, чтобы выбрать все юнитов, которые есть, и послать их на базу противника. Даже кнопочку добавили - "выбрать всех боевых юнитов", F2. Жмешь на нее и посылаешь. Хотя кого я обманываю, сотни зерглингов, заполоняющих весь экран и крушащих все на своем пути - это здорово, мало где можно такое увидеть и еще меньше где - поуправлять ими. Впрочем, ближе к концу игры все сводится к нескольким ультралискам с поддержкой дальнобойщиков. И это большой недостаток.
Еще я не осилил, зачем нужно такое обилие всяких одинаковых наземных юнитов ближнего боя. И, наоборот, почему так мало леталок?
А в остальном все круто: близзарды исправно дают игроку именно то, чего он хочет, не давая при этом ему вообще никакой власти над происходящим. Даже "прокачка" героини и юнитов есть. В итоге головой я понимаю, что меня обманывают и пытаются накормить дурно пахнущей субстанцией, но геймерские чувства захлебываются от внешней крутости происходящего и голова отключается. Сотни зерглингов!!!
видеоигры