Немного поразжЫгаю! :)
Это могло бы выглядеть смешно, если бы не было так грустно... Цитата:
Тут же подготовлен проект ратификации КТМС 2006 на Украине, который сейчас усиленно согласовывается и, как ожидается, будет внесён в ВР и принят в ближайшее время.
Вот, полюбопытствуйте -
пояснительная аналитическая записка к необходимости ратификации
(
Read more... )
У нас же, как видно, никто разрабатывать сейчас ничего не собирается. Просто, как обычно, заявят о ратификации, а уж потом, когда-нибудь, возможно будут потихоньку имплементировать положения этой конвенции. В принципе - это для Украины обычное дело. Тут особо не парятся по поводу конвенций - типо присоединились, а когда спрашиваешь, а где же необходимые законы - отвечают: - "Ах, отстаньте, не мешайте работать!" :)
Там то проблема, в основном, для собственников старых судов, которые не могут соблюсти санитарные требования к жилым помещениям. Нужно обновлять флот. С этой точки зрения - конвенция положительная, заставляет искать пути обновления флота.
А что касается каботажных судов - так это не проблема. Порт-стейт контроль распространяется на суда, олсуществляющие международные рейсы. Если судно не ходит за бугор - конвенции особенно боятся не следует.
Reply
Reply
Leave a comment