«Не-не, это реально конец прекрасной эпохи. Я еще не помню когда на первую работу ездил хитрым маршрутом, чтобы зацепить американо в этой стекляшке. А совсем недавно смотрели кино, «Плюс один», кажется - там герои танцевали, сшибая знакомые деревянные круглые столики и лекие стулья. Блииин, а сколько свиданий там было. И летняя веранда невероятная всегда, плетеные кресла, подушки, пледы, духовно больные парочки и все дела. И как у них постоянные очереди, в которых дети забирались на стулья, чтобы потыкать в «Ундервуд». И как мы там познакомился с баристой, которая обещала нас покатать на авто, как только получит права, но уволилась раньше. И, черт возьми, визитки, реликтовые, на двухстороннем скотче, и уже вторым слоем почти затыканные за края новые или налепленные на жвачку. И угловое место, чееерт, угловое место, где я как-то раз ее наблюдал на перекрестке, но ступил и не подошел, а потом она обернулась. Или эти дурацкие розетки, которых там почти никогда не было при отличном вайфае - вечерами там всегда мерцали откусанные яблоки. Чувак-менеджер, который меня консультировал про байки, сам ездил на работу на скутере, говоря, что ТТК - пустяк. А часто, приходя в левый Кофебин, на Тверской или Пятницкой, чувствовал себя не так; все равно был только один нормальный, полупрозрачный, на пересечении бульвара и Покровки. Там одна парочка постоянно зависала, много лет, парень и девушка в розовых кофтах с дредами, смешные и всегда синхронно с нами. Беспечно было, клево, легко. Саундтрек всегда ложился на стук металлических фильтров кофе-машины, из которых постоянно вытряхивали использованный кофе, и с тремя-четырьмя щелчками кофемолки засыпали новый. Не-не-не, Марин, сам себе подавая одежду, спускаюсь в киоск, это алес».