Тут на днях замминистра инфраструктуры г-н Демидович
на пресс-конференции в Одессе объяснял цели и задачи реформы портов.
Click to view
Более доходчиво объяснить смысл реформы, по-моему, просто невозможно. Златоуст! Ей-же ей! Златоуст! Итак, слово заместителю министра инфраструктуры Украины г-ну Демидовичу:
"Проект дноуглубления в Южном запущен. Вот. Это, естественно, как бы в значительной степени поднимет конкурентоспособность Южного порта. Потому, что, скажем так, порт в большей степени будет соответстввать тем мировым трендам, которые на сегодняшний день, э-э, скажем так, так же влияют на отрасль. Да, это - увеличение принимаемых судов, глубин, это что соответствующих налогов и так далее. Вот, ну этого, естественно, как бы, недостаточно. Вот, поэтому здесь, э-э, как бы, необходимо как то эту всю работу сгруппировать и направить наши усилия с единым фокусом к правильным проблемам отрасли "(04:35-05:10)
"Я хочу сказать даже больше. Данный закон не работает без частного инвестора. Это, по моему мнению, это - плюс этого закона. Вот. Это, скажем так, главная экономика, которая, как бы, вытекает из закона и который делает его, э-э, двигателем проведения реформ в морской отрасли Украины." (10:03-10:25)
Читать дальше