Продолжение рассказа о том, почему погибло судно "Волго-Балт 199".
"О грузовой марке для чайников_2"Цитата:
Вот как раз величина надводного борта является нормируемой величиной по требованиям международной Конвенции о грузовой марке 1966 года. И сделано это не просто так. Нормирование минимального разрешённого надводного борта (то есть - максимально возможной загрузки судов) было введено для целей безопасности мореплавания, для сохранения жизней моряков.
Прямая ссылка:
http://blog.liga.net/user/sgorchakov/article/10534.aspx А шо? Никто ведь никого не убил, не зарезал? Об чём, вообще, шум?
Это как в старом анекдоте:
Пьянствует, значит, Дэвид Копперфильд с российским таможенником. И в порыве откровенности говорит ему:
- А хочешь, я тебе фокус покажу?
- Давай!
- Видишь вон тот вагон?
- Да.
Копперфильд:
- Хоп... - вагона нет.
Таможенник:
- А хочешь, я тебе фокус покажу? Видишь этот
состав с тушенкой?
- Да.
- Хоп (дышит на личную печать и шлепает ее
в декларацию)... - зеленый горошек.
Только в нашем случае, вдруг, откуда не возьмись, у старого судна появляются "новые конструктивные особенности".