«Скифы» устроили налет на Музей имени Андрея Рублева, превратив церковь в «башню»

Dec 09, 2013 15:01


 

30 марта 2012 г. в Москве в Музее имени Андрея Рублева (ЦМиАР) состоялся налёт слет «Новых Скифов», которым музейная администрация предоставила «башню Михаила Архангела». Так на их жаргоне была названа уникальная монастырская 3-ярусная церковь Архангела Михаила 1690 г., удостоенная упоминания в зарубежных монографиях по европейской архитектуре в числе всего четырех (!) русских зданий: http://expertmus.livejournal.com/44316.html Церковь построена по типу «восьмерик на четверике» (см. фото). На чет­верике церкви Архангела Михаила возвышается восьмерик верхней церкви во имя чудотворца Алексея митропо­лита, а в нижнем ярусе была устроена фамильная усыпальница Лопухиных с церковью иконы Знамения Божией Матери: http://expertmus.livejournal.com/20242.html

Этот старинный храм до сих пор не возвращен Церкви, и в нём сын директора нашего Музея Федор Рындин со своей компанией « Гранд Интер Гала» проводит всякие корпоративы, о которых регулярно оповещает через электронную газету Российского союза туриндустрии: «на самой высокой точке комплекса, в башне церкви Михаила Архангела, есть уникальный зал на 120 мест. Неповторимую атмосферу создает оформление сцены, задником для которой служат фрески XVIII века, которые прежде хранились в запасниках музея. В этом зале можно проводить не только концерты и представления, в том числе и для туристов, но и другие мероприятия, включая корпоративные - зрительный зал съемный, рядом располагается кухня …»: http://expertmus.livejournal.com/75555.html

Как видим, в пресс-релизах музейных нью-рестораторов « Геннадий Попов и сын» верхняя церковь во имя чудотворца Алексея митропо­лита кощунственно переименована в «башню»! Причем это далеко не первое их кощунство, взять хотя бы мерзкий кабак на костях, который был построен прямо на развороченных могилах предков компанией директорского сынка « Гранд Интер Гала» в 2010 г. без всякой разрешительной документации (!) на заповедной территории древнейшего в Москве Спасо-Андроникова монастыря. Этому злачному заведению глава администрации ЦМиАР Геннадий Попов на пару со своим сыном Федором Рындиным дали кощунственное название «Хлебный домъ в Андрониках», надругавшись таким образом над памятью святого основателя Андрониковой обители, где никогда не было никакой хлебни, о чем эти кощунники заливают в их рекламе.

В многочисленных обращениях научного коллектива и Профкома ЦМиАР во всевозможные инстанции не раз было привлечено внимание к этому беспределу, когда на охраняемой территории Музея имени Андрея Рублева, являющегося особо ценным объектом культурного наследия народов России, частная компания директорского сынка « Гранд Интер Гала», с которой наш Музей не имеет никакого договора (!), вовсю занимается разрушением старинных склепов, надругательством над прахом захороненных на кладбище Спасо-Андроникова монастыря, строительством ресторанов и прочей предпринимательской деятельностью, включая продажу билетов и экскурсии в наш Музей! Самое гадкое, что «крышуют» этот кабак на костях под кощунственным названием «Хлебный домъ в Андрониках» ближайший к патриарху Кириллу архиерей - лично вл. Арсений (Епифанов) и его подручный - о. Леонид Калинин, настоятель московского храма Климента папы Римского: http://expertmus.livejournal.com/73067.html

Стоит ли удивляться, что при такой патриархийной «крыше» глава администрации ЦМиАР Геннадий Попов пускается во вся тяжкая, устраивая гонения не только на верующих сотрудников Музея имени Андрея Рублева, но и на прихожан Спасского собора, который единственный открыт для богослужений на территории Спасо-Андроникова монастыря. Когда они пришли почтить молитвенно праздник Знамения в нижней Знаменской церкви того самого храма Архангела Михаила, кощунственно названного администрацией « башней», по личному распоряжению Геннадия Попова их всех тут же выгнали на улицу и даже вышвырнули им вдогонку аналой … Помните про скандал, устроенный  коллегами полоумного Левона Нерсесяна в домовом храме Третьяковки, о котором поведали наши читатели: «Дама рявкнула дословно следующее: «Рты закрыли!! Православные христиане, храм закрывается»: http://expertmus.livejournal.com/55424.html



Зато для слёта неизвестно откуда взявшихся «Новых Скифов» нынешняя администрация Музея имени Андрея Рублева с готовностью предоставила в полное распоряжение верхнюю церковь храма Архангела Михаила, которая была ими тут же переименована в «солнечную башню», а купол церкви назван «скифским потолком солнечной башни» (см. фото). Впрочем ничего удивительного в такой благорасположенности администрации ЦМиАР к каким-то там «скифам» нет, ведь глава администрации Музея имени Андрея Рублева Геннадий Попов давно якшается с председателем т.н. Московского Евразийского Клуба («Центра Льва Гумилёва») Павлом Зарифуллиным, который без ложной скромности заявляет себя как «идеолог Скифского Движения». Напомним, что учредителем «Центра Льва Гумилева» является «большой меценат» Геннадий Каганович (см. фото).






Ранее на заседаниях в своём клубе они не раз поднимали вопрос, что «староверы … бизнесмены ПРОФИНАНСИРОВАЛИ Серебряный век русской литературы и РУССКУЮ РЕВОЛЮЦИЮ. Они были спонсорами партий большевиков и эсеров». Там же было сделано 24.09.2010 г. программное заявление советника Президента России, который прямым текстом заявил, что: «НАШ ПРЕЗИДЕНТ в любом случае связывает будущее мира с формированием на основе G20 «МИРОВОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА», способного решать стоящие перед миром глобальные задачи». В разверзшейся гробовой тишине Павел Зарифуллин задал тогда советнику Медведева вопрос: «А Вам известно, что с точки зрения православной онтологии - «Мировое правительство» является зримым воплощением прихода к власти Антихриста?». На что президентский советник «ничтоже сумняше» заметил, что: «Ну и что, Миром должны управлять профессионалы»:-)




Свой «Манифест» т.н. «Новые Скифы» провозгласили на учредительной конференции «Скифского Движения» 7 ноября 2011 г. (!) в петербургском ресторане «Гранд Отель Эсмеральд». Русский социализм и русский космизм, права народов и регионов, Скифо-евразийский Союз, этно-футуризм, сакральная география и номадизм («новые кочевники») - вот основные компоненты движения «Новые Скифы». В нём также восхваляются на все лады «левые эсеры»: «наши люди помнят октябрьскую революцию 1917 года как переворот Ленина и большевиков. Это не совсем так. Революцию вместе с большевиками осуществляли и русские народники - левые эсеры. В сравнении с Новыми Скифами - скифы-эсеры 1917 года приняли революцию мессиански, они восприняли революцию как божье явление. Революция Скифов должна была превратить Россию в райское поле людей-цветов. Революция обязана была построить на Руси чаемый скифами вольный и братский союз народов Евразии - последнее праведное царство - Союз Скифских Республик. Но мы - Евразийцы и Народники храним заветы наших борцов. Гороскоп Руси вновь выстроился «скифским образом». Новые скифы ратуют за строительство Царства Правды, ибо «не в вере Бог, а в Правде». Вместо «газовой империи» мы построим Солнечное царство, пронизанное ветками сверхскоростных струнных дорог, в окружении висячих садов и парков». В этакой «политманиловщине» нашлось место и для национального вопроса: «под русскими мы понимаем не только великоросов, но и другие народы населяющие территорию России, имеющие общность судьбы и общие цели» (авторская орфография полностью сохранена). Обращает на себя внимание весьма странное совпадение, что Путин недавно тоже всё на гороскоп намекал: http://rublev-museum.livejournal.com/280201.html



30 марта 2012 г. слетевшиеся в «солнечные московские башни» «скифские грифоны», как именуют самих себя участники скандального мероприятия в Музее имени Андрея Рублева, объявили прессе, что «вход на собрание - по предъявлению драгоценных камней: опалов, рубинов и бриллиантов. Дискуссия будет вестись на русском, древне-скифском и птичьем языках». Слёт открыл на одном из этих языков компаньон Федора Рындина Дмитрий Даньшин, учредитель компании директорского сынка « Гранд Интер Гала» (см. фото). По его словам, он намерен заниматься созданием сакрального ландшафта природных объектов, связанных с именем Андрея Рублёва, ведь, как выразился как-то Есенин, «мы - скифы, принявшие Византию глазами Андрея Рублёва…»:-) В том же «птичьем духе» выступил «исследователь политического скифства» профессор МГУ Ярослав Леонтьев, который выделил «мещан, эллинов и скифов», заметив, что «в 1917 г. у революционной народнической интеллигенции родилось понятие и идентификация «скифов», направленное против мещан». Его «революционный пафос» усилил доцент МГИМО Кирилл Коктыш, заявивший безапелляционно, что «именно народная среда обладает святостью», поэтому «ни светская, ни духовная власть не могут  претендовать на роль держателя святости». Понятно, отчего им так претит церковный антураж, что они даже церковь пытаются превратить в «скифскую башню»:-)




Редактор Правая.ру Илья Бражников под «скифским потолком солнечной башни» вещал о том, что «у скифов не было и коррупции, т.к. изначально отсутствовала почва для этого (в виде развитых сводов законов), а Солнечный Русский, он же скиф - появляется закономерно именно тогда, когда мир нуждается в обновлении. Потому скифство и анархия - вещи сопутствующие, именно анархия способна на бунт против закостенелых и прогнивших устоев общества»?! Идею бунта «против мещан» поддержал и представитель Русского Социалистического Движения Михаил Микрюков, призвавший «взяться за лом и ружье», процитировав А.И. Герцена: «Сколько социализм не ходит вокруг своего вопроса, - это вопрос о революции - у него нет другого разрешения кроме лома и ружья». Все эти воинственные эскапады «скифских грифонов» услаждались, как отмечено в пресс-релизе «Новых Скифов», «звуками волшебных струнных инструментов в исполнении изысканных красавиц из группы “Созвездие”»…



Вместо послесловия. Как раз сегодня Президент РФ Дмитрий Медведев в ходе встречи в Кремле с руководителями инициативных групп по созданию политических партий подписал закон, упрощающий с 4 апреля процедуру регистрации политических партий. Это сколько же еще стервятников слетится на растерзанное тело России?!

© Блог экспертов Музея имени Андрея Рублева, 2012.


Музей имени Андрея Рублева, досье, Андроников монастырь, СМИ о ЦМиАР, ересь жидовствующих, расследование

Previous post Next post
Up