Жалкое зрелище... Душераздирающее зрелище...(с)

Dec 15, 2012 13:05


В блоге на Лиге опубликовал заметку "Жалкое зрелище... Душераздирающее зрелище...(с)" по поводу реакции УМРИ на гибель теплохода "Волго-Балт 199"

Цитата:
Инспекция государственного портового надзора:

2.2. Усилить контроль за соблюдением требований Международной конвенции «О грузовой марке», особенно в случаях изменений в грузовой марки с момента постройки судна.
Прямая ссылка http://blog.liga.net/user/sgorchakov/article/10510.aspx

Напомню, я писал о гибели судна, которая скорее всего произошла из-за нарушения местной прочности вследствие перегруза. Как сообщают СМИ, судно везло 3300 тонн угля, в то время как при постройке оно было рассчитано на перевозку не более 3000 тонн! Судно было построено в конце 70-х и сегодня, конечно, не могло безопасно эксплуатироваться в осенне-зимний период с уменьшенным надводным бортом. А уменьшение надводного борта - это технология, разработанная более 10 лет назад ушлыми представителями наших классификационных обществ с целью выжать всё возможное из старых советских судов типа река-море. Тут общественная опасность кроется не только в создании условий, угрожающих судну и экипажу. Общественная опасность  состоит также и в том, что давая изъятия из требований конвенции о грузовой марке старым судам советской постройки, тем самым, создаётся неконкурентное преимущество, исключающее возможность обновления флота! Кто в здравом уме будет вкладывать миллионы в строительство нового флота, когда "за долю малую" можно получить документы на увеличение грузовместимости старых судов и эксплуатировать их по-полной?
А если у судна есть действующее изъятие на грузовую марку, позволяющее перегружать судно на 300 тонн и увеличивать дедвейт до 3500 тонн, то что может сделать Инспекция государственного портового надзора? Это - просто непонимание сути вопроса со стороны УМРИ, в целом, демонстрирующее неумение работать.

раздолбайство, судоходство, авария, судно, морское право Украины, развал, морское административное право

Previous post Next post
Up